Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
Я Белый шум заканчиваю. Осталось флешку Сахару отнести. На Свалке даж не представляю где струмент. РО вроде где то на драге - найти не могу. Про Х-16 думал локации вапще нетю))).
На двух локациях (Ржавое озеро и X!6) я ещё не был
Расскажите пожалуйста (если не секрет, конечно), как Вы собрались в Х-16 попасть, а то я, прочитав Ваше сообщение, подумал, что пропустил локацию, заново мод поставил, а попасть в лабу не смог... Но ничего, не зря поставил: "ручеёк" у Сахарова заработал ))) надо и Рыжиковый лес проверить, хатынку Лесника, мож и там "сантехник" водопровод починил?
Несколько раз уже писал: инструменты на Свалке - в тайнике диггеров, но видимо без "весёлых картинок" не обойтись.
, , , 1. Ключ от двери в подвал на Барахолке; 2. Контейнер для Фишера; 3. Кабина грузовика, где инструмент спрятан; 4. Инструмент. Чуть далее, под основанием крана, "жирная" нычка.
ЦитатаRubaka ()
РО вроде где то на драге - найти не могу.
В одном из ковшей ротора экскаватора. По ленте конвейера - на ротор, и в третий сверху ковш.
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 05.07.2016, 14:40
Тайник диггеров тут в смысле типа не Свалка, а отдельная локация. Этот инструмент я уже взял. В ковш пытался, не шмог. И вся тема о том, что комплектов инстр. должно быть пять.
Сообщение отредактировал Rubaka - Вторник, 05.07.2016, 15:06
Расскажите пожалуйста (если не секрет, конечно), как Вы собрались в Х-16 попасть, а то я, прочитав Ваше сообщение, подумал, что пропустил локацию, заново мод поставил, а попасть в лабу не смог...
В рот мне ноги! Я был уверен что X16 существует, как теперь жить! PS Я же ещё мод не прошел до конца, вот тока иду к Халецкому отчитаться по установке на Агропроме.
Чё-то ветка "приуныла" все судьбой зоны озаботились
Да чего о ней беспокоиться, пущай у Авторов голова болит - латки на заплатки тачают, а от "Хорошей жизни" у меня до сих пор оскомина. Давно так не матерился.
При выходе из лабы должно произойти нападение мерков, которое Вашему ГГ придётся отбить и взять у их командира папку с документами. После боя надобно сходить поговорить с главнюком фрименов, а уж потом - с Бизоном.
При выходе из лабы должно произойти нападение мерков, которое Вашему ГГ придётся отбить и взять у их командира папку с документами. После боя надобно сходить поговорить с главнюком фрименов, а уж потом - с Бизоном.
мерки - это наймы ? или кто ? у меня вообще никого не было, я всю х18 зачистил, колбы Круглову собрал, пробовал перепроходить и перезагружать, нихера, выхожу с лабы и никого нет...
Добавлено (06.07.2016, 00:33) --------------------------------------------- Все, посмотрел прохождение на ютубе, оказалось они появляются, когда с завода самого выходишь, а не только с х18, хорошо что квест активировался, а то я после х18 столько понаходил всего, в общем прошел на ура
Да там всего-то мест, заслуживающих внимания, раз-два да и обчёлся: база, штольня, вертолёт да озеро. Не обязательно писать сообщение заглавными буквами - СЛЕПЫХ ЗДЕСЬ НЕТ.
На хрен так тайники то было прятать, смысл мода ведь не в том, что ГГ Шерлок Холмс? Мне вот лично не интересно как дурак ползать на брюхе Где этот тайник южнее остановки? Там камни только одни и те все в аномалиях и там нет ничего.