Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Скорее всего либо руки комбеза обновлённого не прописаны в актор.лтх, либо не прописаны в конфиге самого комбеза - нужно шукать в конфигах. Думаю, это из-за изменённой в патче модели комбеза, кажется, теперь к нему идёт и обновлённый противогаз.
1. А именно по адресу gamedata/configs/creatures/actor.ltx спускаешься в файле актора вниз к строчке....
с первого взгляда всё нормально, чего же ему (Х-рею) тогда надо?)
3. Проверяем доложили и в ту ли папку худ комбеза
gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_hand/:
там есть оба нужных файла, и wpn_hand_08.ltx и wpn_hand_08.ogf
Но есть подозрение, что в игре и в сборке, откуда раньше могла браться эта броня (вроде новая модель комбеза) в самой модели может быть прописан другой путь. Это нужно проверять в HEX-редакторе, т.е. открывать саму модель модель брони и смотреть по какому пути прописана текстура или ещё что.
Другой вариант - тупо положить копию этого худа (с таким же названием) в ту папку, где в оригинале ЗП ложатся эти файлы.
Пока не поел - окончательная идея не сформировалась. Как вариант, можно откатиться к конфигу и модели старого комбеза.....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 13.04.2014, 15:05
Ну пусть попробует. Кстати, вылетов на той сборке, в которой постоянно работаешь, иногда и не бывает, но они могут возникнуть при повторной переустановке сборки/мода на том же самом компьютере. Как пример могу привести когда-то собиравшуюся оружейную сборку - когда-то работала как часы (когда в ней копался), через некоторое время уже после завершения работ по ней переместил её и забыл. Через время вернул, но не заработала никак - вылет на вылете, хотя финальных изменений не было много. В общем смысл в необходимости бэкапа сборок и версий мода имеет место для любого мод-мейкера. Поэтому говорить, что одинаковый мод пойдёт на всех компьютерах - нельзя. Мод-мейкеры знают, что любой мод (даже с фиксами) может непойти даже на похожих компах - там причины сугубо разные могут быть: от замусоренности ОС, от версии патча, от того пропатчен ли xr_Game или стоит ли чужой файл User, и чужие сейвы, да даже от того, что в данный момент сидит в памяти ПК. Поэтому порекомендуем ему перезагрузку и отыгрыш с более раннего сейва. Не поможет - переустановка мода. Не поможет - откат на старые конфиги комбеза.
Секция в файле weapons.ltx должна быть. Возможно ты ставил какие то правки оружия, где это упущено. Открой gamedata\configs\weapons.ltx в блокноте и впиши в самый конец это:
Наконец то прошёл мод Такого высокого уровня исполнения, честно, не ожидал, да и играл сразу с патчем и графическими модами, поэтому удовольствия было вдвойне.
Диалоги про пещеру и менингит в начале игры доставили. Жалко потом подобных вне-сюжетных вставок нету. (хотя грех жаловаться, в самом сюжете их хватает)
Поклон автору за его труд. Просто не нашёл к чему серьёзно придраться, даже продолжительность игры оказалась достаточно высока. Про кат-сцены и говорить не стоит. Оригинал ЗП догнали (хотя что там догонять) и перегнали. (как и многое в этом моде)
Отдельное спасибо авторам патча - за всю игру ни единого левого вылета или намертво сломавшегося квеста. Прошёл мод как по маслу.
Единственная чисто эстетическая придирка по моду - холмистую линию (да и вообще границы локации), разделяющую ДШ на две части, не озеленили, хотя-бы, увеличенными кустами и не разнообразили какими нибудь задниками типа фейковых домов. В остальном локация получилась красивой и довольно детальной.
Ну и концовка со слайдами пустоватая, туда бы в идеале побольше вариантов добавить про побочных квестовых персонажей.
PS: У меня одного на DX11 костёр в начальной заставке не светит?
Всё-равно тема пещер и двери за базой наёмника не раскрыта ещё - по идее есть возможность продолжить сюжет с точки, когда есть смысловая заглушка (ну учёный говорит словами автора, что все секреты в этой версии мода ещё не будут раскрыты, а ГГ ему говорит - мол, ну ты даёшь). Возможно изменить этот квест с возможностью похода и поиска ключа-карты или новой прошивки для детектора, с помощью которых можно будет открыть или решётчатую дверь за базой наймитов или проникнуть в телепорты, расположенные внутри пещер. А дальше можно подключить новую под-локацию (подземку) и даже полную локацию наземка+поджземка с продолжением сюжета. ГГ только надо будет найти на 1-2 предмета или комплект документов больше, чем в основном сюжете, что отразится на финальных титрах про Бороду и ГГ. Т.е. увеличится искуственным путём продолжительность игры. Но это мечты)
UX-3000, Простор для раздумий большой, это да. Пещеры, телепорты, таинственные мутанты, тоннели, секретные лаборатории - ко всему этому ещё приплести Химика с Пригоршней, и получится неплохой такой сюжетец в стиле Левицкого. Нашлась бы только команда модмейкеров для этого дельца, но может и сам Денис нас ещё удивит, кто знает.
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 21.04.2014, 17:57