Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
давай поспорим, что после выхода этого мода, я адаптирую AtmosFear 3 к нему быстрее, чем ты SWTC к нему?
Earthworm-Jim, Насколько быстрей,полгода-год? Давай ты лучше не будешь браться за адаптацию,помнится у тебя уже был опыт,все никак угомониться не можешь. Как говорится-бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
digger, повторяю в 100 раз: разработка PL - EV завершена. В открытом доступе его не будет. Было принято решение сменить концепцию. Никаких подробностей не ждите.
И хватит меня об этом спрашивать. "На нет и суда нет".
повторяю в 100 раз: разработка PL - EV завершена. В открытом доступе его не будет.
Поэтому лучше не начинай никаких адаптаций,а если начнешь темы не создавай,и не показывай здесь как ты мастерски все адаптируешь. Для особо одаренных повторю- бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе. В твоем случае,чтобы
чтобы не лажанутся в очередной раз
Цитата
И хватит меня об этом спрашивать.
Я тебя и не спрашивал,я тебя носом ткнул(и буду дальше тыкать,пока ты не умеришь свои амбиции) в собственное д.....мо
Добавлено (07.04.2013, 19:21) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, разговор исчерпан,все негодования,жалобы,стоны и нытье в ЛС.
RhinoCeros, вопрос в том, умеет ли автор настраивать погоду. Плюс ко всему Атмосфеар нужно еще суметь адаптировать, там не только погодные конфиги и текстуры скайбоксов.
Читал итоги недели, так там говорилось, что в моде будет озвучка, так ли это? и кто будет озвучивать? Новая локация, сюжет, Визуалы НПС... мне кажется у вас там целая команда! Просто смотрю скрины локации, так там очень много чего смоделированно вами, а это очень долго ( плюс надо иметь план зданий или вы их придумывали в редакторе? ). Будут ли скриптовые фишечки? аля GUI интерфейс из Смерти Вопреки? или ещё чего нибудь... но я все-же думаю, что у вас целая команда.. ( 4-10 ) человек. И если не сложно, напишите сколько ушло времени на создание локации, нпс, моделирования обьектов! просто очень интересно... Желаю Вам успехов! ( и вашей команде... если она вообще есть ).