Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Тайный путь
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время Альянса
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 18.12.2013, 19:00 | Сообщение # 1516
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ну например мне :D
Может быть возьмусь сделать аддончик для СВ поле выхода 2.0 :)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 19.12.2013, 08:33 | Сообщение # 1517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

pauk_200, можно собрать соляночку и для этого мода и для послушника, только его сначала скачать надо...
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 09:53 | Сообщение # 1518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не забывайте, что в таком случае Вам понадобится all.spawn-анпакер, с которым работал Дэн, или тогда придётся пользоваться SDK для обратной запаковки - кстати, пробовал сделать фриплейный вариант ДШ (поудалял сквады квестовые и прочее, но что-то слишком много ошибок повылазило) - считаю, что если делать солянки, то надо также думать и о заселении локации, т.е. тупо перенести часть смартов и внеквестовые сквады (на базах) - это ещё не заселение. Тут нужно либо конкретно вложиться временем, душой (как и сделал Дэн, когда создавал ДШ), либо делать что-нибудь попроще.

Добавлено (19.12.2013, 09:53)
---------------------------------------------
Кстати, слышал об одной команде, которая хочет заняться переозвучкой ДШ, дополнением. Мы сними контактируем, у них есть маппер, способный быстро создавать карты, но пока занимаемся своей модификацией. Думаю, имеет смысл в объединении и создании целой команды мод-мейкеров, которая сможет продолжить ДШ. Но проблема в том, что все так или иначе работают над своими модами и так быстро не разгрузятся, чтобы войти в русло работы по ДШ-2 или солянке-гибриде.

  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 19.12.2013, 10:11 | Сообщение # 1519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

UX-3000, А некто не планирует - начало истории про Макса сделать? Было бы интересно wink
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 11:33 | Сообщение # 1520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не знаю, честно не думал об этом. Продолжить уже существующий сюжет, отдалив последнюю кат-сцену, будет на порядок легче, чем начать игру до ДШ.
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 19.12.2013, 11:40 | Сообщение # 1521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Вы что тут, солянку из ДШ делать собрались?

Добавлено (19.12.2013, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата kot_da_Vinci ()
Да, кстати локацию бы портануть в фотографа и послушника, но это оочень муторно.

Один вопрос - нахрена?
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 11:42 | Сообщение # 1522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Пока нет. Просто обсуждали возможность создания гибридов модов, солянок, или продолжения (сиквела или приквела ДШ).
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 19.12.2013, 11:44 | Сообщение # 1523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Бессмертный, оружейную солянку, многие любят правозатворное оружие.
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 11:49 | Сообщение # 1524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Для ДШ есть пак правозатворного оружия - это оружейный мод от Goroff (SkyAnomaly)

Добавлено (19.12.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Речь идёт о солянке-моде (гибриде) с новой веткой сюжета и новыми локациями. Но это пока обсуждение только.

  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 19.12.2013, 12:00 | Сообщение # 1525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата UX-3000 ()
Пока нет. Просто обсуждали возможность создания гибридов модов, солянок, или продолжения (сиквела или приквела ДШ).

Зачем? Хотите испортить хороший мод заполнив его мусором? Вся уникальность ДШ в том, что она не напичкана уймой локаций, тонной ненужного оружия и т.д. ДШ - уникальная в своём роде модификация, имеющая одну прекрасно проработанную локацию, великолепно сделанный сюжет. Сомневаюсь, что вы сможете повторить это в своём "аддоне".
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 12:14 | Сообщение # 1526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, тоже об этом думал. Хотя не хватило окончания - подземных лабораторий, перехода на новые локации, затеряной научной экспедиции в гиблых болотах и лесах, шастания в подземельях один на один со своим страхом и проваливания в заброшенную лабораторию или инкубаторную для новых видов мутантов-людоедов, в общем продления уже существующей сюжетной линии, не испортив старую.

Кстати, патч и оружейка для ДШ вполне играбельны - ставил вместе их. Есть баг с иконками оружия, но не стал уже править (в протекте кажется).
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 19.12.2013, 12:16
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 19.12.2013, 13:19 | Сообщение # 1527
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
Есть баг с иконками оружия

Прошу уточнить, что именно за баг, возникает ли он с установкой моего НП или после установки оружейной сборки из топика? В НП многие иконки поправил, в том числе и Протекту. Оружейную сборку из топика надо к НП адаптировать, так как если просто накатить, то будут косяки. Возможно это и произошло.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 19.12.2013, 13:21
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 14:27 | Сообщение # 1528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, я ставил оружейку поверх патча, monk - просто надо было (наверное) наоборот сделать - сначала оружейку, потом патч. Вот я балда! 10 Хотя и исправить своими руками можно и не критично - если честно.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 19.12.2013, 14:28
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 19.12.2013, 15:30 | Сообщение # 1529
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Бессмертный ()
Один вопрос - нахрена?


Замечательная крупная локация, почему бы ей не поиграть новыми красками с другим сюжетом? :)
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 21.12.2013, 19:37 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата kot_da_Vinci ()
Замечательная крупная локация, почему бы ей не поиграть новыми красками с другим сюжетом?


А почему бы не спросить об этом автора? :)
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Поиск: