Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Вот бы и не подумал даже! Значит я нормальный мужик! Парни, а вот патч от monk я так понял в себя и официальный патч включает? Сейчас ставить буду, чтоб не ошибиться, а то я вообще патча не ставил никакого. Халатность допустил.
Привет граница, скоро пойдём в фонтанах купаться, осталось немного. И к делу. Начал по новой, т.к. после установки патча начал НИ и вылезли проблемы с видео (дрова последние 320.18 от 22.05.13г.) лога нет. Проблема такая: выхожу в меню (покурить, пивандрия хлопнуть и т.д.) вхожу в игру тормоза и по монику цветные всполохи как выброс, пока диспетчером не восполльзуюсь, дальше нормуль. Без патча замечаний нет.
Ложка дёгтя - это сюжетный финт с ограблением ГГ. Подобные финты ненавижу со времён Half-Life. Почему ГГ не дают выбора перестрелять гадов? Почему всё отобрали, а деньги оставили? Ну ничего, на тупой финт наш тупой ответ
Нужно просто всё необходимое сбросить перед прыжком в пузырь. Потом оно целёхонькое будет валятся там где вы его бросили
Ну а в остальном отличный мод. Стабильный (на 1.602 с патчем), не занудный. Большей частью всё понятно, что куда нести и куда бежать. Правда в середине игры целеуказание пропадает, но к игре прилагается прохождение с картой, нужно туда взглянуть.
Очень порадовал квест на вождение туристов. Не видел ничего подобного!
2 квеста остались не выполненными - найти ноутбук у вертолёта и найти инструметы у Непомнящего. Может, кто подскажет как их выполнить?
Дело в том, что одному разработчику подсилу сделать нормально одну локацию. Максимум. Все же любители, у них есть дела и поважнее. Или будет как в Troops of Doom на одной локации 3 квеста, на другой 1, на третьей вообще 0.
Эх, кооперация нужна!
Сообщение отредактировал Evil73 - Пятница, 24.05.2013, 10:57
Идешь на базу где много контейнеров,и выходишь из базы через ворота из контейнеров,один контейнер стоит сверху на двух других,получилось ворота.И поворот на лево на 90 градус. как только выйдешь за ворота,там видно хвост вертолета.А ключ в пещере,справа и в низу локи,там замеры помогал делать.
Evil73, если такой умный, то скажи: а зачем тогда ГГ после ограбления нападать на базу Ковбоя? Ведь он же весь хабар заранее скинул? Значит, добро уцелело, так нафига тогда голову под пули подставлять? Или ты не нападал на базу? Тогда в чём прикол? Логики не вижу в твоих действиях. Или твоя логика в том, чтобы сломать сюжет, но доказать себе и окружающим - что "Ура, я самый хитрый (умный, сильный, сексуальный, быстрый, богатый........ (нужное подчеркнуть)"? Тогда зачем вообще играть?
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 24.05.2013, 11:11
А Непомнящий с двумя кентами стоит по пути к тому что давал тебе задания найти,арт кампас и микросхему.Непомнящего раз ножом,кентов перебей и вылечи аптечкой Непомнящего.Идти с базы что слева в верху локи,и в низ,чрез аномалию пси-излучения.
зачем тогда ГГ после ограбления нападать на базу Ковбоя? Ведь он же весь хабар заранее скинул? Значит, добро уцелело, так нафига тогда голову под пули подставлять? Или ты не нападал на базу? Тогда в чём прикол? Логики не вижу в твоих действиях. Или твоя логика в том, чтобы сломать сюжет
Логика простая - нефиг делать игрокам гадости как в Half-Life. Открытым текстом заявляю - подобные сюжетные ходы неоригинальны и сильно заезжены.
Собственно, кроме того, что я остался без оружия меня напрягло ещё что мне дали ключ от сейфа, а где сейф не сказали. Да бы не носится по всей локации и не заходить на этот сайт с глупыми вопросами я придумал более простое решение. Свободовцев я всех замочил ведья я не скидывал "сердце оазиса" и надо было его вернуть (я бы замочил их в любом случае, просто по тому что мне нравться это дело, за тем и играю), так что сюжет я почти не ломал.
Цитата (saldat-ZP)
Идешь на базу где много контейнеров,и выходишь из базы через ворота из контейнеров,один контейнер стоит сверху на двух других,получилось ворота.И поворот на лево на 90 градус. как только выйдешь за ворота,там видно хвост вертолета.А ключ в пещере, справа и в низу локи,там замеры помогал делать.
Собственно нужна была инфа про ключ ибо вертолёт и ящик около него я нашёл сам.
Цитата (saldat-ZP)
А Непомнящий с двумя кентами стоит по пути к тому что давал тебе задания найти,арт кампас и микросхему.Непомнящего раз ножом,кентов перебей и вылечи аптечкой Непомнящего.Идти с базы что слева в верху локи,и в низ,чрез аномалию пси-излучения.
Да? Я их мог и замочить неподумав. А может и не встречал. Ладно, схожу, поищу. А вообще, можно попробовать и по второму разу пройти.
Сообщение отредактировал Evil73 - Пятница, 24.05.2013, 16:14