Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
, то хочу спросить у знающих: как поправить то, что ящик с компьютером у вертолёта, если его открыть, снова закрывается на ключ и его невозможно по новой открыть? Ключа-то больше нет.
Другие ящики что Я открыл,так и остались не запертыми.Ключи должны быть у ГГ на постояке в связке,а зачем туда лезть,раз ноут забраню?
У меня ящик возле вертолёта не закрывался пока я всё барахло оттуда не вынес (за 2-3 раза, мимоходом) , а после не проверял. Если кто будет дорабатывать мод сделайте респавн людей и зверушек не таким мгновенным .
monya1, ты носил не сохраняясь и не выходя из игры (я так тоже делал). А если сохраниться-загрузится, то ящик будет снова закрыт и взять оттуда что-либо уже не получится - требует ключ.
Неофициальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов"
Добавлено: 1) Официальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов" от его автора Den-Stash; 2) Уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?); 3) Загрузочный экран от Goroff; 4) Мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k); 5) Поправленые худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); у АКС-74У поправлена мушка (автор: power-cat); 6) Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]); 7) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби (AMK_CoP Mod); 8) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Мною поправлен его конфиг; 9) Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему (автор: Den-Stash);
Исправлено: 1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он не махал пустыми руками); 2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки оружие из продаваемых образцов); 3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий); 4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.; 5) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС; 6) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс текстурные дополнения в файл level мода (для разнообразия); 7) Добавил (сколько сумел сделать сам и смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел; 8) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам; 9) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер; 10) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов); 11) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым); 12) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (до этого били молча); 13) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех); 14) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись и корчились от боли молча); 15) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы; 16) В таблицу модифицирования артов добавил пропущенные: "Ночную звезду", "Кристалл" и "Кровь камня"; 17) Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Добавил; 18) Поправлено постоянное закрывание на ключ инвентарного ящика у вертолёта военных; 19) Поправлены некоторые СМС сообщения - добавлено от кого именно пришло сообщения. Некоторые были без указания имени отправителя; 20) Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру; 21) Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрал; 22) Добавил возможность установки всех дивайсов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны конструктивно; 23) Так как в моде оказались "выключеными" из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал часть уникального оружия уникальным НПС, шмотки разложил по ящикам; 24) Переписал (исправил, дополнил) описания всех предметов мода; 25) Личный ящик Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ;
Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + данный патч. Начать новую игру.
Издание четвёртое, переработанное, дополненое и, надеюсь, последнее. Так как править в моде уже нечего. Если кто сделает иконки уникальным НПС - то будет вообще всё в законченном виде.
Народ, подскажите пож., при освобождении сталкеров, где в шкуре найма надо проникнуть на базу, что ещё кроме ключа надо чтобы открыть дверь? А, то ключ с главаря наймов снял, сигнальчик прошёл, а дверь не открывается. Кстати кто ни будь про оружие нормальное для этого мода может что сказать? А, то чейзер просто порно какое-то. Глядя на него я понимаю почему Сталкер 2 не вышел.
Сообщение отредактировал foxa - Четверг, 23.05.2013, 18:34
Братцы, всем Салют здесь! Не ругайтесь, прочитать 61-у страницу сложно, подскажите пожалуйста как выбраться из пещеры, самой первой. Это когда только запустил игру, поговорил с проводником и выходишь. Встречаются два кекса у аномалии и горюют, что Вовчик спустился в пещеру за артом и пропал. Вот я и полез за этим артом. Там с полдюжины зомбей и три трупа . И арт "Узел". А вот выйти не могу, в его КПК написано , что аномалия перескакивает. Это типа снежка , она перескакивает в разные проходы и вылезти не могу. Помогите!