Ceano's Graphic Compilation (ver. Final)
|
|
|
Шторм
Вторник, 04.06.2013, 15:17 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
415 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
Chorbit, Согласен.Сам ожидал большего.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Chorbit) Вердикт- красиво все расписано, на деле имеем хлам, еще и грамотно замаскированный а-ля графический мод комплиэйшн ультра HD овер9000 школоло модов с " реалистичной графикой" Добавлено (04.06.2013, 15:25) ---------------------------------------------
Цитата (Chorbit) Правильно- банально завышенная резкость некоторые ещё любят гамму выкручивать
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Вторник, 04.06.2013, 15:29 | Сообщение # 18
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Deathdoor, полностью солидарен. Самое интересное- среди всего этого хлама выискивать самостоятельные творения, например текстуры по фотографиям или от себя правильные бампы/террейн/шкурки мутантов (нужное подчеркнуть) Кстати, по поводу графики- затронута "художественная" часть, а не та графика, что делает красивые лучики, тени, блум и т.д.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Шторм
Вторник, 04.06.2013, 15:34 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
415 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Вторник, 04.06.2013, 15:37 | Сообщение # 20
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Шторм, скриншоты хороши, но глаз хоть выколи- разницы не вижу с оригиналом.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Шторм
Вторник, 04.06.2013, 15:42 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
415 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
Цитата (Chorbit) разницы не вижу с оригиналом. Потому что,её нет.Тут максимум улучшены текстуры.А скрины сделал на макс настройках.
Добавлено (04.06.2013, 15:42) --------------------------------------------- мини Фикс увеличивающий дальность прорисовки
Сообщение отредактировал Шторм - Вторник, 04.06.2013, 15:42
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Ничего особенного, но за старания +
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Всё-равно до уровня Atmosfear не дотягивает, но неплохо. ЗП нужно проходить именно с модами на графику, оригинальная версия даже на Dx11 преподносит мыльные размазанные текстуры, растянутые пиксельные скайбоксы, скудную растительность и идиотский угол обзора.
|
|
Суббота, 06.07.2013, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Только у меня на разных настройках разный цвет растительности)
|
|
Суббота, 14.09.2013, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 03.03.2018, 21:24 | Сообщение # 25
|
Суббота, 03.03.2018, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|