Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Равновесие
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Darkest Time
3.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DeMoN4ik
Вторник, 21.03.2017, 15:12 | Сообщение # 2686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

NEO, мой "Косой" похоже не понимает, что он у меня в плену )))
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Украина  GhosT_RecoN
Вторник, 21.03.2017, 15:46 | Сообщение # 2687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

DeMoN4ik, убийством наемников раньше чем добежит Степан - будет вызван скриптовый (или квестовый) глюк, у меня тоже подтвердился, Косой не будет с ГГ говорить, и у Лукаша не будет диалога как без разговора с Косым, так и после взятия ПДА Степана в РЛ, квест зависнет, вылечится только если переиграть, дождаться пока Степан к ним прибудет и появится квест на их убийство. Кстати, Степана можно успеть убить еще на АС, тогда даже если вы раньше убили наймитов, то все будет нормально.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Вторник, 21.03.2017, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 16:30 | Сообщение # 2688
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата DeMoN4ik ()
мой "Косой" похоже не понимает

Не, это ты не понимаешь что скрипты на шальной козе не объехать. Хотел догнать самого себя вокруг столба ? biggrin Переиграй по человечески и всё срастётся.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 17:48 | Сообщение # 2689
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

разработка версии 1.2.1 более-менее продвигается, большинство времени уделил технической стороне мода, добавил больше жизни на локации, теперь сталкеры, как в ЗП, по всем локациям в отрядах бродят от лагеря к лагерю, а ночью идут в безопасные места. Добавил выбросы на все те локации, где они актуальны, исправил вроде бы все те баги, которые встречались в версии 1.2. В общем, занимался теми вещами, которые я ранее проигнорировал. На Агропроме теперь больше сталкеров, существует вероятность встретить там секретного торговца, который торгует артефактами и некоторыми уникальными стволами, никаких наводок на него не будет, нужно искать самим по всей локации. В целом осталось лишь добавить финальный побочный квест, связанный с лабораторией Х19, ещё раз-два прогнать мод в новой стадии и затем отправлять тестерам, чтобы они всячески пытались сломать игру.
После выхода версии 1.2.1 я хочу сделать такую особую, ТЧ-шную версию, вернуть атмосферу Тени Чернобыля, восстановить все старые звуки, эмбиент Муза, вырезать Атмосфир, вставить СВТК, вырезать оружейный пак и заменить его Re-Animation'ом 2. Не знаю, будет ли кто-то такое скачивать, но пускай будет, для желающих. Вот лично мне в моде больше нравится ТЧ-шная атмосфера, не знаю, как большинству, которые требовали правозатворние калаши и атмосфир 3, мне по душе каноничная сталкерская атмосфера из самой завораживающей части трилогии
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 21.03.2017, 17:49
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  partypeaces
Вторник, 21.03.2017, 17:56 | Сообщение # 2690
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2017

Залейте торрент. А то долго.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Plan
Вторник, 21.03.2017, 18:05 | Сообщение # 2691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

akmc47u, реанимация 2 крайне древний. Как вариант - заменить всё оригинальное оружие моделями из STCoP WP а новое просто не добавлять. Хотя, сейчас меня опять заминусят.

Добавлено (21.03.2017, 18:05)
---------------------------------------------
И если уж многие так ругаются на последнюю версию сткопа, то можно взять модели из версии 2.8.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 21.03.2017, 18:06
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 18:08 | Сообщение # 2692
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
вставить СВТК

А это что такое. Может SWTC ?
Цитата Plan ()
И если уж многие так ругаются на последнюю версию сткопа, то можно взять модели из версии 2.8.

Не знаю кому как, но мне и дефолтной оружки хватает. Правозатворная это конечно хорошо, но где её взять не глючную.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 21.03.2017, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 21.03.2017, 18:09 | Сообщение # 2693
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата partypeaces ()
Залейте торрент. А то долго.
Что Долго? И торентов полно...
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 18:13 | Сообщение # 2694
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Plan, не, именно оригинальные стволы хочу взять левозатворние, да и тем более смысл оригинальные стволы заменять моделями из оружейного пака, если будет точно такая же версия, только с атмосфиром и с тем же оружейным паком

NEO, да, SWTC
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 21.03.2017, 18:25
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 18:17 | Сообщение # 2695
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
да, SWTC

Отлично, она мне всегда нравилась. Только там часовые секции надо будет поправить и тени.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  bukshin26
Вторник, 21.03.2017, 18:21 | Сообщение # 2696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
добавил больше жизни на локации, теперь сталкеры, как в ЗП, по всем локациям в отрядах бродят от лагеря к лагерю, а ночью идут в безопасные места.

Эх, зря. Было очень хорошо - зона не парк отдыха. Сталкеров там раз-два и обчёлся. Редко можно встретить сталка, идущего за отмычкой.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 18:34 | Сообщение # 2697
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, я в погоде почти полный ноль, только если сам не согласишься редактировать его)
Да и мне SWTC больше нравится, с ним больше Зона ощущается, одни закаты и рассветы чего стоят

Добавлено (21.03.2017, 18:34)
---------------------------------------------
bukshin26, в моде-то практически пустые локации были и сам Агропром просто пустой был, теперь изредка там можно будет гуляющих сталкеров, новичков, долговцев, бандитов можно встретить. Да и Баре они постоянно сидели на одном месте, никуда не уходили. Геру теперь можно встретить на нескольких локациях.

  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 18:38 | Сообщение # 2698
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

akmc47u, Помогу - не вопрос. Но нужно знать количество локаций(планируемое). Изначально то она под чистый ЗП сделана.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 18:39 | Сообщение # 2699
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, это атмосфир привязан к количеству локаций, не СВТК. Если в моде хоть 50 локаций, этому погодному моду по боку, он на всех них будет работать, а в амосфире в конфигах отдельно прописывать погодные циклы для каждой локации нужно, где он должен быть включён
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DeMoN4ik
Вторник, 21.03.2017, 18:43 | Сообщение # 2700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Ещё баг нашёл : если активно задание на разоблачение торговца зуба, если на подзадаче "Вернуться в бар", перейти в РЛ а затем на росток, то отряд из трёх гопарей в экзоскелетах не спавнится в месте засады.

Коли автор тут, спрошу его :
akmc47u, кто так криво и нелогично поставил переходы между локами ?
Есть даже баг когда при переходе с бара на склады и при отмене перехода, появляемся на нижней части карты у перехода на янтарь

Ещё баг: Задание : достать артефакт "Чипсы" бармену, при взятии вместо текста написано TITLE_DOESNT_EXIST. завершить задане невозможно
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Вторник, 21.03.2017, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Поиск: