Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Я - Призрак
2.8
MISERY 2.2
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Польша  prototip98
Вторник, 16.07.2013, 10:27 | Сообщение # 1306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Raid, Лично, для восприятие человеческого глаза надо всего 25 кадров в секунду.
Хм.. А тут же вроде никаких граф. модов не стоит, чему тут лагать?
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  nicname
Вторник, 16.07.2013, 13:08 | Сообщение # 1307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2013

молодцы ребята так держать)
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2013
Российская Федерация  MaxOFF
Вторник, 16.07.2013, 13:59 | Сообщение # 1308
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2011

Цитата (prototip98)
А тут же вроде никаких граф. модов не стоит, чему тут лагать?

у меня процессор слабенький, а полигонов в сталкере много, вот и не справляется.
Еще и издевается предлагая мне максимальные настройки, видюха то их потянет XD
Цитата (Raid)
и что интересно играть при 10-15 fps?

Это же сталкер, тут всегда интересно.
А тут мод из раздела "как я люблю")) Еще бы не поиграть))
Сообщение отредактировал MaxOFF - Вторник, 16.07.2013, 14:00
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Великобритания  Nestor
Вторник, 16.07.2013, 15:03 | Сообщение # 1309
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

После задания "Рассказать Бороде о судьбе товарищей" (или как-то так) я поводив туристов ушёл из зоны, может надо было найти бороду в долине?
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  vyatkin
Вторник, 16.07.2013, 15:04 | Сообщение # 1310
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Nestor, все правильно, Борода на Затоне.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  137
Четверг, 18.07.2013, 02:29 | Сообщение # 1311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Прошёл, спасибо Den-Stash за интересный мод. Просто отдыхал: новая, интересная локация, иди, куда хочешь, и , главное, НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА. Огорчило одно: хотя "эколог Яша" намекнул на возможное продолжение, Автор в одном из комментов сказал, что "кораблик уплыл". А ведь если бы постепенно добавлять подобные новые локации, могла бы получиться новая игра.
P.S. Народ писал, что Г.Г. "свободовцы" обобрали "до нитки", а у меня отобрали только "Оазис", это что, баг?
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Украина  nkvakulenko
Четверг, 18.07.2013, 21:20 | Сообщение # 1312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2013

137, на YouTube канале автора можно увидеть видео с тестированием новых анимаций и монстров, поэтому можно предположить, что ведется разработка продолжения данной модификации.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 19.07.2013, 20:05 | Сообщение # 1313
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

137, в новой версии обязательно новые локации будут! Будем ждать smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Пятница, 19.07.2013, 21:16 | Сообщение # 1314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

X_A_M_E_L_E_O_N, а вот с этого места по подробнее (кажись давно не заходя в тему я упустил этот момент).
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  137
Пятница, 19.07.2013, 21:43 | Сообщение # 1315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Если "кораблик" остался на причале, то это очень хорошо. А то ведь надо ещё в Затон сходить, отдать Бороде арт и три КПК. Действительно, Х_А_М_Е_L_Е_О_N, откуда такие приятные новости?
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Российская Федерация  Kiverb
Пятница, 19.07.2013, 23:38 | Сообщение # 1316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2012

Мод понравился. Авторы вообще красавцы, вот прям порадовали от души. Но одном дыхании проходил) Ждем новой версии
Кстати, вот мне не повезло по стабильности, вылеты были, не то чтобы частые но все же напрягало

Вопрос тем кто проходил - если я убил Гену "Не помнящего", где мне искать инструменты? Али капут заданию?
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  Мутный
Пятница, 19.07.2013, 23:46 | Сообщение # 1317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Я сегодня играл в ДШ... и наверное бы прошёл, если бы ни одно "но".
Найдя Труса и взяв артефакт я отправился обратно, к телепорту. Дошёл, прыгнул, попал в засаду свободовцев - начинается заставка... и тут бац - выскакивает X-Ray.
Несколько раз пробовал - одно и то же. Что делать не знаю sad

Добавлено (19.07.2013, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата (Kiverb)
Вопрос тем кто проходил - если я убил Гену "Не помнящего", где мне искать инструменты? Али капут заданию?

Ты его просто рань уккуратненько happy
И с ним можно будет поговорить)
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  BogDIC
Суббота, 20.07.2013, 00:14 | Сообщение # 1318
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Мутный, а ты лог выложи. У меня тоже такое было, но я поверх мода свои правки ложил может где и накосячил. Мне помог сейв сделанный перед подбором оазиса и то, что перед прыжком в телепорт убрал оружие. Если прыгал в аномалию с оружием в руках получал вылет, оружие убрал = прыгнул и все пошло нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  Мутный
Суббота, 20.07.2013, 00:34 | Сообщение # 1319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата (BogDIC)
Если прыгал в аномалию с оружием в руках получал вылет, оружие убрал = прыгнул и все пошло нормально.

Блин, точно. А я с оружием всегда прыгал) Щас попробую без оружия happy

Добавлено (20.07.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Всё, проверил)
Оказывается реально, надо было просто оружие убрать happy

  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  NecroMac
Суббота, 20.07.2013, 16:43 | Сообщение # 1320
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2012

Уже скачал, по обзору судить то супер-мод. Завтра поставлю ЗП и мод, и надеюсь убедиться в этом.))
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2012
Поиск: