Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Зона поражения
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  QSTAL
Понедельник, 19.01.2015, 21:02 | Сообщение # 1816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2014

Сборка оружейного мода SWM v2.1 и Долина Шорохов
можно ли поставить на стим версию?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2014
Российская Федерация  Bearclaw495
Пятница, 23.01.2015, 20:25 | Сообщение # 1817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

господа есть ли патчи оптимизации , у меня не особо ноут нормальный, пройти хочецца, ибо долг год отчизне отдал - на полпути мод бросил.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 26.01.2015, 20:54 | Сообщение # 1818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Bearclaw495, мод совершенно не нагружает систему. Можно спокойно играть даже на самых слабых компьютерах.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Узбекистан  skelya1995
Пятница, 30.01.2015, 12:52 | Сообщение # 1819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace: такой вылет при подходе с туристами к базе сталкеров (Мутного)
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Гренландия  Stalker89
Пятница, 30.01.2015, 15:28 | Сообщение # 1820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

skelya1995, попробуй уменьшить настройки графики на минимум и переиграть с ранних сохранений. Вылет не критический, то есть вряд ли он возникнет повторно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Понедельник, 09.02.2015, 16:41 | Сообщение # 1821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

Как пройти к этому торговцу? wacko
Прикрепления: 4119984.jpg (313.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.02.2015, 16:49 | Сообщение # 1822
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Рэд_Шухов, вот как стоишь - поверни вниз, на юг, через 10 метров будет плавный спуск. Спускайся по нему и придёшь к пещере - там и найдёшь данного перса.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Вторник, 10.02.2015, 00:12 | Сообщение # 1823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

Не прошел - удалил. Начало нормальное, но потом однотипная беготня из одного конца карты в другой, да и такое ощущение что карта специально сделана так, чтобы нельзя было срезать, а приходилось бегать, бегать и бегать. А уж как бесят монстры в одних и тех же местах, да еще и в большом кол-ве. После середины игры сбросил ур.сложности с мастера на новичка и тупо бегал мимо их, но снорки все равно умудряется зацепить, а потом забить толпой. Задумка хорошая, реализация не очень. Эх, а такие надежды были на этот мод sad
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Гренландия  Stalker89
Вторник, 10.02.2015, 17:11 | Сообщение # 1824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Рэд_Шухов ()
однотипная беготня из одного конца карты в другой

Да, бегать приходиться немало, но и не больше, чем в других модах. Локация то всего одна.
Цитата Рэд_Шухов ()
нельзя было срезать, а приходилось бегать, бегать и бегать

Это же специально так задумано, если можно было бы срезать, из одного конца карты в другой перебегали бы за несколько минут, что не совсем хорошо.
Цитата Рэд_Шухов ()
бесят монстры в одних и тех же местах, да еще и в большом кол-ве

Немного надоедают, но особых хлопот, конечно же, не доставляют.
Цитата Рэд_Шухов ()
реализация не очень

Не могу согласиться. Очень мало модификаций реализованы так хорошо, как ДШ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 10.02.2015, 18:37 | Сообщение # 1825
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Stalker89, поддерживаю, а вот с этим:
Цитата Stalker89 ()
Очень мало модификаций реализованы так хорошо, как ДШ.

согласен безоговорочно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 04.03.2015, 12:05 | Сообщение # 1826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Согласен
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 04.03.2015, 12:22
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Dogorev
Пятница, 06.03.2015, 21:32 | Сообщение # 1827
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2015

Очень интересно, думал не понравится мод, был удивлен когда увидел локацию , большая, интересная. Хороший сюжет . + разработчикам .
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  Vertumn
Вторник, 10.03.2015, 11:01 | Сообщение # 1828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Народ, вот начал играть и сразу затык так затык. Не могу сдать палычу стволы на запчасти. В ящик сложил, а диалога с ним нету ну типа "Вот я тебе тут принес". Подскажите как что?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Гренландия  Stalker89
Вторник, 10.03.2015, 18:04 | Сообщение # 1829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Vertumn, диалог будет немного позже.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Romka
Суббота, 28.03.2015, 20:49 | Сообщение # 1830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2015

- Вот такой вот вылет (
) В чем проблема ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2015
Поиск: