Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
monk, Я не знаю где и как чистить эти хвосты, ставил раньше пиратку с misery,сейчас ставил на steam версию, я хотел простой шокер поставить но он тоже вылетал как новую игру стал запускать.
Нужна помощь! Когда подхожу к месту обитания Бомжа экран, с характерным звуком, словно что-то упало, становится чёрным.(при этом HUD остаётся на месте) Однако это начало происходить не в первый раз, а при попытке переигрывания момента, дабы попытаться оставить в живых данного НПС. До этого никаких проблем не замечал.
Всё, проблема решена благодаря переигрыванию с более раннего момента.
Добавлено (06.07.2015, 20:07) --------------------------------------------- При помощи одному сталкеру с замерами. Вылет, жук и вот лог: ↓ Прошу помощи.
* [win32]: free[1237744 K], reserved[220108 K], committed[2736388 K] * [ D3D ]: textures[1743302 K] * [x-ray]: crt heap[663868 K], process heap[53723 K], game lua[35102 K], render[2886 K] * [x-ray]: economy: strings[27017 K], smem[792155 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 5460 objects are successfully saved * Game Igor - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\igor - quicksave.scop' ! [LUA][ERROR] [2.1(A).3 (27.04.2014)] object 'sad_stalker_grisha14664': pick_section_from_condlist: function 'kill_npc' is not defined in xr_conditions.script
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [2.1(A).3 (27.04.2014)] object 'sad_stalker_grisha14664': pick_section_from_condlist: function 'kill_npc' is not defined in xr_conditions.script
Сообщение отредактировал POTROSHITEL - Понедельник, 06.07.2015, 19:52
Бегал в южной части карты, напоролся на отряд Свободовцев. Они мне мол "вали отсюда по хорошему иначе стрелять будем". Ну я кароче постоял-постоял они на меня влетели и убили. Проблема в том, что я сохранился рядом с ними и при загрузке они сразу становятся ко мне враждебными. Других сейвов нету, перебил их всех, убил их главного в пещере, того который со стационарного пулемета заливал, забрал с него микросхемы для сканера пространственных аномалий.
Собственно вопрос: это все как то повлияет на главную сюжетную линию, должен ли я волноваться что замочил их?
Хех, я тут наклепал небольшое дополнение к сюжету... Мб кому понравится и решит запилить.) Всё происходит ДО попадания в Долину Шорохов. В общем, Максим вечером выходит с бара на локацию "Свалка" (можно билдовскую, можно ЧН, т.к нужна целая барахолка) к блокпосту Долга. Небольшой диалог Максима с Прапором (по диалогу будет понятно, что они знакомы). После этого с нами связывается Бармен и говорит что Барахолку снова открыли и надо наведаться ночью к главному, мб он знает что-то касательно его друзей. Дожидаемся ночи и идем к главному, начинается диалог и в это время (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!11) на барахолку нападают Бандиты, мы отбиваемся, часть бандитов убегает, часть мертва. Главарь просит решить проблему с Бандитами и найти защиту для Барахолки в обмен на информацию и премию. Тут у нас появляется развилочка: 1)Мы идем к Долгу и треплемся с Прапором насчет чистки лагеря бандитов и защиты барахолки. Он говорит тип доложу начальству и с ним перетру, а пока выполни поручение (его я еще не придумал), выполняете и идете валить Пахана и его банду. 2)Мы можем пробежаться до Ангара и перетереть с главарем одиночек, он тоже даст какое-то поручение (надо додумать до конца) и если выполнить его пойдет с вами валить бандитов. 3)Валим всех в одиночку и не находим охрану (в таком случае меньше бабла дадут). В итоге мочим бандитов, приводим защиту к лагерю, нас благодарят и скажут что видели что шли в сторону куч мусора. После этого с нами связывается Бармен и просит заскочить в их схрон, ибо они всегда оставляют какую-либо инфу об вылазке (для реализации схрона нужны умения изменения карты, дабы вшить в карту другую локу, а именно "Тайник Черного Диггера").
Это тип начало, если кого заинтересует, свяжемся и распишу еще кое-какие идеи (но для полного воплощения идей нужно будет править локацию).
Сообщение отредактировал justDen - Четверг, 06.08.2015, 13:37
justDen, Дополнение - это, конечно, хорошо, но в данном случае оно не нужно. Изменять сюжет в ДШ не стоит, там уже все давно сделано и добавлять лишнее ни к чему.
Как установить? Как правильно установить мод? подскажите! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод!