Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Опасный Вирус
2.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ветер времени
Эстония  akmc47u
Понедельник, 16.01.2017, 08:05 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack): ссылка


Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Почему ОБТ?


О модификации


Предыстория


Игровой процесс


Основные изменения


Использованные наработки


Возможные проблемы и их решения


Скриншоты


Видео


Ссылки для скачивания


Фиксы и исправления


Дополнения


Вопросы по прохождению
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.02.2017, 02:07
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  NickolS40
Воскресенье, 26.02.2017, 14:04 | Сообщение # 3886
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2010

UKSUS, попробуй прописать effector_nightvision_good
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2010
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 26.02.2017, 15:14 | Сообщение # 3887
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата UKSUS ()
непомогло...((( это точно для костюма СЕВА?

Пробуйте: https://yadi.sk/d/eb7eLSQx3EddLT
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Казахстан  STALK_KEKAN
Воскресенье, 26.02.2017, 18:02 | Сообщение # 3888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

akmc47u, Ну шо там с датой выхода релизной версии ? И кстати, почему Шрам в моде был одет в куртке новичка, логичнее выглядело бы с его плащом и Винторезом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Казахстан  wheeehaa
Воскресенье, 26.02.2017, 19:04 | Сообщение # 3889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Мужики мне встретился сталкер под ником Каска сидит в домике а рядом отряд долга мертвый...на него квест есть или это левый нпс?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  FiLinX
Воскресенье, 26.02.2017, 19:11 | Сообщение # 3890
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2013

Ну вот и всё, похоже я дошёл до предела в прохождении этого мода.. При переходе на генераторы - стабильный вылет:
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02

что с этим делать, я уже не знаю..

ps: ан нет, оказывается и это можно победить) сменил рендер на динамический - и зашло на локу!
хорошоо, ещё немножко поиграем)
Сообщение отредактировал FiLinX - Воскресенье, 26.02.2017, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19 | Сообщение # 3891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата FiLinX ()
что с этим делать, я уже не знаю..

Ничего делать не нужно, просто смените тип рендера со статики на, допустим, динамику. После перехода можете рендер вернуть обратно.

Добавлено (26.02.2017, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата wheeehaa ()
мне встретился сталкер под ником Каска сидит в домике а рядом отряд долга мертвый...на него квест есть или это левый нпс?

Нет не "левый", но для того, чтобы он стал "правым", Вашему ГГ следует пообщаться с неписью Ворониным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Казахстан  wheeehaa
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19 | Сообщение # 3892
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Столкнулся с еще проблемой. кпк Вано не могу сдать его другу торговцу. нету диалога есть фикс для него?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 26.02.2017, 19:45 | Сообщение # 3893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

wheeehaa
Диалога нет и фикса тоже. Этот квест не доделан.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  ANDRELLO
Воскресенье, 26.02.2017, 23:30 | Сообщение # 3894
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2017

вау, гаус можно выменять у свободовца Егора Афериста - если кому интерестно. и да, экзы Наемник тут дохрена а вот другой не находил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Эстония  akmc47u
Понедельник, 27.02.2017, 01:31 | Сообщение # 3895
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

вроде как финальная версия готова, преобладающее большинство вылетов исправлено, если не все. Квесты все доделаны, ошибки в диалогах исправлены, баланс мутантов и НПС исправлен, свойства и описания артефактов переделаны, но оригинальные артефакты GSC тоже оставил, их спавнится теперь гораздо меньше в одиночных аномалиях и найти их можно будет только с помощью детектора. Некоторые кат-сцены тоже переделаны.
в целом, работы очень много проделано, наиболее важные изменения:
- очень сильно изменённая вторая часть сюжета (в частности, Радар теперь не проходное место, а там реализовано два дополнительных квеста (которых не было в ранних версиях));
- новые сторонние задания (которые абсолютно не влияют на сюжет);
- очень сильно изменена концовка модификации (вообще в модификации их две (одна фейковая, другая истинная - ни одна из этих концовок не была в ранних версиях);
- изменения в плане атмосферы (теперь она не должна показаться ТЧ-шной, ну может, лишь с примесью такой);
- кардинальное увеличение стабильности модификации (отсутствие вылетов при переходах между локациями, абсолютно стабильный НИИ Агропром, убраны все сторонние вылеты (могут быть лишь вылеты, связанные с потерей памяти при игре на слабом железе на высоких настройках графики);
- оптимизация некоторых локаций (особенно Бара, в котором теперь сидит от силы 20-30 сталкеров, а не 60-70, как раньше);
- изменения некоторых дополнительных квестов (от незначительных до масштабных).



думаю, что к 1 марта ссылка на финальную версию будет уже выложена. только не знаю, создавать ли новую тему, так как версия 1.1 и 1.2 кардинально отличаются.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 27.02.2017, 01:43 | Сообщение # 3896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата akmc47u ()
только не знаю, создавать ли новую тему, так как версия 1.1 и 1.2 кардинально отличаются.

Переделай эту шапку и всё. Могу, в принципе, помочь с оформление темы.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 27.02.2017, 01:44
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 27.02.2017, 01:48 | Сообщение # 3897
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Думаю, что стоит создать новую тему, потому как будет путаница в поиске, да и останутся игроки, которые решат доиграть начатое.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  maxus24
Понедельник, 27.02.2017, 03:13 | Сообщение # 3898
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2016

akmc47u, три вопроса возникло:
1 - Оружейный пак 2.9 встроенный или будет отдельная ссылка на адаптацию?
2 - Что на счет продолжительности мода по сравнению с двумя версиями? Просто дольше или короче 1.2 версия? Приблизительно хотя бы smile
3 - Где то тут ты говорил, что подумываешь по позже сделать адаптацию AtmosFear 3, если это будет возможным. Какие сейчас мысли по поводу этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2016
Эстония  akmc47u
Понедельник, 27.02.2017, 03:31 | Сообщение # 3899
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

maxus24,
1 - Пак встроен автоматически
2 - Продолжительность - даже не знаю, примерно такая же будет, как в старых версиях
3 - Я пока никак не занимался адаптацией ещё, я работал над куда более важными моментами модификации. Всё это в будущем
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  vartem
Понедельник, 27.02.2017, 09:32 | Сообщение # 3900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата drCarabas ()
Думаю, что стоит создать новую тему

Очень правильно. Не нужно путаницы. Новая тема. Версия 1.1 со всеми фиксами в шапке вполне проходима и вследствие существенных различий имеет право на самостоятельность. А в шапке этой темы дать ссылку на новую версию.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 27.02.2017, 09:39
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: