Золотой Обоз 2
|
|
|
_S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Название: Золотой Обоз 2 Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/
Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Ссылки: Мод: http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC Правка: http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU Торрент: http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2
Краткое содержание первой части:
Первый взгляд от cineman https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE
Первый взгляд от NightGuard https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU
Первый взгляд от 1strelok14 https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84
Прохождение от _professor_Sakharov_ https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk
Полное прохождение от MishokDocent https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
|
|
Суббота, 18.06.2016, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.02.2016 |
|
всем привет. вылет при переходе с подземелья на агропром после встречи с патроном. чем лечить???
|
|
Суббота, 04.03.2017, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.10.2016 |
|
Люди подскажите как решить проблему. По заданию надой пойти в Лиманск, но в тоннеле меня вечно телепортирует назад и я не могу туда попасть. Мод не репак.
|
|
Понедельник, 03.04.2017, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2016 |
|
|
|
|
|
Junik
Среда, 05.04.2017, 12:39 | Сообщение # 1803
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2017 |
|
Поиграл. Вроде ничего но чего то нехватает. Какого то баланса и в барахле, и в оружии и в беготне. Стволы очень быстро изнашиваются, если бы они так в реале изнашивались то и войн бы не было из за дороговизны. Беготня постоянная, нет динамики, зачем спрашивается бегать через всю карту, компактнее надо делать. Детектор аномалий должен срабатывать на расстоянии раза в 3 дальше, а так он чуть ли не в аномалии срабатывает. При таком количестве неписи они и убиваться должны легче. Брони как я понял нет, вернее она вроде есть но бегаешь с ней как голый. Читал уже на форуме про хабар, но все же надо бы добавлять и патроны, и стволы малоизношенные, и многое другое, а то одни бабки по копейкам. Постоянный респаун монстров в пройденых местах не нужен в таком количестве, зачистку сделал и все, могут появляться но уже одиночно. При выполнении задания разборок с мародерами конечно прикольнулся немного но все же ... Автору от меня большущее недовольство, не знаю может я чего то недогоняю, но добавлять после каждой неудавшейся попытки по 3 бандита когда ты и с предыдущим не справляешся при этом скудном запасе патронов и без защиты я даже и не знаю в какую голову это пришло. Дошел до завода где надо установить глушилку. Не понимаю это как могло прийти в голову дать 30 секунд на покидание завода ? Я вроде не мазохист, тем более наверняка не один я люблю все делатьс расстановкой, применяя свои мозги куда бы сунуться, как бы завлечь и т.п. Видно жизненный опыт и профессия так сказываются. Я вроде не кролик что бы сломя голову что то делать, не интересно. Тем более это ж стрелялка, дайте пострелять, нахрена мне эта беготня вприпрыжку ( по ютубу ). Вообще то само прохождение квестов мне напомнило игрушки 15 - 17 летней давности, где идешь по коридору и тебя все ждут, ни влево ни вправо нельзя - просто непролазное, и мочишь, мочишь врагов даже не пачками а упаковками, иначе не пройти. Давно пора отойти от такого стереотипа, надо делать мир свободным, что бы ГГ и через забор перелез, и в дырочку протиснулся ( визуально же видно что пролезет ) и стоящий "газон" или "зил" не были непреодолимым препятствием. Хороший пример для этого 2 игрушки - "Хром" и " Projtct IGI ", старые они но зато свободный мир, если сможешь куда то залезть то залезаешь ( а залезть возмлжность быть должна, как в реале, вы же даже по стене можете залезать и по деревьям лазить ), и подкрасться и ножом поработать что бы тебя не заметили, и если кого то убил и никто не видел и не смог поднять тревогу то и как бы не ты убивал, не пойманый не вор. Короче дошел я до завода где надо за 30 сек пробежать, 2 раза попробовал, ютуб посмотрел и пропал весь интерес. Я понимаю что афтору хотелось хардкора, но это не тот хардкор, где только одно решение и тебя уже ждут именно там. Дайте людям самим решать что и как делать, кому напролом лезть ( малышня ) а кому и проявить себя, пройтись втихую где возможно, применить глушитель и чтоб эффект был от этого, и не надо будет изобретать плащи - невидимки. Дали задание, а как выполнять это уже дело каждого, кто то например по крышам пойдет ( должна быть возможность ) кто то зачистку устроит, а кто то еще что придумает. А так лично мое мнение - что то лучше чем в оригинале, но все же дешовая штамповка, которая уже после 3-5 квестов надоедает. Хочется чего то индивидуального, творческого, тогда и мир в игре изменится, и игра улучшится.Добавлено (05.04.2017, 12:39) --------------------------------------------- Цука, специально облегчился до минимума, но пробежать через янтарь за 30 секунд не возможно по причинам : - если не использовать спанер - 1 фляжки очень мало ( надо минимум 3-4 ) - при беге очень сильно расходуется выносливость, и особенно при прыжках - слишком много зомби, любое их незначительное попадание просто останавливает ГГ, нет возможности стрелять на бегу не останавливаясь , стрельба тоже переводит с бега на ходьбу.
Расчет прохода должен быть - время прохода ходьбой до места назначения умноженное на 2, так как это не просто забег без припятствий. Игра должна приносить удовольствие а не раздражение. Если с хода не удается за 2-3 попытки пройти то это уже не игра а мазохизм, бывают исключения когда ты что то делаешь неправильно, но в этом квесте действие только одно, оно выполнимо только при стечение обстоятельств практически не зависящих от игрока, спрашивается а зачем тогда это играть если от тебя и зависит что то не более 5 % ?
|
|
Среда, 05.04.2017, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
что мне делать если у меня нет болотного доктора , и нет переходов на некоторые локации .
|
|
Понедельник, 29.05.2017, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
Владян
Воскресенье, 16.07.2017, 00:53 | Сообщение # 1805
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2017 |
|
Оптимизации вообще нету( 20фпс на макс. при 130-150 стабильных....
|
|
Воскресенье, 16.07.2017, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.04.2017 |
|
Владян, Я не знаю что случилось там у тебя,но игра играбельна и вполне картинка норм.Попробуй снизь настройки графики.Добавлено (27.08.2017, 15:34) --------------------------------------------- dron123rus3, Болотный Доктор появится по сюжету на Армейских Складах,выполняй второстепенные задания и ВНИМАТЕЛЬНО читай текст. Добавлено (28.08.2017, 22:33) --------------------------------------------- Я вот лично не понял,тут снайперская винтовка Выхлоп только с трупов и только в плохом состоянии есть? Добавлено (31.08.2017, 14:21) --------------------------------------------- Ребят,а кто прокачивает Desert Eagle?А то Фишер выдал а он у меня быстро изнашивается
|
|
Четверг, 31.08.2017, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.03.2016 |
|
После 10-15 минут игра начинает притормаживать,выставлял графику на минимум,бесполезно.Если кто знает как исправить подскажите.Это только на этом моде такая проблема.
|
|
Понедельник, 11.12.2017, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2017 |
|
Я один на изи прошел 30ти секундный забег к выходу с завода используя проход от ЧН, а потом просто пришел ко входу?))) Мод не понравился)
Сообщение отредактировал AshtarKharak - Пятница, 15.12.2017, 12:24
|
|
Пятница, 15.12.2017, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2017 |
|
|
|
|
|
zvlad_s
Воскресенье, 14.01.2018, 19:27 | Сообщение # 1809
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.10.2017 |
|
Всем привет, я тут заканчиваю прохождение мода (вишневый пирог нашел, легенду отдал, оберег нашел и т.д.) но столкнулся с такой проблемой: не могу поставить инфракрасный сканер на тактический шлем(( инструменты я все нашел и отдал, технорей всех наведал, даже Кардана самогонкой закидал, а улучшение серое и пишет нет инструментов для грубой, тонкой и калибровки у одних технарей и ничего нет у других, хз, шо за баг, в ЗП Азот сей апгрейд делал, но тут его нет(( если кто шарит что к чему ответе или напишите в ЛС, заранее благодарен) Решение нашел, апает техник на складах))
Сообщение отредактировал zvlad_s - Воскресенье, 14.01.2018, 21:27
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Оптимизация действительно хромает, в отличие от первой части. Прохожу на стриме, мод для любителей поискать тайники без наводок и выживания (голод, жажда, необходимость в горячей пище). Через Янтарь проскочить реально, можно вложиться даже в 25-27 секунд, если знать маршрут. Вот небольшой гайд для новичков, главное пройти Лиманск и Рыжий лес, на Янтаре уже будет по-легче.
|
|
Пятница, 26.01.2018, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.04.2017 |
|
Лиманск так вообще изи(нет)
|
|
Пятница, 26.01.2018, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
658 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.12.2016 |
|
Можно ли как нить понизить эту сложность, играю на новичке выносят с 1 выстрела, толку тогда от брони не понимаю, зачем вообще так делать, что НПС меткие и убивают с одного выстрела. Кто знает как в файлах можно поправить что б НПС не наносили много урона. Играть невозможно бесит аж, вот это убивание с одного выстрела. Ох а как горело у меня от монолита в Лиманске, такое чувство, что это не люди, а машины с супер настроенными сенсорами, или просто ВХ у них стоит встроенное. Короче кто знает подскажите как уменьшить урон по ГГ.
|
|
Среда, 31.01.2018, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
Грешник34, мод — дерьмо, вот и баланс такой же. По пути [папка с игрой] —> gamedata —> config —> creatures есть файл actor.ltx. Открывай его блокнотом, ищи примерно посередине строки с коэфициентами иммунитета и уменьшай их в 2 раза (или на сколько надо)
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Четверг, 01.02.2018, 03:25
|
|
Четверг, 01.02.2018, 03:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|
|
eddoct
Суббота, 17.02.2018, 03:45 | Сообщение # 1814
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
Всем привет. У меня тоже затык с квестом Мачете на арт - несколько раз переигрывал (перед получением квеста сохранялся), а в бревне всё равно нет тайника. У кого есть какие идеи? Быть может в моей версии игры его перепрятали? Тогда , куда? Или имеет место проблема в текстурах в Лиманске - не могу выставить прибор Сахарова (детектор артефактов) в аномалии Огонёк. Не появляется метка на земле - установить прибор. Быть может есть какая либо правка или патч?
Сообщение отредактировал eddoct - Воскресенье, 18.02.2018, 23:08
|
|
Суббота, 17.02.2018, 03:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
|
|
|
|
Pavel73
Воскресенье, 18.03.2018, 18:22 | Сообщение # 1815
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2018 |
|
Всем привет! Может есть у кого папка бин из этого мода? Скиньте пожалуйста!
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2018 |
|
|
|
|