Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Сборка довольно таки замечательная. Вот только я не совсем понял один момент... Помнится, в изначальной версии Долины шорохов для улучшения артефактов у Озёрского нужно было находить радиоактивные грибы. А сейчас в сборке он всё также говорит про грибы, но улучшает артефакты без них.
Я проходил мод со сборкой, у меня он требовал грибы. Один раз даже пришёл случайно без них, он мне отказал улучшать. Скинь сейв, гляну. Хотя файлы и скрипты диалогов не изменялись. PS: Может на поясе висел? Хотя с его -2\-4 он туда разве что случайно попасть мог.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Суббота, 26.04.2014, 13:32
Скинь сейв, гляну. Хотя файлы и скрипты диалогов не изменялись. PS: Может на поясе висел?
Нет, никаких грибов в инвентаре нема. Вот сохранение: http://yadi.sk/d/-qyDi8LDNJ8ob Установлен ЗП 1.6.02, затем Atmosfear 3 и поверх сборка с выбором адаптации на атмосфир, без Absolute Nature. Также в установщике выбраны обновлённые библиотеки рендера. Может из-за атмосфира скрипты поменялись?
Можно спросить а почему не будет продолжения? Или даже пофигу на продолжение, просто новой работы от автора. Прямо как то так в реале набросилась работа-учеба? Или просто сам Сталкер достал? И дальше вопрос. Если достал Сталкер с его унылыми прибамбасами - на какой движок собираешься пересаживаться? Я бы не прочь и дальше последить за судьбой автора глобально в игрострое-модострое?
з.ы. А как поставить сразу много плюсов? Я вижу что так можно, а как? Я жму "изменить репутацию", чего то там крапаю, а плюсик 1 единственный. Кто нить подскажет? Лучше в личку чегобы не офтопить.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Четверг, 01.05.2014, 21:47
Мод балдёжный, дошёл сейчас до момента когда надо валить мутного, но всё же решил выполнить побочный квест по нахождению ноутбука у упавшего вертолёта, проапгрейдил всс винторез прицелился в зомби нажал ЛКМ и вот такой вылет
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp Line : 405 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : weapons\generic_shells_00
Грибы можно либо продавать торговцу за 1000 рублей, либо, с их помощью, менять свойства артефактов. Для этого надо отнести Озёрскому (учёному) артефакт, свойства которого хочешь изменить, гриб и некоторое количество денег (разумеется ). В итоге, с помощью гриба, Озёрский сможет нейтрализовать отрицательные свойства артефакта (убрать радиоактивность, исходящую от него, и т.п.).
Сообщение отредактировал Мутный - Понедельник, 05.05.2014, 20:16
Так и знал, что найдутся те, кто что-то подобное про меня выдаст)) Сам, когда в первый раз играл в мод, был удивлён столь неожиданной встрече Жаль, что тот "Мутный" оказался одним из отрицательных персонажей
Сообщение отредактировал Мутный - Понедельник, 05.05.2014, 22:14