Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Monk, ребята, никто не скажет мне - учёный (ну который говорил от лица автора мода (заглушка) после окончания квеста на поход в подземные пещеры за базой Свободы) долго ещё сидит на базе или через время исчезает с оной базы??? Или переходит на базу сталкеров (бывш. контейнеры наёмников)?? Просто из персонажа-заглушки можно было бы вытащить очень интересную вещь - додумать квест, историю про подземные лабы, не завершённые в моде. Поэтому и интересуюсь - долго ли тусуется яйцеголовый на базе Свободы после окончания квеста и разговора от лица Дена?
Никто на это внимание не обращал?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 07.05.2014, 22:28
учёный (ну который говорил от лица автора мода (заглушка) после окончания квеста на поход в подземные пещеры за базой Свободы) долго ещё сидит на базе или через время исчезает с оной базы?
Вот и отлично. Получается так - учёный даёт квест ГГ на базе сталков (контейнеры), там же собирает группу охраны экспедиции и потом все ломятся в пещеры, чтобы посмотреть на местные красоты. После выполнения квеста стоит заглушка от автора - секрет пещер не раскрыт, яйцеголовый говорит от лица Автора. Именно в этом моменте или же после повторной встречи с учёным на базе Свободы можно было бы что-нибудь продолжить дальше. Просто, например, он мог бы сказать - мол, в этих пещерах пока много загадок, но мне кажется, что на стене пещеры я видел один знак, который прежде был замечен в другом месте, на скале за базой наёмников, ну там где закрытая решётка. Под распорку за решётку можно заспавнить телепорт, перекидывающий героя на новую локацию. С одной стороны всё просто, а с другой стороны - сложно.
Интересный мод, спасибо. Лихо сюжет под конец завернули, думал "Вот и все", а тут раз - и продолжение. Ну и новая локация и аномалии хороши, конечно. Ни одного вылета - класс. Хотя несколько неприятных моментов все же было. Те же квесты с сопровождением или штурмом/защитой замучился проходить, постоянно своя же группа меня выносила, ну это тупой ЗПшный ИИ.
Тык а что не так то?! Неписи как неписи... Особых проблем (лично у меня) они не вызывали... Особенно, если для сравнения вспомнить "прогулку" по путепроводу из того же ЗП
Popugai_v_Svobode, а при чём тут тупой ЗПешный ИИ? Вот, буквально, в соседней теме ты ратовал за реализм и хардкор. Ну так если ты встанешь на линии огня в реале, интересно, тебя не убъют? Убьют. Ну так и чем ты недоволен? Не нарушай технику безопасности - и всё будет окей.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 03.06.2014, 15:38
Popugai_v_Svobode, а при чём тут тупой ЗПешный ИИ? Вот, буквально, в соседней теме ты ратовал за реализм и хардкор. Ну так если ты встанешь на линии огня в реале, интересно, тебя не убъют? Убьют. Ну так и чем ты недоволен? Не нарушай технику безопасности - и всё будет окей.
Есть огромная разница между тем, чтобы становиться под уже направленный на врага прицел (то самое нарушение техники безопасности), и тем, чтобы спокойно стоя на месте, получать пулю от НПС, который целится сквозь тебя, стоящего в метре от него, в бегущего вдалеке врага.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 03.06.2014, 15:54