Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
|
|
|
MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика _______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода: 01.07.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива: 07.06.2020 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
_______________________________________________________________________________________________________
AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________
Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
|
|
Пятница, 01.07.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
pet8022
Пятница, 01.07.2016, 22:57 | Сообщение # 226
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
торент-файл http://rufile.net/_RCF торент-файл http://rufile.net/_RCF Игра с установленным модом. Распаковать архив-запускать с файла размером 525 кб в папке игры.
Сообщение отредактировал pet8022 - Суббота, 02.07.2016, 20:14
|
|
Пятница, 01.07.2016, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
|
|
|
|
Gibson
Пятница, 01.07.2016, 23:09 | Сообщение # 227
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
Пятница, 01.07.2016, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 01.07.2016, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата Strad ( ) где Патрон в д6 спустить на самый низ, где полно аномалии Холодец. там в лифтовой шахте будет дырка - залазь в нее и спускайся в самый низ
|
|
Пятница, 01.07.2016, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Наверно хороший мод, но я свой компьютер еще зимой продал) Но все же хочу сказать автору спасибо, за труды и терпение и за творчество!)
|
|
Суббота, 02.07.2016, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
imouse
Суббота, 02.07.2016, 00:14 | Сообщение # 231
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.09.2012 |
|
Как можно пофиксить отдаленную оптику, оч неудобно играть.
|
|
Суббота, 02.07.2016, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2012 |
|
|
|
|
|
Kefir
Суббота, 02.07.2016, 00:34 | Сообщение # 232
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
эээм что за бред хочу поменять рендер (статику на dx 11) перезапускаю игру, и опять стоит статика как это испрааить?
|
|
Суббота, 02.07.2016, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Kefir После изменения типа рендера нужно выйти из игры, т.е. нажать "Выйти в Виндоус" а не "Завершить сеанс", дабы движок игрушки внёс сделанные Вами изменения в файл настройки. Если после этого тип рендера не изменился, то удалите файл настройки user.ltx (папка _userdata_), запустите игру, выберите нужный тип рендера, подтвердите изменения и снова выйдите из игры на Рабочий стол. Движок создаст новый файл с выбранным Вами типом рендера.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 02.07.2016, 02:44
|
|
Суббота, 02.07.2016, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 02.07.2016, 02:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2015 |
|
Дайте мне ссылку на файлы из попки
\gamedata\meshes\dynamics\dop
|
|
Суббота, 02.07.2016, 07:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
а в чем прикол невозможности изменения качества теней? Ставлю на минимум, применяю, а они снова на максимуме, и оптимизация конечно хромает
Сообщение отредактировал Nikaveli - Суббота, 02.07.2016, 08:23
|
|
Суббота, 02.07.2016, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Суббота, 02.07.2016, 08:39 | Сообщение # 237
|
Суббота, 02.07.2016, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
TopDome
Суббота, 02.07.2016, 09:39 | Сообщение # 238
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Здравствуйте!
Как убрать раскачивание персонажа при ходьбе?
|
|
Суббота, 02.07.2016, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
pet8022
Суббота, 02.07.2016, 09:43 | Сообщение # 239
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
Цитата TopDome ( ) Как убрать раскачивание персонажа при ходьбе https://yandex.ru/search....&lr=213
Сообщение отредактировал pet8022 - Суббота, 02.07.2016, 09:43
|
|
Суббота, 02.07.2016, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Суббота, 02.07.2016, 09:44 | Сообщение # 240
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
TopDome, ставь нули в этих строках в user.ltx или в консоли (точно не знаю, но в юзере надёжней :D) должно помочь:
cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25
Сообщение отредактировал verty_n00b - Суббота, 02.07.2016, 09:45
|
|
Суббота, 02.07.2016, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|