Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Этот патч исправляет много ошибок особенно особенно между базой сталкеров где Рокфеллер и бывшей базой наемников запинался об отстреленных собаках - не работал уборщик и менно в этом месте Еще не понятно почему Гена Непомнящих поперся на базу бандитов - его там бандосы валят или это по сюжету автора. Да и концовка непонятна - с каким заданием начал игру с таким и закончил.
Еще не понятно почему Гена Непомнящих поперся на базу бандитов
Да да, у меня тоже так было... Но, как мне всё таки кажется, он двинул не на базу бандитов, а к "выходу" из локации. Просто, когда начинается игра, там, в самом начале, можно встретить двух сталкеров. После диалога с ними, они двигают прямым ходом в ту пещерку, в которой "мы" попрощались с Лоцманом... и "исчезают" там. Следовательно, Гена двигал к "выходу". А, поскольку другого пути, кроме как мимо бандитов, не было, он и полез под пули)
Товарищи! Вылетаю после того, как выхожу из телепорта (нашел Труса, забрал артефакт) и меня "встречают" свободовцы. (X-Ray ругается) 1.6.02 + мод + патч.
Сообщение отредактировал Evolution_aka_EvolX - Суббота, 08.02.2014, 13:53
Добавлено (08.02.2014, 14:01) --------------------------------------------- У меня тоже так было, но знающие люди (здесь же ) подсказали)) Просто спрячь оружие, и всё
1. Кто подскажет, когда у торговцев лучший ассортимент? Видел только 2 раза за все прохождение... wacko 2. И есть ли в продаже пулемет у кого нить? Хотелось бы туристам подбросить пару штук biggrin А то только честно добытый Зулуса. cool 3. И что за закрытая дверь за последней базой Мерков у края карты?
Прогулялся с туристами до центра долины и обратно! На подходе к лагерю новичков
* [win32]: free[717820 K], reserved[174400 K], committed[1204868 K] * [ D3D ]: textures[377499 K] * [x-ray]: crt heap[471747 K], process heap[14449 K], game lua[24640 K], render[2182 K] * [x-ray]: economy: strings[16329 K], smem[210597 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 4497 objects are successfully saved * Game DEN - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\savedgames\den - quicksave.scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
stack trace:
Вылет стабильный, ранние сохранения не помогают!
Знаю, что подстроили туристы! biggrin Каждый торчит за прогулку почти по 25 тыЩ и до сих пор! biggrin
1. Ну... вообще, всё лучшее бывает в продаже, обычно в конце игры... а так, ( я это даже в оригинальном ЗП замечал) рандомно всё попадается) 2. Я, лично, не замечал... мне и ВАЛа как-то хватает 3. А про эту дверь говорили, что это как бы намёк на грядущее продолжение
Monk, ну как, собрал людей для проекта? Есть идея - из одного пака карт сделать подземную лабораторию, а через неё выход на новые 1-2 локации. Но это пока только идея. Локации разрабатываются нашими мапперами (изменённая Старая Припять + подземный бар-бункер, Ад (более чем наполовину расширенный Могильник со своей подземкой и подземной мед-лабораторией заброшенной) в рамках проекта нашего мода, но не исключаю возможность совмешения нашей графической базы и скриптовой с ДШ - тогда может получиться гибрид. Потерпите хотя бы пару месяцев - тогда мы будем знать, что у нас у самих у себя получится. Если всё будет хорошо, перенесём свои наработки в ДШ и сделаем гибрид с несколькими локациями и продлённым сюжетом. Но это мечта)