Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
SWTC
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Я - Призрак
2.8
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 10.03.2014, 19:43 | Сообщение # 1636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Нашел оазис и все три пда. Но не могу вылезти из сраной ямы. Как выбраться наверх после оазиса, я в этот кратор просто так спрыгнул, хотя вроде слышал, что туда надо через телепорт вроде прыгать. Че делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Sanyax16
Понедельник, 10.03.2014, 19:56 | Сообщение # 1637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

KADAR, надо по сюжету туда идти, я тоже залез, а выхода нет. У свободы будет этот человек. Квест надо будет проходить, когда компас и микросхемы найдёшь. Там и телепорт уже будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  racindp
Понедельник, 10.03.2014, 20:17 | Сообщение # 1638
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Цитата lexshevtsov ()
Интересно! Оказывается, Долина Шорохов уже известна и в Германии. Даже перевод замутили, пусть и машинный

Это очень хорошо другий страны тоже играют моды сталкер smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 10.03.2014, 20:27 | Сообщение # 1639
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Они тоже являются авторами многих загрубежных модов, таких как MISERY1/2.1, Misty сборка, Lost Alpha - в проекте (до этого были ТЧ История Прибоя, известные ВСЕМ), Harsh Zone mod, серия знаменитых погодных модов на ТЧ-ЧН-ЗП AtmosFear, и многие другие. Даже известнейший мод на партиклы Particle Paradise и на АИ мобов от Alundalo - т.е. у нас своё течение в мод-мейкерстве, у них - своё, но всё связано между собой очень тесно на самом деле. А работа Дена - шикарна и свежа. Недаром мод держит стабильно с первого по 3-е место в списке лучших модов уже не один и не два месяца. Думаю, это все видят.

Я имел в виду иностранный и "наш" ход мод-мейкерства.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 10.03.2014, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 11.03.2014, 14:36 | Сообщение # 1640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Sanyax16, как этот квест завязать хотя бы? Я мутного вынес и все, тупик
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Sanyax16
Вторник, 11.03.2014, 17:27 | Сообщение # 1641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

KADAR, там же всё вроде ясно. Там будет квест в поисках Труса. Нужно к Свободе прийти и там появится квест на поиск компаса и микросхемы.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Германия  roboserg
Пятница, 14.03.2014, 07:21 | Сообщение # 1642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата den-stash ()
патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)


Хочу сегодня вечером постримить этот мод. Я правильно понимаю, что это последний патч и новее нету?
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 14.03.2014, 12:01 | Сообщение # 1643
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата roboserg ()
это последний патч и новее нету?

Да, последний.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Германия  roboserg
Воскресенье, 16.03.2014, 01:02 | Сообщение # 1644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Постримил сегодня этот мод. Никак не мог закончить стрим - просто офигенный мод. Других слов нету. Как-будто играешь в оригинальный ЗП. Большое спасибо разработчикам! Будут ли еще моды от разработчиков, есть ли какие новости? Хочу еще smile
Ссылка на запись стрима, если кому интересно. Сегодня вечером по мск буду допроходить, приходите на прямую трансляцию smile Ссылка на канал в подписи.

Добавлено (16.03.2014, 01:02)
---------------------------------------------
Продолжение мода будет? Есть какие-то новости о разработке?

Сообщение отредактировал roboserg - Суббота, 15.03.2014, 06:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 16.03.2014, 01:15 | Сообщение # 1645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Кстати, кто знает - можно ли на основе объектов (спид-три) - новых моделей деревьев, текстур и пр. из Absolute_Nature_3.01_CoP заменить растительность в ДШ на скажем, осеннюю или вообще мёртвую или придётся вручную расставлять новые деревья и заменять старые через СДК? Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное? Я знаю, что в Нейче используется алл.спавн и правки шейдеров, а в ДШ - тоже хватает изменений в данных файлах.

Добавлено (16.03.2014, 01:15)
---------------------------------------------
Я просто спросил biggrin

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 16.03.2014, 01:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Чешская Республика  HeKTo
Воскресенье, 16.03.2014, 01:52 | Сообщение # 1646
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2013

roboserg,
Цитата
Продолжение мода будет? Есть какие-то новости о разработке?

к сожалению, новостей никаких. Тоже самое и с продолжением. А жаль sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2013
Российская Федерация  [Black]_Loner
Воскресенье, 16.03.2014, 03:09 | Сообщение # 1647
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Мод просто отличный! Недавно прошел и с большим удовольствием. Очень мало модов такого качества. Что мне больше всего понравилось, так это то, что не за тронут баланс, нет каких-то кривых стволов, сталкер такой, какой он есть, просто нам дана суперская локация и отличная история, все в стилистике оригинала. Жаль, что автор пока не собирается продолжить разработку, но надежда умирает последней) Огромное спасибо, ощущения у меня были примерно такие же, какие были при первом прохождении Зова Припяти.
И да, если б ЗП вышел попозже, когда уже продавать отдельно куски игр стало нормой, то я отлично вижу эту модификацию как классное сюжетное DLC.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Украина  kot_da_Vinci
Воскресенье, 16.03.2014, 03:46 | Сообщение # 1648
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

UX-3000,
Теоретически можно выпросить у автора исходники локации (так проще. как ни крути) и поработать в этом направлении. Но тут напрашивается много работы, стоит ли делать исключительно "косметический" мод для мода?

Добавлено (16.03.2014, 03:46)
---------------------------------------------

Цитата lexshevtsov ()
Интересно! Оказывается, Долина Шорохов уже известна и в Германии. Даже перевод замутили, пусть и машинный


В германии вообще любят Сталкер, после стран СНГ это место его наибольшей популярности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  UX-3000
Среда, 19.03.2014, 11:25 | Сообщение # 1649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

kot_da_Vinci , да, думаю это дело только для опытного маппера, а может быть и не одного. Проще придумать продолжение истории и реализовать его. Точнее не проще - на самом деле сложно. История, насколько я помню, обрезается в одной из веток на диалоге с учёным (не разгадана полностью история с лабораториями под ДШ - самих то лабораторий нет, мы видели только стену и предбанник лаборатории, да и железная решётка-двверь за базой наёмников ведёт в несуществующие катакомбы, которые могли бы быть переходом на новую локацию). В любом случае, даже если кто-то рискнёт попробовать себя в продолжении этого мода, это будет достаточно сложно и потом много кто обтроллит такой гибрид.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  yurv3
Среда, 19.03.2014, 12:24 | Сообщение # 1650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

UX-3000, Можно не только продолжение но и начало истории Макса придумать. Вот только никто не решается. Уж больно высока планка dry
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: