Изменения: - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров - Очень много приятных мелочей!
Исправления: - Все вылеты версии 4.20 - Имена НПС - Удален мат (в большенстве случаев) - Удалена читерская еда - Удалены читерские артефакты - Удален "Повелитель зоны" - "Аномальный" лидер Ветра - ТТХ оружия - Имена оружия и описание - Отсутствие ясного ночного неба - Выброс на всех новых локациях - Прозрачный инвентарь - По-мелочи
Вопросы и ответы: В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать? О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение
В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать? О.: Перейдите на сайт www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ!!! При отсутствие лога сообщение будет удалено.
В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится? О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал!
Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде: - AMK-TEAM - Sin! - F.I.L.O.S.O.F - ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА - DarkOman - Johann - Kostya-V - monster kill - TGN - S.t.A.l.K.e.Z - Kanniball - jediknight - Ghost - НеЗнАкОмОчКа - [prototype] - Cromm Cruac - Rulix aka Bak - ElCronos - Rekongstor Просьба напомнить, если забыл кого.
~Изменена стартовая экипировка ГГ (в часности обычный десерт игл вместо аномального) ~Удалена еда без моделей ~Есть возможность модификации нового оружия и брони (но не всех) ~Полностью рабочие новые локации (земля четкая, НЕ БЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ И НЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ) (кроме Восточной Припяти и Мертвого города) ~Удалены текстуры "не в тему" (снорк, бюрер, кабан, кирпичи на янове и пр.)
Ставить поверх мода с установленным первым фиксом. Желательна новая игра.
Исправления:
~ Стабилизирована торговля ~ Исправлены иконки ~ Удалена еще одна часть текстур "не в тему" ~ Исправлена земля на локации "Мертвый Город" ~ Удалены анекдоты при загрузке (вместо них кое-что другое) ~ Стабилизировано здоровье кошек и псевдогиганта ~ Исправлена ошибка перехода в Госпиталь ~ Появились диалоги у НПС на новых локациях (т.к. они делались для новой версии, диалоги в основном будут о несуществующих в этой версии событиях) ~ Изменена стартовая экипировка ГГ и вооружение некоторых персонажей ~ Отключено чит меню
Einwill, попробовал - не помогло. Шурик-С-Цитатой, начал новую, благо прошел не много, но на этом квесте опять то же самое. то есть новая игра не помогает.
Шурик-С-Цитатой, да я понимаю, что без него можно играть дальше, но квест этот полезный - после него постоянно аптечки дают, да и сам по себе квест интересный. наверняка же есть способ как-то заставить непися выйти из ступора? это вопрос к тем, кто в модостроении разбирается. какой-то параметр поправить, или еще что?
Добавлено (27.10.2012, 16:25) --------------------------------------------- у меня этот Глухарь вообще на кровосов не реагирует, а они его не замечают.
Шурик-С-Цитатой, нет, стоит лицуха, пропатченая до 1.6.0.2, , этот мод и 2 патча на него. перед тем, как ставить мод, я сношу предыдущий мод и игру, и ставлю все по новой.
Шурик-С-Цитатой, в коментах автор говорил, что на версии 1.6.0.2 рабюотать будет, только памяти надо 4 гига. у меня 16.
разобрался я с глухарем. рассказываю, может кому-то тоже понадобится. в половине случаев, прибегая на место встречи я видел, что Глухарь ходит кругами вокруг комплекса, как будто ему и кровососы и я до лампочли. я переигрывал, думая, что это глюк. во втором случае, глухарь находился уже в комплексе, и как только я приближался, ничего не говоряч отправлялся по комплексу искать кровососов, я за ним, но в подвале он залипал. в общем, я сделал так, как кто-то советовал в коментах раньше: прибежал на точку встречи, Глухарь ходит кругами, я его оставил и убежал выполнять другие квесты, да же на янов сходил. вернулся через сутки, Глухарь стоял у входа в внз и при моем приблежении начал рассказывать, что видел как кровососы забежали внутрь. дальше все прошло идеально.
Добавлено (29.10.2012, 06:57) --------------------------------------------- а можно где-то еще взять экзу? я свою бросил в переходе между юритером и припятью, шустрый на нее заказы больше не принимает, и в туннель вернуться нельзя.
Добавлено (29.10.2012, 17:23) --------------------------------------------- все, впорос снят - у сэча в продаже появился)
Сообщение отредактировал nemets - Понедельник, 29.10.2012, 17:23
Nemmo, чтобы глухарь появился возле внз, необходимо проверить точку, где лежит мертвый кровосос, иначе глухарь там ваще не появится. разумеется шел сначала по метке, потом бежал к глухарю. ты меня совсем за дурака то не держи.
Добавлено (31.10.2012, 17:58) --------------------------------------------- Человек, который сделал так, чтобы на янове постоянно играла песян кирпичей "Если смерть предложит мне всречу" (или как там она называется) будет гореть в аду. меня уже колбасит от этой песни.
Мужики, как добраться до бункера ученых на янтаре? автомат Жуку принес, он дал переход на Мертвый город, чсерез него попал на Янтарь с правого верхнего угла локации (в Солянке там переход на радар был), но дальше пройти не могу - пси-излучение валит в 2 секунды. со стороны рыжего леса если хахожу прямо на территорию комплекса - то же самое.