Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost World: Origin
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 07.05.2014, 22:27 | Сообщение # 1696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Monk, ребята, никто не скажет мне - учёный (ну который говорил от лица автора мода (заглушка) после окончания квеста на поход в подземные пещеры за базой Свободы) долго ещё сидит на базе или через время исчезает с оной базы??? Или переходит на базу сталкеров (бывш. контейнеры наёмников)?? Просто из персонажа-заглушки можно было бы вытащить очень интересную вещь - додумать квест, историю про подземные лабы, не завершённые в моде. Поэтому и интересуюсь - долго ли тусуется яйцеголовый на базе Свободы после окончания квеста и разговора от лица Дена?

Никто на это внимание не обращал?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 07.05.2014, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Мутный
Среда, 07.05.2014, 23:01 | Сообщение # 1697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Ну... вообще, учёный там один - Озёрский umnik
А какой там ещё учёный мог быть, я как-то даже и не знаю...
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  kv0
Четверг, 08.05.2014, 01:35 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Мутный ()
вообще, учёный там один - Озёрский
Не один. Появляется ещё на складе контейнеров, даёт квест на разведку подземных пещер.

Цитата UX-3000 ()
долго ли тусуется яйцеголовый на базе Свободы после окончания квеста и разговора от лица Дена?
Ни разу не пришло в голову посмотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 08.05.2014, 13:36 | Сообщение # 1699
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
учёный (ну который говорил от лица автора мода (заглушка) после окончания квеста на поход в подземные пещеры за базой Свободы) долго ещё сидит на базе или через время исчезает с оной базы?

Долго. Идти ему, вроде как, некуда. smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 09.05.2014, 19:20 | Сообщение # 1700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Вот и отлично. Получается так - учёный даёт квест ГГ на базе сталков (контейнеры), там же собирает группу охраны экспедиции и потом все ломятся в пещеры, чтобы посмотреть на местные красоты. После выполнения квеста стоит заглушка от автора - секрет пещер не раскрыт, яйцеголовый говорит от лица Автора. Именно в этом моменте или же после повторной встречи с учёным на базе Свободы можно было бы что-нибудь продолжить дальше. Просто, например, он мог бы сказать - мол, в этих пещерах пока много загадок, но мне кажется, что на стене пещеры я видел один знак, который прежде был замечен в другом месте, на скале за базой наёмников, ну там где закрытая решётка. Под распорку за решётку можно заспавнить телепорт, перекидывающий героя на новую локацию. С одной стороны всё просто, а с другой стороны - сложно. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Helpme
Четверг, 29.05.2014, 11:48 | Сообщение # 1701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2014

Оружейный пак от goroffа не совместим с патчем ? Есть фикс ?

Добавлено (29.05.2014, 11:48)
---------------------------------------------
Как изменить fov ? Мне нужен 72.500 .

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.05.2014, 12:53 | Сообщение # 1702
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Helpme ()
Оружейный пак от goroffа не совместим с патчем ? Есть фикс ?

Не совместим, фикса нет.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 01.06.2014, 16:50 | Сообщение # 1703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Интересный мод, спасибо. Лихо сюжет под конец завернули, думал "Вот и все", а тут раз - и продолжение. Ну и новая локация и аномалии хороши, конечно. Ни одного вылета - класс. Хотя несколько неприятных моментов все же было. Те же квесты с сопровождением или штурмом/защитой замучился проходить, постоянно своя же группа меня выносила, ну это тупой ЗПшный ИИ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Понедельник, 02.06.2014, 20:32 | Сообщение # 1704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата Popugai_v_Svobode ()
ну это тупой ЗПшный ИИ.

Ды норм вроде)
К этому просто привыкнуть надо)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
Цитата Popugai_v_Svobode ()ну это тупой ЗПшный ИИ. Ды норм вроде) К этому просто привыкнуть надо)
Как можно привыкнуть к проблеме, которая не дает нормально продвинуться по сюжету дальше?
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 15:18 | Сообщение # 1706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Тык а что не так то?! Неписи как неписи... Особых проблем (лично у меня) они не вызывали...
Особенно, если для сравнения вспомнить "прогулку" по путепроводу из того же ЗП happy

Добавлено (03.06.2014, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата Popugai_v_Svobode ()
не дает нормально продвинуться по сюжету дальше

А в какой части сюжета они тебе так насолили то?)
Сообщение отредактировал Мутный - Вторник, 03.06.2014, 15:16
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 15:32 | Сообщение # 1707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
А в какой части сюжета они тебе так насолили то?)

Цитата Popugai_v_Svobode
Те же квесты с сопровождением или штурмом/защитой замучился проходить, постоянно своя же группа меня выносила, ну это тупой ЗПшный ИИ.
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 03.06.2014, 15:38 | Сообщение # 1708
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Popugai_v_Svobode, а при чём тут тупой ЗПешный ИИ? Вот, буквально, в соседней теме ты ратовал за реализм и хардкор. Ну так если ты встанешь на линии огня в реале, интересно, тебя не убъют? Убьют. Ну так и чем ты недоволен? Не нарушай технику безопасности - и всё будет окей.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 03.06.2014, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 15:53 | Сообщение # 1709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата monk
Popugai_v_Svobode, а при чём тут тупой ЗПешный ИИ? Вот, буквально, в соседней теме ты ратовал за реализм и хардкор. Ну так если ты встанешь на линии огня в реале, интересно, тебя не убъют? Убьют. Ну так и чем ты недоволен? Не нарушай технику безопасности - и всё будет окей.
Есть огромная разница между тем, чтобы становиться под уже направленный на врага прицел (то самое нарушение техники безопасности), и тем, чтобы спокойно стоя на месте, получать пулю от НПС, который целится сквозь тебя, стоящего в метре от него, в бегущего вдалеке врага.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 03.06.2014, 15:54
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 03.06.2014, 15:57 | Сообщение # 1710
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
стоя на месте, получать пулю от НПС

Торчишь, как столб, посреди боя и ещё хочешь, чтобы тебя все пули облетали? О_о...
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: