Изменения: - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров - Очень много приятных мелочей!
Исправления: - Все вылеты версии 4.20 - Имена НПС - Удален мат (в большенстве случаев) - Удалена читерская еда - Удалены читерские артефакты - Удален "Повелитель зоны" - "Аномальный" лидер Ветра - ТТХ оружия - Имена оружия и описание - Отсутствие ясного ночного неба - Выброс на всех новых локациях - Прозрачный инвентарь - По-мелочи
Вопросы и ответы: В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать? О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение
В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать? О.: Перейдите на сайт www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ!!! При отсутствие лога сообщение будет удалено.
В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится? О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал!
Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде: - AMK-TEAM - Sin! - F.I.L.O.S.O.F - ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА - DarkOman - Johann - Kostya-V - monster kill - TGN - S.t.A.l.K.e.Z - Kanniball - jediknight - Ghost - НеЗнАкОмОчКа - [prototype] - Cromm Cruac - Rulix aka Bak - ElCronos - Rekongstor Просьба напомнить, если забыл кого.
~Изменена стартовая экипировка ГГ (в часности обычный десерт игл вместо аномального) ~Удалена еда без моделей ~Есть возможность модификации нового оружия и брони (но не всех) ~Полностью рабочие новые локации (земля четкая, НЕ БЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ И НЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ) (кроме Восточной Припяти и Мертвого города) ~Удалены текстуры "не в тему" (снорк, бюрер, кабан, кирпичи на янове и пр.)
Ставить поверх мода с установленным первым фиксом. Желательна новая игра.
Исправления:
~ Стабилизирована торговля ~ Исправлены иконки ~ Удалена еще одна часть текстур "не в тему" ~ Исправлена земля на локации "Мертвый Город" ~ Удалены анекдоты при загрузке (вместо них кое-что другое) ~ Стабилизировано здоровье кошек и псевдогиганта ~ Исправлена ошибка перехода в Госпиталь ~ Появились диалоги у НПС на новых локациях (т.к. они делались для новой версии, диалоги в основном будут о несуществующих в этой версии событиях) ~ Изменена стартовая экипировка ГГ и вооружение некоторых персонажей ~ Отключено чит меню
Не знаю интересен ли ещё кому нибудь мод, но я решил запилить новый мегафикс (включив в него прошлые 2 от незнакомочки), поэтому пожалуй оставлю его тут на всякий случай. Изменения под спойлером.
----------------------------------------------------------------------------------------------- В этот мегафиксе объеденены два мегафикса от НеЗнАкОмОчКа, а так же внесены новые изменения, звездочкой* помечены изменения сделанные в мегафиксах от НеЗнАкОмОчКа. -----------------------------------------------------------------------------------------------
Список изменений:
Меню настроек, загрузочный экран и что-то ещё из нерелизной версии Dead City
Нормальный нож вместо тесака
Новые/исправленные текстурки бинокля, болта, и некоторого оружия
Исправлены текстуры некоторых сеток прицела
Увеличена износостойкость некоторой брони и оружия
С запястья ГГ убран непонятный черный браслет
Подкорректированы многие иконки предметов в инвентаре
Адаптирован "dynamic helmets mod" ( Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема )
Можно вертеть камерой после смерти
Угол обзора увеличен до 67.5 градусов ( xrGame.dll предназначен для версии игры 1.6.0.2 )
Уменьшена цена чипсов, сигарет и ягуара
Возвращена стартова экипировка ГГ из последней версии мода 4.80 *
Возвращены "100 АНЕКДОТОВ ИЗ ЗОНЫ" на загрузочный экран *
На долю процента увеличены шансы появления времени ужаса и пси разрядки *
Devet, Это здорово, что мод не забыт. Единственное замечание: надо было оставить родное меню мода. Оно смотрится атмосфернее, чем меню из Зова Припяти. Знаю, что в меню Мёртвого Города были баги на широкоформатных мониторах. Но это поправимо. Вот фикс меню для мониторов 16х9: https://yadi.sk/d/1J5ES6_K3YVm4S
Теперь все меню в моде нормально работают на любых разрешениях экрана.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 27.06.2018, 23:28
av661194, Хотел оставить но так и не понял как правильно адаптировать под 16:9, только сейчас дошло что можно было просто растянуть изображение. Встроил эту менюшку в свой мегафикс, заодно "отреставрировал" повторяющиеся куски стены, и подправил кое что ещё .