[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
sa35nja, не вылезая с Кордона - вряд ли. Я перед походом на Агропром сходил в Темную долину, хоть туда по сюжету надо позже. Обнес аномалии, выполнил пару заданий, налутал с трупов - после возврата на Кордон купил СЕВУ, оставшись бомжом после этой покупки)) Хотя потом пожалел - гораздо интереснее было бы проходить с менее крутым снаряжением. Если буду перепроходить - ничего круче Зари и Сферы покупать не буду. И оружие прокачивать - тоже.
Нашел баг - если зайти на хутор, который на кордоне, до получения квеста на освобождение заложника, то квест самостоятельно активируется, и высвечивается надпись, что ты, вопреки указаниям напарника, поперся напролом. Но при этом на хуторе никто не спавнится. Однако, если забраться на холм и поговрить со сталкером, который должен давать этот квест, диалог будет такой, как и при нормальном прохождении квеста. Однако, после окончания диалога игрок услышит три выстрела, а на хуторе будет три трупа и целехонький заложник, который потом быстро свинтит оттуда. П.С. У костюма "Штурм" отсутствует полоска бронезащиты в инвентаре игрока.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Понедельник, 14.11.2016, 13:34
Crezy_exe, Проблема в том что подходя к любому костру игра просто зависает, а далее оповещение о завершение приложения. Мод переустанавливал, не помогло. Вот лог:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
Сообщение отредактировал WareDark - Понедельник, 14.11.2016, 13:52
Играю на кордоне, в общем то неплохой мод. Не очень понравился квест с освобождением, где игроку не дают самостоятельно его выполнить. Также съезжает детектор когда в другой руке пистолет. Слишком просто сделана селекция, можно было сделать интереснее. Баланс бы пожестче легко даже на мастере. Приходится играть без интерфейса, чтобы хоть как-то усложнить себе жизнь
Сообщение отредактировал Ronaldoz - Понедельник, 14.11.2016, 14:09
Меняйте детектор на велес и не мучайтесь в дальнейшем. (Выдаваемый детектор в задании на нахождение арта - очень плохой, надо прямо в плотную к арту подойти чтоб он стал видимым)
С откликом легко его поймать можно)) Достаточно подойти с стороны дерева и ориентироватся на отклик
Я так думаю по сюжету можно не спешить, работы на Кордоне много, можно на хорошую снарягу заработать?
Советую сходить на агропром и на заводе поискать 2 тайника, в первом будет АК-12 в втором бронь и противогаз который нужен для выполнения квеста с подземельем и поиска газового баллона на кордоне
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...припяти\myprog\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)