Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
monk, 1. Ну это совсем не критично, тем более, что приходит смс при выживании М. В ином случае задание с меткой выдаётся само. 2. Так было задумано. 3. Флешка Фёдора к тому моменту никому уже не нужна. Хотя можно добавить ветку о её продаже Рокфеллеру (согласен с FALL), что бы в инвентаре не валялась. 4. Как по мне - лучше оставить как есть. 5. При сборе КПК текст задания меняется на <text>Рассказать о судьбе сталкеров Бороде.</text>
Таки глянул, в "квадратных" разрешениях тоже много кривостей. Что-то я, играя в глобальные моды, отвык от этого недостатка оригинала ЗП. Подправлю тогда сам для себя прицеливание всего оружия.
Думаю, что логичней вернуть её Максимилиану - как вещественное доказательство вины бывшего "долговца". А то "Долг" вполне может и предъявить за убийство "долговца", хоть и бывшего.
Если прочесть фрагмент вашего сообщения под номером 3, то создаётся впечатление, что вы приняли эту флешку за собственность Мутного. А она к нему не имеет никакого отношения. И не будет фактом для Долговцев, если они прибудут разбератся с обидчиками своих (хотя кто знает, может его и попёрли из долга за подобные (ограбление сталкеров) выкрутасы). И для Максимилиана она нечего не символизирует.
вы приняли эту флешку за собственность Мутного. А она к нему не имеет никакого отношения. И не будет фактом для Долговцев, если они прибудут разбератся с обидчиками своих. И для Максимилиана она нечего не символизирует.
Мы, видать, разговариваем на разных языках... Эта флешка ещё как имеет отношение к Мутному и будет фактом для "Долговцев". Недаром Мутный говорит ГГ, что про его товарищей расскажет только после того, как ГГ принесёт ему данную флешку. Не думаю, что если бы эта флешка (а точнее, информация содержащаяся на ней) была бы параллельна Мутному, то он не стал бы посылать за ней ГГ. Он или рассказал бы сразу про трёх товарищей или дал бы другое задание. Мало того, он напрямую говорит ГГ, что "такое крысятничество так оставлять нельзя". Другими словами - прозрачно говорит, что если Гена Почта загнётся, то он (Мутный) не будет против. Назвать это можно только одним - это устранение опасного свидетеля. Это первое. Второе: Фёдор, настоящий хозяин этой флешки, сам говорит (в сцене, когда его освобождают ГГ и Радик), что её надо передать Максимильяну и (опять же) уже сам Радик говорит ГГ, что об подвигах Мутного надо сообщить Максимильяну. Сообщать-то мы сообщаем, но вот флешку, после убийства Мутного, почему-то не отдаём. Для меня это кажется нелогичным. А информация-то на флешке ценная и, как говорится, пить-есть не просит и использовать можно, при случае.
Хотя, о чём мы говорим. Автор дал понять, что его всё устраивает. Так что наш спор бессмыслен.
Ну это было, так скажем, лирическое отступление. На самом деле этих проблем с флешкой или с посылкой Максимильяна (которую можно взять с его трупа) вполне можно было избежать - просто надо очищать инвентарь квестовых НПС, после их смерти. И не было бы этих бессмысленных споров.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 21.05.2013, 03:17
Все претензии, замечания и пожелания прочитаны и приняты к сведению для будущих проектов, если таковые будут. А этот кораблик уже уплыл. Отдельное спасибо monk, за то что нашел время сделать патч.
monk, извиняюсь, меня не в ту степь понесло. Да и про подробности освобождения Фёдора забыл....... Наверное нужно немного поспать, чтобы восстановить ясность мысли......
monk, автор ясно дал понять что этой версией заниматься не будет, так что открывается простор для народного творчества, может тебе что- то вроде народного патча замутить
, то хочу спросить у знающих: как поправить то, что ящик с компьютером у вертолёта, если его открыть, снова закрывается на ключ и его невозможно по новой открыть? Ключа-то больше нет.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 21.05.2013, 11:01