Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Вопрос, зачем было создавать тему, если в ней никакой информации от автора или авторов, что есть она что нету, народу от этого ничуть не легче. Вот этого я не могу понять,
Johann, ну и что скрины, они есть во всех разработках, народ просит информации, в шапке написано 95 процентов готовности, но это было очень давно, что сейчас мод тестируется, и когда примерно ждать, я почему спрашиваю, меня он заинтересовал, хотя я ЗП не очень жалую, и мало модов на него интересуют, вот этот заинтриговал.)
Добавлено (01.05.2013, 00:17) --------------------------------------------- Ну так что, ждать или уже не стОит, тишина не хорошая.)
Ну так что, ждать или уже не стОит, тишина не хорошая.)
Умиляете подобными фразами. Информация, достойная внимания, от автора уже есть, релиз - скоро, зачем вам новости? Что в них писать? Скриншотов и описания хватает с лихвой, чтобы составить мнение о моде, а ждать или нет - для себя сами решайте, за каким хреном об этом в теме писать? Внимание к себе привлечь?
Всё потихоньку делается. И скоро всё будет. Просто модинг - не самое главное занятие, и когда появляются более важные или интересные дела, то он отодвигается на 10-й план. Сейчас, например, подходит к концу чемпионат мира по снукеру (Полуфиналы)...
По сути полноценный тест еще не начался, т.к. первая сборка есть только у одного человека для выявления явных багов при установке. Но т.к. мод не большой, то и время на тесты потребуется мало.
Из информации могу рассказать о новом второстепенном задании, которое будет доступно после прохождения основных.
Добавил возможность поработать гидом по долине. "Турагент" приводит туристов, ищущих острых ощущений, а ваша задача водить их по разным местам. Заработок завасит от того, сколько и каких мутантов и врагов убьёт каждый из туристов. Если турист умрёт, то, ессно, денег с него получить не удастся. Так же заработок будет больше, если отвести туристов к аномалиям. Чем труднее добраться до аномалии, тем больше денег заплатят туристы. Когда игрок посчитает нужным, надо отвести туристов обратно к "Турагенту", который уведёт их из Долины. Там же и расчёт. Сквад туристов состоит из 4-х человек. Схема компаньоны переделана под эту задачу. Теперь не компаньоны-туристы работают на вас, а наоборот. Можно давать туристам команду "Ждать здесь". Но если при этом убежать от них более, чем на 60м, то они перестанут выполнять эту команду и продолжат следовать за игроком. Так же, для избежания ситуации, когда игрок оказывается "заблокирован" компаньонами в каком-нибудь замкнутом пространстве, добавлена команда "Отойди нахрен - пройти мешаешь". Задание можно повторять неоднократно с переодичностью в 1 день.