Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
А тут же вроде никаких граф. модов не стоит, чему тут лагать?
у меня процессор слабенький, а полигонов в сталкере много, вот и не справляется. Еще и издевается предлагая мне максимальные настройки, видюха то их потянет XD
Цитата (Raid)
и что интересно играть при 10-15 fps?
Это же сталкер, тут всегда интересно. А тут мод из раздела "как я люблю")) Еще бы не поиграть))
Сообщение отредактировал MaxOFF - Вторник, 16.07.2013, 14:00
Прошёл, спасибо Den-Stash за интересный мод. Просто отдыхал: новая, интересная локация, иди, куда хочешь, и , главное, НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА. Огорчило одно: хотя "эколог Яша" намекнул на возможное продолжение, Автор в одном из комментов сказал, что "кораблик уплыл". А ведь если бы постепенно добавлять подобные новые локации, могла бы получиться новая игра. P.S. Народ писал, что Г.Г. "свободовцы" обобрали "до нитки", а у меня отобрали только "Оазис", это что, баг?
137, на YouTube канале автора можно увидеть видео с тестированием новых анимаций и монстров, поэтому можно предположить, что ведется разработка продолжения данной модификации.
Если "кораблик" остался на причале, то это очень хорошо. А то ведь надо ещё в Затон сходить, отдать Бороде арт и три КПК. Действительно, Х_А_М_Е_L_Е_О_N, откуда такие приятные новости?
Мод понравился. Авторы вообще красавцы, вот прям порадовали от души. Но одном дыхании проходил) Ждем новой версии Кстати, вот мне не повезло по стабильности, вылеты были, не то чтобы частые но все же напрягало
Вопрос тем кто проходил - если я убил Гену "Не помнящего", где мне искать инструменты? Али капут заданию?
Я сегодня играл в ДШ... и наверное бы прошёл, если бы ни одно "но". Найдя Труса и взяв артефакт я отправился обратно, к телепорту. Дошёл, прыгнул, попал в засаду свободовцев - начинается заставка... и тут бац - выскакивает X-Ray. Несколько раз пробовал - одно и то же. Что делать не знаю
Мутный, а ты лог выложи. У меня тоже такое было, но я поверх мода свои правки ложил может где и накосячил. Мне помог сейв сделанный перед подбором оазиса и то, что перед прыжком в телепорт убрал оружие. Если прыгал в аномалию с оружием в руках получал вылет, оружие убрал = прыгнул и все пошло нормально.