Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Плохая компания
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Опасный Вирус
2.4
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  solix
Понедельник, 03.02.2014, 18:01 | Сообщение # 1606
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Этот патч исправляет много ошибок особенно особенно между базой сталкеров где Рокфеллер и бывшей базой наемников запинался об отстреленных собаках - не работал уборщик и менно в этом месте Еще не понятно почему Гена Непомнящих поперся на базу бандитов - его там бандосы валят или это по сюжету автора. Да и концовка непонятна - с каким заданием начал игру с таким и закончил.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Мутный
Среда, 05.02.2014, 20:56 | Сообщение # 1607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата Bars(alfa13) ()
Еще не понятно почему Гена Непомнящих поперся на базу бандитов

Да да, у меня тоже так было...
Но, как мне всё таки кажется, он двинул не на базу бандитов, а к "выходу" из локации.
Просто, когда начинается игра, там, в самом начале, можно встретить двух сталкеров. После диалога с ними, они двигают прямым ходом в ту пещерку, в которой "мы" попрощались с Лоцманом... и "исчезают" там.
Следовательно, Гена двигал к "выходу". А, поскольку другого пути, кроме как мимо бандитов, не было, он и полез под пули)
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  Evolution_aka_EvolX
Суббота, 08.02.2014, 13:51 | Сообщение # 1608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2012

Товарищи! Вылетаю после того, как выхожу из телепорта (нашел Труса, забрал артефакт) и меня "встречают" свободовцы. (X-Ray ругается)
1.6.02 + мод + патч.
Сообщение отредактировал Evolution_aka_EvolX - Суббота, 08.02.2014, 13:53
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 08.02.2014, 13:58 | Сообщение # 1609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Evolution_aka_EvolX, странно... Лог покажи.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Мутный
Суббота, 08.02.2014, 14:01 | Сообщение # 1610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Evolution_aka_EvolX, выход прост - оружие убери happy

Добавлено (08.02.2014, 14:01)
---------------------------------------------
У меня тоже так было, но знающие люди (здесь же biggrin ) подсказали))
Просто спрячь оружие, и всё happy

  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  Evolution_aka_EvolX
Суббота, 08.02.2014, 14:20 | Сообщение # 1611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2012

Мутный, спасибо, правда, просто спрятать не помогло, надо было полностью оружие из слотов убрать smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 08.02.2014, 15:12 | Сообщение # 1612
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Evolution_aka_EvolX ()
Вылетаю после того, как выхожу из телепорта (нашел Труса, забрал артефакт) и меня "встречают" свободовцы.

Установи последнюю версию патча.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  STALKER-Den
Воскресенье, 09.02.2014, 03:36 | Сообщение # 1613
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

Ооо... Тема ожила чутка, тогда продублирую пост!

1. Кто подскажет, когда у торговцев лучший ассортимент? Видел только 2 раза за все прохождение... wacko
2. И есть ли в продаже пулемет у кого нить? Хотелось бы туристам подбросить пару штук biggrin А то только честно добытый Зулуса. cool
3. И что за закрытая дверь за последней базой Мерков у края карты?

Прогулялся с туристами до центра долины и обратно! На подходе к лагерю новичков



Вылет стабильный, ранние сохранения не помогают!

Знаю, что подстроили туристы! biggrin Каждый торчит за прогулку почти по 25 тыЩ и до сих пор! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Мутный
Воскресенье, 09.02.2014, 04:22 | Сообщение # 1614
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

1. Ну... вообще, всё лучшее бывает в продаже, обычно в конце игры... а так, ( я это даже в оригинальном ЗП замечал) рандомно всё попадается)
2. Я, лично, не замечал... мне и ВАЛа как-то хватает happy
3. А про эту дверь говорили, что это как бы намёк на грядущее продолжение wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 09.02.2014, 06:27 | Сообщение # 1615
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата STALKER-Den ()
Вылет стабильный, ранние сохранения не помогают!

Сходи на базу Максимильяна, выспись хорошенько, потом иди на базу новичков.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 06:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 09.02.2014, 09:24 | Сообщение # 1616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А случайно не слышно ли чего-нибудь про продолжение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 09.02.2014, 09:35 | Сообщение # 1617
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ALEX13 ()
А случайно не слышно ли чего-нибудь про продолжение?

Продолжение не планировалось.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  qwertyuiop123
Четверг, 13.02.2014, 20:57 | Сообщение # 1618
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2014

эх этому моду сюжет по больше бы !

Добавлено (13.02.2014, 20:57)
---------------------------------------------
я эту модификацию за день прошёл

  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 14.02.2014, 00:25 | Сообщение # 1619
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

qwertyuiop123, ну так сделай лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.02.2014, 01:00 | Сообщение # 1620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Monk, ну как, собрал людей для проекта? Есть идея - из одного пака карт сделать подземную лабораторию, а через неё выход на новые 1-2 локации. Но это пока только идея. Локации разрабатываются нашими мапперами (изменённая Старая Припять + подземный бар-бункер, Ад (более чем наполовину расширенный Могильник со своей подземкой и подземной мед-лабораторией заброшенной) в рамках проекта нашего мода, но не исключаю возможность совмешения нашей графической базы и скриптовой с ДШ - тогда может получиться гибрид. Потерпите хотя бы пару месяцев - тогда мы будем знать, что у нас у самих у себя получится. Если всё будет хорошо, перенесём свои наработки в ДШ и сделаем гибрид с несколькими локациями и продлённым сюжетом. Но это мечта)
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: