Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
где найти это джобаное дерево сухое? в восточной части свалки... вот информация... супер. инфа сотка. это мне бы ща сказали пойди найди пачку сигарет, она где-то в поселке в восточной части лежит. и где искать инструменты? хочу апргрейд, но никто ниче не может. все криворукие.
Сообщение отредактировал ludacris_xperia_j - Пятница, 01.07.2016, 19:04
Там, где и указано в описании - в восточной части свалки, а засохло оно потому, что обитающие под ним собаки и коты постоянно под него гадят. Место клада совсем рядом с деревом, достаточно его обойти вокруг.
- Тёмная долина, стройка, в деревянном столе; - Агропром, база сталкеров, на станине токарного станка; - Янтарь, завод, в ангаре на емкостях слева от входа; - Рыжий лес, внутри БТР; - Лиманск, стройка, на контейнере; - Бар, над входом в подвал к командиру Долга; - Милитари, чердак над Поваром; - Тёмная лощина, заправка (запрыгнуть в окно); - Х-18, нижний уровень, на металлическом шкафу, доступ сверху, по трубам; - Ржавое озеро, в ковше шагающего экскаватора; - Тайник Диггеров, в кабине грузовика.
Немного ключей:
- Кордон, аномалия "Овраг", обрезок трубы; - Свалка, вентиляционный короб у остановки; - Свалка, в тайнике диггеров, под матрасом; - подземелья Агропрома, комната после бетонных ванн, на приборном шкафу; - Агропром, база Долга, машина связи, щиток; - Х-18, диспетчерская, на приборном щите; - Дикая территория, у перехода с Бара, на трубах; - Лиманск, урна у телефонной будки; - Ржавое озеро, лодка; - Медвежий угол, хутор, на матрасе
Некоторые документы:
Кордон - в противоположном от ремонтника углу у забора, за блохпостом военных; Кордон - в пассажирском вагоне на полке (у моста); Агропром - тупик за аномалией "Опасная тропа"; Бар - за территорией, у мусорного контейнера; Бар - в ангаре на территории Долга, у стены; Свалка - правей аномалии "Тупик" (на карте видна тропа); Х-18 - нижний уровень, на контейнере у стены; Милитари - за Северным хутором, в валунах с собаками; Тёмная лощина - не доходя до Лагеря под скалой со стороны Кордона, под елью; Тёмная лощина - от канализации идти вдоль скал по левой стороне к переходу в ТД; Ржавое озеро - в валунах у входа в штольню.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 01.07.2016, 23:00
где найти это джобаное дерево сухое? в восточной части свалки... вот информация... супер. инфа сотка. это мне бы ща сказали пойди найди пачку сигарет, она где-то в поселке в восточной части лежит. и где искать инструменты? хочу апргрейд, но никто ниче не может. все криворукие.
Возле дерева куча собак и котов, не ошибешься. Инструменты вот. Апгрейд делает техник Долга на Агопроме, но смысла в нём нет. Все стволы в моде мега убойные, можно пройти игру с ПМ или Лесниковой двухстволкой, Броня не спасает от пули, валят с одного выстрела, есть смысл ее апгрейдить только чтобы арты на поясе носить.
Сообщение отредактировал cenator - Пятница, 01.07.2016, 21:46
Появилась аномалия, имхо - установил сканеры в Лиманске и Рыжем лесу, вернулся к Сахарову, сдал квест, а звука сработавшего тригрера не было и задание "Чтобы зря не рисковать" - вернуться к Сахарову, так и висит в заданиях. Если спросить про агропром, то триггер срабатывает, появляется задание на установку сканеров на агропроме, однако задание вернуться к саххарову не пропадает. При установке сканеров на агропроме нет звука сработавшего триггера, однако задание сдается и можно получить задание на установку сканеров на свалке. Что делать - как быть? (уж очень не хочется переигрывать Рыжий лес и Лиманск)...
И еще - при загрузке сейва ГГ хочет жрать и пить - иконки красные, ГГ тыжело дышит и не двигается... Так при каждой загрузке. Раньше этого не было...
Вобщем достал этот мод... Удалось установить сканеры на агропроме со сработкой скриптом - теперь не могу додиться сработки скрипта сдачи этого задания сахорову... Причем линейка не прерывается, а продолжается - правда закрыть квесты невозможно... Сохранения(одни и те же) - то грузятся, то крешатся..., игра то дает сохраниться, то падает при попытке сохранения... Причем до агропрома проблем как бы не было... Млин, второй подряд глюкавый мод... Причем сами моды по задумке не плохие(есть намного хуже), но глюки и отсутствие автора в теме... Вобщем всем всего самого наилучшего, а я удаляю эту недоделку.
Вобщем достал этот мод... Удалось установить сканеры на агропроме со сработкой скриптом - теперь не могу додиться сработки скрипта сдачи этого задания сахорову... Причем линейка не прерывается, а продолжается - правда закрыть квесты невозможно... Сохранения(одни и те же) - то грузятся, то крешатся..., игра то дает сохраниться, то падает при попытке сохранения... Причем до агропрома проблем как бы не было... Млин, второй подряд глюкавый мод... Причем сами моды по задумке не плохие(есть намного хуже), но глюки и отсутствие автора в теме... Вобщем всем всего самого наилучшего, а я удаляю эту недоделку.
Ты наверно криво игру установил, играю на слабом древнем компе, не крошится ничего и не вылетает. Квесты со сканерами закрыл все, теперь ищу 10 псевдокомпасов, ни у кого нет двух лишних?
Сохранения(одни и те же) - то грузятся, то крешатся..., игра то дает сохраниться, то падает
На это грешить не буду, не было такого. Комп- АМД 3.0ггц, 4г оперативки в одном слоте(второй сдох) 1гиг видео(GT430), так на средних идет нормально. В плюсах у мода быстрая загрузка.