Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Кровавый закат 2
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 28.10.2015, 14:17 | Сообщение # 1876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Хм. По сюжету мне надо нести припасы Радику и искать микросхему с артом, но я уже нашел "Сердце Оазиса". Случайно. Чем мне это грозит?

Добавлено (28.10.2015, 14:17)
---------------------------------------------
Цитата _Bolt_ ()
После ухода из Оазиса через "пузырь" получается вылет:
Как от избавится от этого?
Вот и у меня тот же вопрос.
ЗП 1.6.0.2 в Стиме + ДШ с фиксом.
P.s. Если что, то я не находил Оазис заранее (откатился всё таки на ранний сейв).
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 28.10.2015, 14:21
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Pepel
Среда, 02.12.2015, 17:38 | Сообщение # 1877
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Earth2Space, где то читал что не рекомендуется устанавливать мод на стимовскую версию игры. Ставь пиратку, проблем не будет.
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 03.12.2015, 10:44 | Сообщение # 1878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Pepel, спасибо, да я уж прошел давно.
  Злобная реклама
Четверг, 03.12.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Almit
Четверг, 10.12.2015, 15:52 | Сообщение # 1879
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

Добрый день. Столкнулся с проблемой при прохождении основного сюжета. В общем, выполнил задание "Освобождение: найти пленников". В конце была скриптовая сцена, перед которой я сохранился и вошёл в комнату с раненым сталкером. Сцена зависла, я перезагрузился, и уже не стал входить в комнату, решил наблюдать происходящее через решётку. В этот сцена запустилась, но как-то странно: в начале был ну оочень долгий полёт камеры над раненым, уже было собрался грузить сейв ещё раз, но увидел продолжение - разговор раненого и командира сталкеров. В конце командир вломил ногой сталкеру по морде и... экран погас. Причём интерфейс не исчез, можно даже ходить, только ничего не видно. Странно, врезали раненому, а экран погас у меня, ну да ладно. Подождал с минуту, сохранился, загрузил сейв - темнота исчезла. Поговорил с командиром, отправились к контейнерам, далее выполнил несколько второстепенных квестов, но что делать с основным - непонятно. Где искать "Сердце Оазиса" и у кого узнавать о судьбе Труса? В журнале об этом ни слова, маркеров с направлением так же нет. Теперь не понимаю - это я невнимательно смотрел/слушал или это баг...
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 10.12.2015, 16:08 | Сообщение # 1880
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Almit, сейва до взятия этого квеста нет?
Если хочешь, то могу скачать где "Сердце Оазиса" найти. Если что, в ЛС, не будем тут спойлерить.
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Almit
Четверг, 10.12.2015, 18:02 | Сообщение # 1881
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

Earth2Space, Я так понимаю, всё-таки баг? Сейв есть, сейчас попробую переиграть этот момент.
Так, немного почитал прохождение, теперь понятно, что это не баг. Довольно странное решение - до определённого момента практически вести за ручку, а потом отправить на все четыре стороны искать где хочешь, по всей локации.
Сообщение отредактировал Almit - Четверг, 10.12.2015, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  KADAR
Среда, 20.01.2016, 20:38 | Сообщение # 1882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Качественную озвучку не сделали?
  Злобная реклама
Среда, 20.01.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Казахстан  -JIEXA-
Четверг, 28.01.2016, 17:36 | Сообщение # 1883
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2015

  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  mafia50000
Воскресенье, 31.01.2016, 12:15 | Сообщение # 1884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014

А можно спросить, модификация будет продолжаться. Мне очень понравился квест с лабораторией и огромными тушканчиками. Там даже диалог был у ученного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Украина  SeregA_Lus
Четверг, 04.02.2016, 14:48 | Сообщение # 1885
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Всем привет.
Кому интерестно вот мой репак.


  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Украина  Pomazok1329
Понедельник, 08.02.2016, 03:04 | Сообщение # 1886
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

как писал уже в оборе,очень большой минус, это что монстры упираются в невидимую стенку.
Это очень было заметно при задании по поводу отстрела снорков вместе с Бомжом. Они попросту на месте бежали и никак не реагировали на выстрелы. Абсолютно.

Разве не можно было это исправить? давно таких ляпов не видел в модах
  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.02.2016, 05:50 | Сообщение # 1887
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Pomazok1329, если это и ляп, то не автора данного мода, который не изобретал что-то своё, а использовал всё то, что создали до него разработчики игр серии S.T.A.L.K.E.R. Так что уместно предъявлять претензии именно им.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Conorbrith
Среда, 17.02.2016, 20:47 | Сообщение # 1888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2015

начал играть..пока что интересно..радует стабильность и сюжет..
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 17.02.2016, 21:50 | Сообщение # 1889
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Conorbrith, приятно игры wink
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Украина  MesnikAnd
Пятница, 19.02.2016, 21:40 | Сообщение # 1890
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Очень любопытный факт я сегодня узнал об этом моде. Оказывается трое друзей Бороды - Трус, Балбес и Бывалый перекочевали в мод из корометражки Леонида Гайдая, Самогонщики, 1961 года. smile
Может и не секрет но меня улыбнуло happy
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Поиск: