[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
snegovik, Вспомни заветы Мизери, починить сильно сломанную вещь дороже чем купить новую. Хотя у меня не было такой ситуации, в который снаряжение было бы так сильно убито. -Shadow-, Само по себе наличие оружия в продаже не является дисбалансом. Но оно влияет на поведение и стиль игры. В любой подобной игре, первое время - это накопление первичного капитала. Игрок не знает, что стоит дорого, что не очень, поэтому тараканит все, что видит. Наличие готового арсенала задает игроку цель, например, накопить на калаш. И после этого начинается рьяная охота за собаками и кабанами, гастрономические изыски, и бег через аномалии в надежде, что пронесет. Это способствует не изучению, а манчкинству. Ты прав, мир не крутится вокруг ГГ и торговля была и до него. Но вот незадача - мы только в зоне - у нас новички торгуют всем чем попало. Но при этом не могут даже АТП отбить у шайки бандюков с ПМами. Crezy_exe, Еще хотелось бы, чтоб инструменты нужны были для прокачки оружия, а не для предоставления скидки. В оригинальном зове припяти эта система работала. Не вижу почему не будет работать и здесь.
Затупил с тоннелем с пси-излучением. Что делать то надо?
Зайти со стороны базы сталков и поднять "изменённый изолятор" Или просто посмотреть у кого-нибудь прохождение...)) Их уже как грибов в сентябре на тюбике...))
тем более лучше репак подождать,чем играть с вылетами
А кто репак делает? Автор или супер-пуперскриптер??? Простой юзер, чаще всего ничего не понимающий в играх, а просто умеющий компилировать. Пример - Lus. ЗЫ. Распаковывать нужно новейшими архиваторами. 7-зип или винрар.
Сообщение отредактировал karavan150 - Четверг, 10.11.2016, 13:59
А сразу репаком кинуть не? Просто как то дико в 2016 году, почти спустя 10 лет от выхода первого сталкера, моды просто папками заливать. На уже огромное количество годных (или не очень) модов я забил из за того что скачивать каждый раз чистую и не глючную оригиналку надо скачивать. жаль вообще. буду ждать репак.
Сообщение отредактировал Teemad - Четверг, 10.11.2016, 14:06
Просто как то дико в 2016 году, почти спустя 10 лет от выхода первого сталкера, моды просто папками заливать.
наоборот это тру-модинг и не важно какой сейчас год во-первых папка с модом весит меньше, чем сама игра + мод даже репак, вовторых репаки надо постоянно ставить/удалять засоряя систему, а так поставил один раз ТЧ или ЗП забекапил папки bin с движком и файл fsgame, файл с настройками, профилем, моды обычно их переписывают, и можешь ставить разные моды, поиграл в мод, удалил геймдату, восстановил bin и файлы настроек вот у тебя оригинал, можешь поверх ставить другой мод, это звучит сложно, на самом деле гораздо проще и удобнее, чем качать и ставить, потом удалять непонятные репаки.