Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 13.06.2015, 13:04 | Сообщение # 1846

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Chipsss ()
Запуск мода возможен только с \bin\host.exe.

Видать вместе с Шокер модом поставил или остались файлы от Шокера в папке bin.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Chipsss
Суббота, 13.06.2015, 15:33 | Сообщение # 1847
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2015

monk, Я не знаю где и как чистить эти хвосты, ставил раньше пиратку с misery,сейчас ставил на steam версию, я хотел простой шокер поставить но он тоже вылетал как новую игру стал запускать.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 13.06.2015, 15:41 | Сообщение # 1848
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Chipsss, тогда сделай проще - снеси Зов Припяти и переустанови всё заново: игру - патч 02 - мод Долина шорохов.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Bl@SteR111
Среда, 01.07.2015, 21:59 | Сообщение # 1849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2010

Здесь уже доделана концовка или всё так на двери и заканчивается?
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Украина  POTROSHITEL
Понедельник, 06.07.2015, 20:07 | Сообщение # 1850
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Нужна помощь! Когда подхожу к месту обитания Бомжа экран, с характерным звуком, словно что-то упало, становится чёрным.(при этом HUD остаётся на месте) Однако это начало происходить не в первый раз, а при попытке переигрывания момента, дабы попытаться оставить в живых данного НПС. До этого никаких проблем не замечал.

Всё, проблема решена благодаря переигрыванию с более раннего момента.

Добавлено (06.07.2015, 20:07)
---------------------------------------------
При помощи одному сталкеру с замерами. Вылет, жук и вот лог: ↓ Прошу помощи.

* [win32]: free[1237744 K], reserved[220108 K], committed[2736388 K]
* [ D3D ]: textures[1743302 K]
* [x-ray]: crt heap[663868 K], process heap[53723 K], game lua[35102 K], render[2886 K]
* [x-ray]: economy: strings[27017 K], smem[792155 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 5460 objects are successfully saved
* Game Igor - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\igor - quicksave.scop'
! [LUA][ERROR] [2.1(A).3 (27.04.2014)] object 'sad_stalker_grisha14664': pick_section_from_condlist: function 'kill_npc' is not defined in xr_conditions.script

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : [2.1(A).3 (27.04.2014)] object 'sad_stalker_grisha14664': pick_section_from_condlist: function 'kill_npc' is not defined in xr_conditions.script

Сообщение отредактировал POTROSHITEL - Понедельник, 06.07.2015, 19:52
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Hostel666
Воскресенье, 19.07.2015, 10:44 | Сообщение # 1851
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2014

Ребят, у меня проблемка возникла:

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2014
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 19.07.2015, 13:42 | Сообщение # 1852
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Hostel666 ()
Ребят, у меня проблемка возникла:

Всё нормально, так и должно быть по сюжету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  justDen
Четверг, 06.08.2015, 13:32 | Сообщение # 1853
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2012

Хех, я тут наклепал небольшое дополнение к сюжету... Мб кому понравится и решит запилить.)
Всё происходит ДО попадания в Долину Шорохов.
В общем, Максим вечером выходит с бара на локацию "Свалка" (можно билдовскую, можно ЧН, т.к нужна целая барахолка) к блокпосту Долга. Небольшой диалог Максима с Прапором (по диалогу будет понятно, что они знакомы). После этого с нами связывается Бармен и говорит что Барахолку снова открыли и надо наведаться ночью к главному, мб он знает что-то касательно его друзей. Дожидаемся ночи и идем к главному, начинается диалог и в это время (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!11) на барахолку нападают Бандиты, мы отбиваемся, часть бандитов убегает, часть мертва. Главарь просит решить проблему с Бандитами и найти защиту для Барахолки в обмен на информацию и премию. Тут у нас появляется развилочка:
1)Мы идем к Долгу и треплемся с Прапором насчет чистки лагеря бандитов и защиты барахолки. Он говорит тип доложу начальству и с ним перетру, а пока выполни поручение (его я еще не придумал), выполняете и идете валить Пахана и его банду.
2)Мы можем пробежаться до Ангара и перетереть с главарем одиночек, он тоже даст какое-то поручение (надо додумать до конца) и если выполнить его пойдет с вами валить бандитов.
3)Валим всех в одиночку и не находим охрану (в таком случае меньше бабла дадут).
В итоге мочим бандитов, приводим защиту к лагерю, нас благодарят и скажут что видели что шли в сторону куч мусора.
После этого с нами связывается Бармен и просит заскочить в их схрон, ибо они всегда оставляют какую-либо инфу об вылазке (для реализации схрона нужны умения изменения карты, дабы вшить в карту другую локу, а именно "Тайник Черного Диггера").

Это тип начало, если кого заинтересует, свяжемся и распишу еще кое-какие идеи (но для полного воплощения идей нужно будет править локацию).
Сообщение отредактировал justDen - Четверг, 06.08.2015, 13:37
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2012
Гренландия  Stalker89
Четверг, 06.08.2015, 19:50 | Сообщение # 1854
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

justDen, Дополнение - это, конечно, хорошо, но в данном случае оно не нужно. Изменять сюжет в ДШ не стоит, там уже все давно сделано и добавлять лишнее ни к чему.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Realboy77
Вторник, 11.08.2015, 22:35 | Сообщение # 1855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 3
Регистрация: 11.09.2012

Добавьте в шапку ссылку на украинизатор мода http://toloka.to/t67130
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 11.08.2015, 22:59 | Сообщение # 1856
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Realboy77 ()
Добавьте в шапку ссылку на украинизатор мода http://toloka.to/t67130


Кто придумал такое слово? Смешно выглядит.

ПС. Хотел бы спросил, автор ДШ новый проект не делает?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 11.08.2015, 23:00
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  che707
Вторник, 11.08.2015, 23:04 | Сообщение # 1857
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата _DarkScape_ ()
Хотел бы спросил, автор ДШ новый проект не делает?

СВ3
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 11.08.2015, 23:16 | Сообщение # 1858
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата che707 ()
СВ3


Ухты, значит будут классные анимации =)
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  bmwjhk
Четверг, 13.08.2015, 22:07 | Сообщение # 1859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2014

Как установить?
Как правильно установить мод? подскажите!
Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод! Очень хочу поиграть в данный мод!
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  bmwjhk
Четверг, 13.08.2015, 23:28 | Сообщение # 1860
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2014

Создал новую игру. В конце загрузки выдает ошибку. Что делать? (Устанавливал так: ЗП→Мод→Неофициальный патч→Фикс→Оружейный мод Goroff)
Прикрепления: 8124621.png (40.5 Kb)
Сообщение отредактировал bmwjhk - Четверг, 13.08.2015, 23:29
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Поиск: