Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
А он там есть? Мне бы хоть СЕВУ найти Лично я думаю, что там не выпадет ни СЕВА, ни экзик. Там максимум костюмы "Долга", "Свободы" и наёмников (и то он один, квестовый).
hagtorp, полнлстью согласен) Новая локация, собранная полностью с нуля (хоть она и одна всего), разнообразные квесты, интересные сценки. А главное - вылетов нет. (Я как-то там один словил ) Мод просто классный) Побольше бы таких
можно ли увеличить как-то кол-во фпс, ато периодически падает в разных местах карты, так-то любо дорого смотрть на мод , о местами просто комиксы гляжу.
Прошел,прохождение со всеми дополнительными квестами и исследованием карты заняло 7 с половиной часов...Маловато,да и сюжет коротковат,но если не учитывать эти аспекты,то этот мод можно считать одним из лучших на ЗП.Кстати,я так понял по словам ученого будет следующая часть?И да,фишка с туристами очень понравилась,хотелось бы и дальше видеть её в других модификациях...
Ну что я могу сказать, мод гениальный! Всё очень классно, ни одного вылета, и как оказалось я играл всю игру без фиксов, самый стабильный мод, как мне кажется. Прошёл всю игру без гидов(кроме подсказки от друга, что сделать что бы мне отдали ящик инстументов), там в приципе и так всё ясно . 15 из 10 моду, супер.
Цитата (Мутный)
Лично я думаю, что там не выпадет ни СЕВА,
Ищи лучше, она есть. Сейчас в ней гоняю. Пока гуляю с туристами, классная идея с ними. Из Долины пока не выходил, хочу наслодиться локацией .
Raid, ... я в скором времени её покину . Как сказал учёный, вопросы не ко мне, а к разработчику будет ли продолжение этой гениальности? Просто там у нас лаболатория осталось нераведанная...
Raid, ну да, там учёный нам это говорит, возможно в следующей версии. Кстати меня убил диалог с Максимильяном, когда он нас спрашивает с ним ли мы будем штурмовать "блокпост" наёмников, и мы отвечаем нафиг вы мне нужны, он говорит посиди пока на базе и тут просто афигенный ответ: "Да вы чё, я с вами, просто мышкой не туда тыкнул"