[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Народ, есть те, кто прошел мод? Как дела со стабильностью? Если есть мелкие косяки - ничего страшного, а вот со стабильными вылетами сталкиваться не хочется, подожду пару дней в таком случае.
Crezy_exe, Привет. Вылетает в подземелье, после поднятия по лестнице и подхода к двери. А так же у всех зомбарей в туннеле в инвентаре по одному патрону разных калибров
Сообщение отредактировал Smi(e - Четверг, 10.11.2016, 15:17
Дошел до финишной прямой мода, 0 вылетов (только 1 был который сразу же пофиксили, так что не в счет), 0 багов, все прекрасно играется и проходится, на прохождение ушло 10 часов примерно(не бегая как больной на вечном ускорении и обследуя локации на предмет тайников и тд)
мб автор всё же найдёт причину по которой наполнение трупов происходит с ошибкой и последующим вылетом? И вопрос - рендер сам правил или взял из другого мода? На моей системе игра вылетает из-за рендера через раз - либо вылет при запуске игры, либо играется нормально.
Плохо что игра или мод не пользуется многопоточностью процессора,нагрузка идёт только на первое ядро,а остальные простаивают,из-за чего начинает лагать игра. А так мод мне понравился.
наоборот это тру-модинг и не важно какой сейчас год во-первых папка с модом весит меньше, чем сама игра + мод даже репак, вовторых репаки надо постоянно ставить/удалять засоряя систему, а так поставил один раз ТЧ или ЗП забекапил папки bin с движком и файл fsgame, файл с настройками, профилем, моды обычно их переписывают, и можешь ставить разные моды, поиграл в мод, удалил геймдату, восстановил bin и файлы настроек вот у тебя оригинал, можешь поверх ставить другой мод, это звучит сложно, на самом деле гораздо проще и удобнее, чем качать и ставить, потом удалять непонятные репаки.
Скачал забекапил сохранил... скачал репак, поиграли удалил. ни каких танцев с бубном из за установки и прочего.
Когда ставишь мод без всяких репаков а просто как он есть и должен быть то хотя бы какие то знания получаешь, а тупо скачать и установить просто юзелес
goodween39, Вот елки-палки, я уже игру начал, а тут оказывается никто подземку пройти не может. Но ничего трагичного, порой неделями после релиза моды допиливались, тут же один злосчастный вылет, судя по всему. Ну а сам мод в целом годный? Мнения, как я вижу, разнятся.