Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
Ребята, пошёл по заданию СИдоровича, фотография -найти тайник, в Темную долину, посмотрел в задания, а там есть старое задание - найти колбы в Х-18. Пробегая мимо завода, решил заскочить в Х-18 за колбами, вроде по пути. Но войти в лабу не получается, чуть притормозит ГГ, а в лабу не лезет. Как решит эту проблему или будет прямое задание в эту Х-18. Кто тогда это задание даёт. Спасибо.
NMD1610, потом по сюжету путь откроется sava0510, радиодетали отдаешь Кардану. Инструменты отдаешь либо ремонтнику в Депо на свалке, либо Дядьке Яру, либо Фургону на базе сталкеров на Кордоне, либо лейтенанту - ремонтнику вояк на блок-посте Кордона
Сообщение отредактировал MishokDocent - Суббота, 02.07.2016, 16:11
- Бар, у водонапорной башни, за забором, в кустах; - Ржавое озеро, старая штольня; - Свалка, барахолка, дверь в подвал; - Свалка, барахолка, подвал; - Тёмная долина, стройка, верхний этаж; - Милитари, база фрименов, рядом с торгашом; - Милитари, Кровососовка, на печи; - Кордон, аномальная яма у Деревни новичков, кабина крана; - Кордон, аномальная яма у Деревни новичков, труба; - Дикая территория, дом с радиацией; - Рыжий лес, будка у моста. К некоторым сейфам нужны и ключи и код. Если что забыл или не знал - люди подскажут.
Ребята, пошёл по заданию СИдоровича, фотография -найти тайник, в Темную долину, посмотрел в задания, а там есть старое задание - найти колбы в Х-18. Пробегая мимо завода, решил заскочить в Х-18 за колбами, вроде по пути. Но войти в лабу не получается, чуть притормозит ГГ, а в лабу не лезет. Как решит эту проблему или будет прямое задание в эту Х-18. Кто тогда это задание даёт. Спасибо.
Вы туда попадёте после целой череды квестов, которые начнутся после призыва генерала Крылова помочь Долгу. Призыв будет после того как Скиф сдаст отчет об экспериментах.
Хороший сейф открывающийся ключом в Тёмной долине на старой фабрике в отдельно стоящем здании, ещё два ключа в сейф на недостроенной фабрике (там где база Чехова).
Сообщение отредактировал cenator - Суббота, 02.07.2016, 16:54
Некоторые после использования пропадают из инвентаря, а остальные... Как-то не заморачивался по этому поводу. На финал болтались в сумке двенадцать штук, не по килограмму же )))
Добыл маскхалат из сейфа в баре, прокачал его у Кардана, интересно на Свалке мародёры заметят теперь Скифа? А то задолбало, один проход через Свалку, броня вхлам.
я сейчас бегу искать черный ящик из вертолета на свалку... не одного ключа не нашел... может это сказаться на прохождении игры?
Добавлено (02.07.2016, 19:18) --------------------------------------------- искал черный ящик возле вертолета на свалке и попал в пещерку какуето ... че это было??? где кстати черный ящик