Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Lost World: Origin
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
AtmosFear 3
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 18.12.2013, 19:00 | Сообщение # 1516
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ну например мне :D
Может быть возьмусь сделать аддончик для СВ поле выхода 2.0 :)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 19.12.2013, 08:33 | Сообщение # 1517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

pauk_200, можно собрать соляночку и для этого мода и для послушника, только его сначала скачать надо...
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 09:53 | Сообщение # 1518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не забывайте, что в таком случае Вам понадобится all.spawn-анпакер, с которым работал Дэн, или тогда придётся пользоваться SDK для обратной запаковки - кстати, пробовал сделать фриплейный вариант ДШ (поудалял сквады квестовые и прочее, но что-то слишком много ошибок повылазило) - считаю, что если делать солянки, то надо также думать и о заселении локации, т.е. тупо перенести часть смартов и внеквестовые сквады (на базах) - это ещё не заселение. Тут нужно либо конкретно вложиться временем, душой (как и сделал Дэн, когда создавал ДШ), либо делать что-нибудь попроще.

Добавлено (19.12.2013, 09:53)
---------------------------------------------
Кстати, слышал об одной команде, которая хочет заняться переозвучкой ДШ, дополнением. Мы сними контактируем, у них есть маппер, способный быстро создавать карты, но пока занимаемся своей модификацией. Думаю, имеет смысл в объединении и создании целой команды мод-мейкеров, которая сможет продолжить ДШ. Но проблема в том, что все так или иначе работают над своими модами и так быстро не разгрузятся, чтобы войти в русло работы по ДШ-2 или солянке-гибриде.

  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 19.12.2013, 10:11 | Сообщение # 1519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

UX-3000, А некто не планирует - начало истории про Макса сделать? Было бы интересно wink
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 11:33 | Сообщение # 1520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не знаю, честно не думал об этом. Продолжить уже существующий сюжет, отдалив последнюю кат-сцену, будет на порядок легче, чем начать игру до ДШ.
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 19.12.2013, 11:40 | Сообщение # 1521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Вы что тут, солянку из ДШ делать собрались?

Добавлено (19.12.2013, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата kot_da_Vinci ()
Да, кстати локацию бы портануть в фотографа и послушника, но это оочень муторно.

Один вопрос - нахрена?
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 11:42 | Сообщение # 1522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Пока нет. Просто обсуждали возможность создания гибридов модов, солянок, или продолжения (сиквела или приквела ДШ).
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 19.12.2013, 11:44 | Сообщение # 1523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Бессмертный, оружейную солянку, многие любят правозатворное оружие.
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 11:49 | Сообщение # 1524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Для ДШ есть пак правозатворного оружия - это оружейный мод от Goroff (SkyAnomaly)

Добавлено (19.12.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Речь идёт о солянке-моде (гибриде) с новой веткой сюжета и новыми локациями. Но это пока обсуждение только.

  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 19.12.2013, 12:00 | Сообщение # 1525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата UX-3000 ()
Пока нет. Просто обсуждали возможность создания гибридов модов, солянок, или продолжения (сиквела или приквела ДШ).

Зачем? Хотите испортить хороший мод заполнив его мусором? Вся уникальность ДШ в том, что она не напичкана уймой локаций, тонной ненужного оружия и т.д. ДШ - уникальная в своём роде модификация, имеющая одну прекрасно проработанную локацию, великолепно сделанный сюжет. Сомневаюсь, что вы сможете повторить это в своём "аддоне".
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 12:14 | Сообщение # 1526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, тоже об этом думал. Хотя не хватило окончания - подземных лабораторий, перехода на новые локации, затеряной научной экспедиции в гиблых болотах и лесах, шастания в подземельях один на один со своим страхом и проваливания в заброшенную лабораторию или инкубаторную для новых видов мутантов-людоедов, в общем продления уже существующей сюжетной линии, не испортив старую.

Кстати, патч и оружейка для ДШ вполне играбельны - ставил вместе их. Есть баг с иконками оружия, но не стал уже править (в протекте кажется).
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 19.12.2013, 12:16
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 19.12.2013, 13:19 | Сообщение # 1527
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
Есть баг с иконками оружия

Прошу уточнить, что именно за баг, возникает ли он с установкой моего НП или после установки оружейной сборки из топика? В НП многие иконки поправил, в том числе и Протекту. Оружейную сборку из топика надо к НП адаптировать, так как если просто накатить, то будут косяки. Возможно это и произошло.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 19.12.2013, 13:21
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 19.12.2013, 14:27 | Сообщение # 1528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, я ставил оружейку поверх патча, monk - просто надо было (наверное) наоборот сделать - сначала оружейку, потом патч. Вот я балда! 10 Хотя и исправить своими руками можно и не критично - если честно.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 19.12.2013, 14:28
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 19.12.2013, 15:30 | Сообщение # 1529
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Бессмертный ()
Один вопрос - нахрена?


Замечательная крупная локация, почему бы ей не поиграть новыми красками с другим сюжетом? :)
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 21.12.2013, 19:37 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата kot_da_Vinci ()
Замечательная крупная локация, почему бы ей не поиграть новыми красками с другим сюжетом?


А почему бы не спросить об этом автора? :)
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Поиск: