Изменения: - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров - Очень много приятных мелочей!
Исправления: - Все вылеты версии 4.20 - Имена НПС - Удален мат (в большенстве случаев) - Удалена читерская еда - Удалены читерские артефакты - Удален "Повелитель зоны" - "Аномальный" лидер Ветра - ТТХ оружия - Имена оружия и описание - Отсутствие ясного ночного неба - Выброс на всех новых локациях - Прозрачный инвентарь - По-мелочи
Вопросы и ответы: В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать? О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение
В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать? О.: Перейдите на сайт www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ!!! При отсутствие лога сообщение будет удалено.
В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится? О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал!
Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде: - AMK-TEAM - Sin! - F.I.L.O.S.O.F - ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА - DarkOman - Johann - Kostya-V - monster kill - TGN - S.t.A.l.K.e.Z - Kanniball - jediknight - Ghost - НеЗнАкОмОчКа - [prototype] - Cromm Cruac - Rulix aka Bak - ElCronos - Rekongstor Просьба напомнить, если забыл кого.
~Изменена стартовая экипировка ГГ (в часности обычный десерт игл вместо аномального) ~Удалена еда без моделей ~Есть возможность модификации нового оружия и брони (но не всех) ~Полностью рабочие новые локации (земля четкая, НЕ БЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ И НЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ) (кроме Восточной Припяти и Мертвого города) ~Удалены текстуры "не в тему" (снорк, бюрер, кабан, кирпичи на янове и пр.)
Ставить поверх мода с установленным первым фиксом. Желательна новая игра.
Исправления:
~ Стабилизирована торговля ~ Исправлены иконки ~ Удалена еще одна часть текстур "не в тему" ~ Исправлена земля на локации "Мертвый Город" ~ Удалены анекдоты при загрузке (вместо них кое-что другое) ~ Стабилизировано здоровье кошек и псевдогиганта ~ Исправлена ошибка перехода в Госпиталь ~ Появились диалоги у НПС на новых локациях (т.к. они делались для новой версии, диалоги в основном будут о несуществующих в этой версии событиях) ~ Изменена стартовая экипировка ГГ и вооружение некоторых персонажей ~ Отключено чит меню
Древний, ну Вы даете! Сказано ж было - ставить на ЧИСТУЮ игру (без других модов и без старых версий этого)! Вы ж получите стабильный вылет в Припяти! По сюжету - с мертвого города нужно попасть на янтарь (обход), если ломиться напрямую с рыжего леса, вас убет излучением на янтаре. А назад на затон можно выйти через радар.
madogu6ka, да будет тебе известно, что имеется мегафикс который убирает все, что ты написал: и снорка розового и кровососа и локации будут нормально работать. Надо было внимательнее слушать, что говорили в обзоре.
A вот не убило нанокостюм от ученных + 2 артифакта против излучения только костюм побило, починил у Сахарова и вперед. А про мегафикс я читал его нашел но он не качается просил не битую или на voronov1957@mail.ru В целом мод отличный, надо хорошо подумать при прохождении, недостаток- вылеты при переходе на новые локации, отметки переходов удаляются после разведки. Играю дальше-посмотрим. Оценка мода 4+
Сообщение отредактировал Древний - Пятница, 01.04.2011, 13:05
Приятно что в этом моде юзают мой модец с азартными играми для "декоративных" НПС . Сам мод был бы играбелен если бы не незнание автором о существовании такой замечательной вещи как .thm файлы для террейна, которые можно взять от того же затона и переименовать под нужное вам имя... Да и кровосос, розовый.
SEREGA_SF, у Жука, но только после того как возмешь квест с документами Х-16 у Мармеладного Джо. iDreD, Ты извини, что в авторах не указал. Нашел еще давно на каком то сайте, а автор был не указан. А насчет проблем: Мегафикс поствь и не будет ни розового кровососа ни проблем с thm. OldHand, они были в версии 4.0, но были отключены по техническим причинам.
DCM_Jeka215, жаль что отключили интересно было бы посмотреть, да и локации все облазил с детектором наперевес Не думаете ещё что-нибудь навернуть? Или это конечный мод? Заранее Благодарен !!!
Всем Привет! Играю четвертый день, прошол через Лиманск в Рыжий лес а как попасть назад не соображу, три из четырех дней брожу по новым локациям. Подскажите если не сложно как конкретно вернуться в общество хотябы на Затон, очень хочется сюжетную линию закончить. Мод хороший, мне нравиться, вот только не понятно где переходы, добавить бы метки на карте ПДА. С квестами тоже не все понятно, решил я на Радаре у барыги нанокостюмчик купить, из диалога при заказе какие конкретно арты сразу не запомнил, а в ПДА в описании квеста подробностей нет и в диалоге нет (в ПДА). Ну и прочие досадные мелочи. Но в целом мод ХОРОШЬ!