Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  QSTAL
Понедельник, 19.01.2015, 21:02 | Сообщение # 1816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2014

Сборка оружейного мода SWM v2.1 и Долина Шорохов
можно ли поставить на стим версию?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2014
Российская Федерация  Bearclaw495
Пятница, 23.01.2015, 20:25 | Сообщение # 1817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

господа есть ли патчи оптимизации , у меня не особо ноут нормальный, пройти хочецца, ибо долг год отчизне отдал - на полпути мод бросил.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 26.01.2015, 20:54 | Сообщение # 1818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Bearclaw495, мод совершенно не нагружает систему. Можно спокойно играть даже на самых слабых компьютерах.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Узбекистан  skelya1995
Пятница, 30.01.2015, 12:52 | Сообщение # 1819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace: такой вылет при подходе с туристами к базе сталкеров (Мутного)
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Гренландия  Stalker89
Пятница, 30.01.2015, 15:28 | Сообщение # 1820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

skelya1995, попробуй уменьшить настройки графики на минимум и переиграть с ранних сохранений. Вылет не критический, то есть вряд ли он возникнет повторно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Понедельник, 09.02.2015, 16:41 | Сообщение # 1821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

Как пройти к этому торговцу? wacko
Прикрепления: 4119984.jpg (313.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.02.2015, 16:49 | Сообщение # 1822
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Рэд_Шухов, вот как стоишь - поверни вниз, на юг, через 10 метров будет плавный спуск. Спускайся по нему и придёшь к пещере - там и найдёшь данного перса.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Вторник, 10.02.2015, 00:12 | Сообщение # 1823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

Не прошел - удалил. Начало нормальное, но потом однотипная беготня из одного конца карты в другой, да и такое ощущение что карта специально сделана так, чтобы нельзя было срезать, а приходилось бегать, бегать и бегать. А уж как бесят монстры в одних и тех же местах, да еще и в большом кол-ве. После середины игры сбросил ур.сложности с мастера на новичка и тупо бегал мимо их, но снорки все равно умудряется зацепить, а потом забить толпой. Задумка хорошая, реализация не очень. Эх, а такие надежды были на этот мод sad
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Гренландия  Stalker89
Вторник, 10.02.2015, 17:11 | Сообщение # 1824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Рэд_Шухов ()
однотипная беготня из одного конца карты в другой

Да, бегать приходиться немало, но и не больше, чем в других модах. Локация то всего одна.
Цитата Рэд_Шухов ()
нельзя было срезать, а приходилось бегать, бегать и бегать

Это же специально так задумано, если можно было бы срезать, из одного конца карты в другой перебегали бы за несколько минут, что не совсем хорошо.
Цитата Рэд_Шухов ()
бесят монстры в одних и тех же местах, да еще и в большом кол-ве

Немного надоедают, но особых хлопот, конечно же, не доставляют.
Цитата Рэд_Шухов ()
реализация не очень

Не могу согласиться. Очень мало модификаций реализованы так хорошо, как ДШ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 10.02.2015, 18:37 | Сообщение # 1825
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Stalker89, поддерживаю, а вот с этим:
Цитата Stalker89 ()
Очень мало модификаций реализованы так хорошо, как ДШ.

согласен безоговорочно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 04.03.2015, 12:05 | Сообщение # 1826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Согласен
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 04.03.2015, 12:22
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Dogorev
Пятница, 06.03.2015, 21:32 | Сообщение # 1827
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2015

Очень интересно, думал не понравится мод, был удивлен когда увидел локацию , большая, интересная. Хороший сюжет . + разработчикам .
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  Vertumn
Вторник, 10.03.2015, 11:01 | Сообщение # 1828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Народ, вот начал играть и сразу затык так затык. Не могу сдать палычу стволы на запчасти. В ящик сложил, а диалога с ним нету ну типа "Вот я тебе тут принес". Подскажите как что?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Гренландия  Stalker89
Вторник, 10.03.2015, 18:04 | Сообщение # 1829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Vertumn, диалог будет немного позже.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Romka
Суббота, 28.03.2015, 20:49 | Сообщение # 1830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2015

- Вот такой вот вылет (
) В чем проблема ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2015
Поиск: