Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
MISERY 2.2
4.1
Путь во мгле
4.5
Время перемен v3.0
3.6
Долина Шорохов
4.5
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 07.05.2014, 22:27 | Сообщение # 1696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Monk, ребята, никто не скажет мне - учёный (ну который говорил от лица автора мода (заглушка) после окончания квеста на поход в подземные пещеры за базой Свободы) долго ещё сидит на базе или через время исчезает с оной базы??? Или переходит на базу сталкеров (бывш. контейнеры наёмников)?? Просто из персонажа-заглушки можно было бы вытащить очень интересную вещь - додумать квест, историю про подземные лабы, не завершённые в моде. Поэтому и интересуюсь - долго ли тусуется яйцеголовый на базе Свободы после окончания квеста и разговора от лица Дена?

Никто на это внимание не обращал?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 07.05.2014, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Мутный
Среда, 07.05.2014, 23:01 | Сообщение # 1697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Ну... вообще, учёный там один - Озёрский umnik
А какой там ещё учёный мог быть, я как-то даже и не знаю...
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  kv0
Четверг, 08.05.2014, 01:35 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Мутный ()
вообще, учёный там один - Озёрский
Не один. Появляется ещё на складе контейнеров, даёт квест на разведку подземных пещер.

Цитата UX-3000 ()
долго ли тусуется яйцеголовый на базе Свободы после окончания квеста и разговора от лица Дена?
Ни разу не пришло в голову посмотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 08.05.2014, 13:36 | Сообщение # 1699
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
учёный (ну который говорил от лица автора мода (заглушка) после окончания квеста на поход в подземные пещеры за базой Свободы) долго ещё сидит на базе или через время исчезает с оной базы?

Долго. Идти ему, вроде как, некуда. smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 09.05.2014, 19:20 | Сообщение # 1700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Вот и отлично. Получается так - учёный даёт квест ГГ на базе сталков (контейнеры), там же собирает группу охраны экспедиции и потом все ломятся в пещеры, чтобы посмотреть на местные красоты. После выполнения квеста стоит заглушка от автора - секрет пещер не раскрыт, яйцеголовый говорит от лица Автора. Именно в этом моменте или же после повторной встречи с учёным на базе Свободы можно было бы что-нибудь продолжить дальше. Просто, например, он мог бы сказать - мол, в этих пещерах пока много загадок, но мне кажется, что на стене пещеры я видел один знак, который прежде был замечен в другом месте, на скале за базой наёмников, ну там где закрытая решётка. Под распорку за решётку можно заспавнить телепорт, перекидывающий героя на новую локацию. С одной стороны всё просто, а с другой стороны - сложно. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Helpme
Четверг, 29.05.2014, 11:48 | Сообщение # 1701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2014

Оружейный пак от goroffа не совместим с патчем ? Есть фикс ?

Добавлено (29.05.2014, 11:48)
---------------------------------------------
Как изменить fov ? Мне нужен 72.500 .

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.05.2014, 12:53 | Сообщение # 1702
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Helpme ()
Оружейный пак от goroffа не совместим с патчем ? Есть фикс ?

Не совместим, фикса нет.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 01.06.2014, 16:50 | Сообщение # 1703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Интересный мод, спасибо. Лихо сюжет под конец завернули, думал "Вот и все", а тут раз - и продолжение. Ну и новая локация и аномалии хороши, конечно. Ни одного вылета - класс. Хотя несколько неприятных моментов все же было. Те же квесты с сопровождением или штурмом/защитой замучился проходить, постоянно своя же группа меня выносила, ну это тупой ЗПшный ИИ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Понедельник, 02.06.2014, 20:32 | Сообщение # 1704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата Popugai_v_Svobode ()
ну это тупой ЗПшный ИИ.

Ды норм вроде)
К этому просто привыкнуть надо)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
Цитата Popugai_v_Svobode ()ну это тупой ЗПшный ИИ. Ды норм вроде) К этому просто привыкнуть надо)
Как можно привыкнуть к проблеме, которая не дает нормально продвинуться по сюжету дальше?
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 15:18 | Сообщение # 1706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Тык а что не так то?! Неписи как неписи... Особых проблем (лично у меня) они не вызывали...
Особенно, если для сравнения вспомнить "прогулку" по путепроводу из того же ЗП happy

Добавлено (03.06.2014, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата Popugai_v_Svobode ()
не дает нормально продвинуться по сюжету дальше

А в какой части сюжета они тебе так насолили то?)
Сообщение отредактировал Мутный - Вторник, 03.06.2014, 15:16
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 15:32 | Сообщение # 1707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
А в какой части сюжета они тебе так насолили то?)

Цитата Popugai_v_Svobode
Те же квесты с сопровождением или штурмом/защитой замучился проходить, постоянно своя же группа меня выносила, ну это тупой ЗПшный ИИ.
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 03.06.2014, 15:38 | Сообщение # 1708
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Popugai_v_Svobode, а при чём тут тупой ЗПешный ИИ? Вот, буквально, в соседней теме ты ратовал за реализм и хардкор. Ну так если ты встанешь на линии огня в реале, интересно, тебя не убъют? Убьют. Ну так и чем ты недоволен? Не нарушай технику безопасности - и всё будет окей.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 03.06.2014, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 15:53 | Сообщение # 1709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата monk
Popugai_v_Svobode, а при чём тут тупой ЗПешный ИИ? Вот, буквально, в соседней теме ты ратовал за реализм и хардкор. Ну так если ты встанешь на линии огня в реале, интересно, тебя не убъют? Убьют. Ну так и чем ты недоволен? Не нарушай технику безопасности - и всё будет окей.
Есть огромная разница между тем, чтобы становиться под уже направленный на врага прицел (то самое нарушение техники безопасности), и тем, чтобы спокойно стоя на месте, получать пулю от НПС, который целится сквозь тебя, стоящего в метре от него, в бегущего вдалеке врага.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 03.06.2014, 15:54
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 03.06.2014, 15:57 | Сообщение # 1710
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
стоя на месте, получать пулю от НПС

Торчишь, как столб, посреди боя и ещё хочешь, чтобы тебя все пули облетали? О_о...
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: