Изменения: - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров - Очень много приятных мелочей!
Исправления: - Все вылеты версии 4.20 - Имена НПС - Удален мат (в большенстве случаев) - Удалена читерская еда - Удалены читерские артефакты - Удален "Повелитель зоны" - "Аномальный" лидер Ветра - ТТХ оружия - Имена оружия и описание - Отсутствие ясного ночного неба - Выброс на всех новых локациях - Прозрачный инвентарь - По-мелочи
Вопросы и ответы: В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать? О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение
В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать? О.: Перейдите на сайт www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ!!! При отсутствие лога сообщение будет удалено.
В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится? О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал!
Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде: - AMK-TEAM - Sin! - F.I.L.O.S.O.F - ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА - DarkOman - Johann - Kostya-V - monster kill - TGN - S.t.A.l.K.e.Z - Kanniball - jediknight - Ghost - НеЗнАкОмОчКа - [prototype] - Cromm Cruac - Rulix aka Bak - ElCronos - Rekongstor Просьба напомнить, если забыл кого.
~Изменена стартовая экипировка ГГ (в часности обычный десерт игл вместо аномального) ~Удалена еда без моделей ~Есть возможность модификации нового оружия и брони (но не всех) ~Полностью рабочие новые локации (земля четкая, НЕ БЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ И НЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ) (кроме Восточной Припяти и Мертвого города) ~Удалены текстуры "не в тему" (снорк, бюрер, кабан, кирпичи на янове и пр.)
Ставить поверх мода с установленным первым фиксом. Желательна новая игра.
Исправления:
~ Стабилизирована торговля ~ Исправлены иконки ~ Удалена еще одна часть текстур "не в тему" ~ Исправлена земля на локации "Мертвый Город" ~ Удалены анекдоты при загрузке (вместо них кое-что другое) ~ Стабилизировано здоровье кошек и псевдогиганта ~ Исправлена ошибка перехода в Госпиталь ~ Появились диалоги у НПС на новых локациях (т.к. они делались для новой версии, диалоги в основном будут о несуществующих в этой версии событиях) ~ Изменена стартовая экипировка ГГ и вооружение некоторых персонажей ~ Отключено чит меню
Как хреново что большинство модов на сталкер-так похожи между собой По этому то я и занимаюсь моддингом на Fallout 3 потому что на него можно делать моды разные и не похожие друг на друга. Всегда можно сделать что нибудь особенное.....ну а тебе автор, желаю успехов в твоем деле никогда не останавливайся!
ладно щас качну новым сюжетом заинтриговали а обязательно старый проходить или можно обыскать веролеты и свалить на юпитер а потом в лиманск если не ошибаюсь
SERIYstalker, Можно в начале игры сразу на Радар перейти, а из него и в Припять и т. д. Лучше пройди сначала сюжет Зова Припяти, чтобы был доступен фриплэй, а потом ходи и выполняй квесты.