Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Нашел оазис и все три пда. Но не могу вылезти из сраной ямы. Как выбраться наверх после оазиса, я в этот кратор просто так спрыгнул, хотя вроде слышал, что туда надо через телепорт вроде прыгать. Че делать?
KADAR, надо по сюжету туда идти, я тоже залез, а выхода нет. У свободы будет этот человек. Квест надо будет проходить, когда компас и микросхемы найдёшь. Там и телепорт уже будет.
Они тоже являются авторами многих загрубежных модов, таких как MISERY1/2.1, Misty сборка, Lost Alpha - в проекте (до этого были ТЧ История Прибоя, известные ВСЕМ), Harsh Zone mod, серия знаменитых погодных модов на ТЧ-ЧН-ЗП AtmosFear, и многие другие. Даже известнейший мод на партиклы Particle Paradise и на АИ мобов от Alundalo - т.е. у нас своё течение в мод-мейкерстве, у них - своё, но всё связано между собой очень тесно на самом деле. А работа Дена - шикарна и свежа. Недаром мод держит стабильно с первого по 3-е место в списке лучших модов уже не один и не два месяца. Думаю, это все видят.
Я имел в виду иностранный и "наш" ход мод-мейкерства.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 10.03.2014, 20:28
Постримил сегодня этот мод. Никак не мог закончить стрим - просто офигенный мод. Других слов нету. Как-будто играешь в оригинальный ЗП. Большое спасибо разработчикам! Будут ли еще моды от разработчиков, есть ли какие новости? Хочу еще Ссылка на запись стрима, если кому интересно. Сегодня вечером по мск буду допроходить, приходите на прямую трансляцию Ссылка на канал в подписи.
Добавлено (16.03.2014, 01:02) --------------------------------------------- Продолжение мода будет? Есть какие-то новости о разработке?
Сообщение отредактировал roboserg - Суббота, 15.03.2014, 06:55
Кстати, кто знает - можно ли на основе объектов (спид-три) - новых моделей деревьев, текстур и пр. из Absolute_Nature_3.01_CoP заменить растительность в ДШ на скажем, осеннюю или вообще мёртвую или придётся вручную расставлять новые деревья и заменять старые через СДК? Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное? Я знаю, что в Нейче используется алл.спавн и правки шейдеров, а в ДШ - тоже хватает изменений в данных файлах.
Добавлено (16.03.2014, 01:15) --------------------------------------------- Я просто спросил
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 16.03.2014, 01:14
Мод просто отличный! Недавно прошел и с большим удовольствием. Очень мало модов такого качества. Что мне больше всего понравилось, так это то, что не за тронут баланс, нет каких-то кривых стволов, сталкер такой, какой он есть, просто нам дана суперская локация и отличная история, все в стилистике оригинала. Жаль, что автор пока не собирается продолжить разработку, но надежда умирает последней) Огромное спасибо, ощущения у меня были примерно такие же, какие были при первом прохождении Зова Припяти. И да, если б ЗП вышел попозже, когда уже продавать отдельно куски игр стало нормой, то я отлично вижу эту модификацию как классное сюжетное DLC.
UX-3000, Теоретически можно выпросить у автора исходники локации (так проще. как ни крути) и поработать в этом направлении. Но тут напрашивается много работы, стоит ли делать исключительно "косметический" мод для мода?
kot_da_Vinci , да, думаю это дело только для опытного маппера, а может быть и не одного. Проще придумать продолжение истории и реализовать его. Точнее не проще - на самом деле сложно. История, насколько я помню, обрезается в одной из веток на диалоге с учёным (не разгадана полностью история с лабораториями под ДШ - самих то лабораторий нет, мы видели только стену и предбанник лаборатории, да и железная решётка-двверь за базой наёмников ведёт в несуществующие катакомбы, которые могли бы быть переходом на новую локацию). В любом случае, даже если кто-то рискнёт попробовать себя в продолжении этого мода, это будет достаточно сложно и потом много кто обтроллит такой гибрид.