Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
После ухода из Оазиса через "пузырь" получается вылет:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Как от избавится от этого?
Вот и у меня тот же вопрос. ЗП 1.6.0.2 в Стиме + ДШ с фиксом. P.s. Если что, то я не находил Оазис заранее (откатился всё таки на ранний сейв).
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 28.10.2015, 14:21
Добрый день. Столкнулся с проблемой при прохождении основного сюжета. В общем, выполнил задание "Освобождение: найти пленников". В конце была скриптовая сцена, перед которой я сохранился и вошёл в комнату с раненым сталкером. Сцена зависла, я перезагрузился, и уже не стал входить в комнату, решил наблюдать происходящее через решётку. В этот сцена запустилась, но как-то странно: в начале был ну оочень долгий полёт камеры над раненым, уже было собрался грузить сейв ещё раз, но увидел продолжение - разговор раненого и командира сталкеров. В конце командир вломил ногой сталкеру по морде и... экран погас. Причём интерфейс не исчез, можно даже ходить, только ничего не видно. Странно, врезали раненому, а экран погас у меня, ну да ладно. Подождал с минуту, сохранился, загрузил сейв - темнота исчезла. Поговорил с командиром, отправились к контейнерам, далее выполнил несколько второстепенных квестов, но что делать с основным - непонятно. Где искать "Сердце Оазиса" и у кого узнавать о судьбе Труса? В журнале об этом ни слова, маркеров с направлением так же нет. Теперь не понимаю - это я невнимательно смотрел/слушал или это баг...
Earth2Space, Я так понимаю, всё-таки баг? Сейв есть, сейчас попробую переиграть этот момент. Так, немного почитал прохождение, теперь понятно, что это не баг. Довольно странное решение - до определённого момента практически вести за ручку, а потом отправить на все четыре стороны искать где хочешь, по всей локации.
Сообщение отредактировал Almit - Четверг, 10.12.2015, 22:24
Особенности Репака: Изменения от оригинала мода: • Заменена флора более похожа на Август месяц • Оружейный пак от Gaz1k • Новый худ • Заменены модельки НПС • Авторская озвучка (Станислав Черсков aka Che aka Stasok8)
как писал уже в оборе,очень большой минус, это что монстры упираются в невидимую стенку. Это очень было заметно при задании по поводу отстрела снорков вместе с Бомжом. Они попросту на месте бежали и никак не реагировали на выстрелы. Абсолютно.
Разве не можно было это исправить? давно таких ляпов не видел в модах
Pomazok1329, если это и ляп, то не автора данного мода, который не изобретал что-то своё, а использовал всё то, что создали до него разработчики игр серии S.T.A.L.K.E.R. Так что уместно предъявлять претензии именно им.
Очень любопытный факт я сегодня узнал об этом моде. Оказывается трое друзей Бороды - Трус, Балбес и Бывалый перекочевали в мод из корометражки Леонида Гайдая, Самогонщики, 1961 года. Может и не секрет но меня улыбнуло