Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
L.U.R.K.
4.0
Lost World Requital
3.9
The Project Medeiros
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  CRAB
Четверг, 10.04.2014, 17:47 | Сообщение # 1666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

Naemnik_Shram,
Мод ставится на любую версию ЗП, я проходил на 1.6.02.
Так же можно установить: http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Суббота, 12.04.2014, 09:37 | Сообщение # 1667
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Поставил мод с патчем на версию 1.6.02. Дошел до места где нужно наемником притвориться. Одеваю комбез наемника и вылет.
Код
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'actor_hud_08'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Я и раньше этот мод проходил, тоже на 1.6.02, но без патча. Тогда игра не вылетала.
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 13.04.2014, 14:40 | Сообщение # 1668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Скорее всего либо руки комбеза обновлённого не прописаны в актор.лтх, либо не прописаны в конфиге самого комбеза - нужно шукать в конфигах. Думаю, это из-за изменённой в патче модели комбеза, кажется, теперь к нему идёт и обновлённый противогаз.

1. А именно по адресу gamedata/configs/creatures/actor.ltx спускаешься в файле актора вниз к строчке....

[actor_hud_08]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_08

2. и потом смотришь что за худ прописан костюму наймов в самой игре, т.е.:

configs/misc/outfit.ltx

В нём находишь

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ НАЁМНИКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------

и смотришь:

visual = sad\killer_outfit
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_merc_2.ogf
player_hud_section = actor_hud_08

с первого взгляда всё нормально, чего же ему (Х-рею) тогда надо?)

3. Проверяем доложили и в ту ли папку худ комбеза

gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_hand/:

там есть оба нужных файла, и wpn_hand_08.ltx и wpn_hand_08.ogf

Но есть подозрение, что в игре и в сборке, откуда раньше могла браться эта броня (вроде новая модель комбеза) в самой модели может быть прописан другой путь. Это нужно проверять в HEX-редакторе,
т.е. открывать саму модель модель брони и смотреть по какому пути прописана текстура или ещё что.

Другой вариант - тупо положить копию этого худа (с таким же названием) в ту папку, где в оригинале ЗП ложатся эти файлы.

Пока не поел - окончательная идея не сформировалась. Как вариант, можно откатиться к конфигу и модели старого комбеза.....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 13.04.2014, 15:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 13.04.2014, 15:11 | Сообщение # 1669
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, всё там нормально. Я же как-то играл и ничего. Пусть переустановит всё по новой и пробует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 13.04.2014, 15:30 | Сообщение # 1670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ну пусть попробует. Кстати, вылетов на той сборке, в которой постоянно работаешь, иногда и не бывает, но они могут возникнуть при повторной переустановке сборки/мода на том же самом компьютере. Как пример могу привести когда-то собиравшуюся оружейную сборку - когда-то работала как часы (когда в ней копался), через некоторое время уже после завершения работ по ней переместил её и забыл. Через время вернул, но не заработала никак - вылет на вылете, хотя финальных изменений не было много. В общем смысл в необходимости бэкапа сборок и версий мода имеет место для любого мод-мейкера. Поэтому говорить, что одинаковый мод пойдёт на всех компьютерах - нельзя. Мод-мейкеры знают, что любой мод (даже с фиксами) может непойти даже на похожих компах - там причины сугубо разные могут быть: от замусоренности ОС, от версии патча, от того пропатчен ли xr_Game или стоит ли чужой файл User, и чужие сейвы, да даже от того, что в данный момент сидит в памяти ПК. Поэтому порекомендуем ему перезагрузку и отыгрыш с более раннего сейва. Не поможет - переустановка мода. Не поможет - откат на старые конфиги комбеза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 13.04.2014, 18:57 | Сообщение # 1671
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Все, решил проблему. Я там в акторе сам накосячил. Сейчас все норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 13.04.2014, 19:08 | Сообщение # 1672
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Naemnik_Shram ()
Я там в акторе сам накосячил.

Раз лезете править файлы сами, то имейте совесть не писать про свои проблемы. Это нечестно.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 13.04.2014, 19:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 14.04.2014, 16:22 | Сообщение # 1673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Вылет перед взрывом когда ставишь взрывчатку
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'sad_nauchny_explosive_grenade'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

стоит патч
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  -Shoker-
Вторник, 15.04.2014, 00:52 | Сообщение # 1674
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Секция в файле weapons.ltx должна быть. Возможно ты ставил какие то правки оружия, где это упущено.
Открой gamedata\configs\weapons.ltx в блокноте и впиши в самый конец это:

Сообщение отредактировал -Shoker- - Вторник, 15.04.2014, 00:53
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  lexshevtsov
Вторник, 15.04.2014, 04:18 | Сообщение # 1675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Люди, вы задрали уже! Это тема обсуждения МОДА Долина Шорохов и ЕГО проблем! Если ставите что-то помимо этого - писать здесь об этом нет смысла!
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 15.04.2014, 06:55 | Сообщение # 1676
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата -Shoker- ()
Секция в файле weapons.ltx должна быть.

Она там и есть. У него, возможно, кривая установка.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  -Shoker-
Среда, 16.04.2014, 23:01 | Сообщение # 1677
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

***********************************************
Сборка оружейного мода SWM v2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч)
***********************************************



__________________________________________________



PS: У меня одного на DX11 костёр в начальной заставке не светит?
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Четверг, 17.04.2014, 00:44 | Сообщение # 1678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

-Shoker-, спс! есть повод перепройти ДШ
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 17.04.2014, 01:49
  Злобная реклама
Четверг, 17.04.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 14:33 | Сообщение # 1679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Всё-равно тема пещер и двери за базой наёмника не раскрыта ещё - по идее есть возможность продолжить сюжет с точки, когда есть смысловая заглушка (ну учёный говорит словами автора, что все секреты в этой версии мода ещё не будут раскрыты, а ГГ ему говорит - мол, ну ты даёшь). Возможно изменить этот квест с возможностью похода и поиска ключа-карты или новой прошивки для детектора, с помощью которых можно будет открыть или решётчатую дверь за базой наймитов или проникнуть в телепорты, расположенные внутри пещер. А дальше можно подключить новую под-локацию (подземку) и даже полную локацию наземка+поджземка с продолжением сюжета. ГГ только надо будет найти на 1-2 предмета или комплект документов больше, чем в основном сюжете, что отразится на финальных титрах про Бороду и ГГ. Т.е. увеличится искуственным путём продолжительность игры. Но это мечты) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 21.04.2014, 17:51 | Сообщение # 1680
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

UX-3000, Простор для раздумий большой, это да. Пещеры, телепорты, таинственные мутанты, тоннели, секретные лаборатории - ко всему этому ещё приплести Химика с Пригоршней, и получится неплохой такой сюжетец в стиле Левицкого. smile
Нашлась бы только команда модмейкеров для этого дельца, но может и сам Денис нас ещё удивит, кто знает.
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 21.04.2014, 17:57
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: