Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Новое Время
3.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Paradise Lost
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Вторник, 21.03.2017, 18:21 | Сообщение # 2701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
добавил больше жизни на локации, теперь сталкеры, как в ЗП, по всем локациям в отрядах бродят от лагеря к лагерю, а ночью идут в безопасные места.

Эх, зря. Было очень хорошо - зона не парк отдыха. Сталкеров там раз-два и обчёлся. Редко можно встретить сталка, идущего за отмычкой.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 18:34 | Сообщение # 2702
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, я в погоде почти полный ноль, только если сам не согласишься редактировать его)
Да и мне SWTC больше нравится, с ним больше Зона ощущается, одни закаты и рассветы чего стоят

Добавлено (21.03.2017, 18:34)
---------------------------------------------
bukshin26, в моде-то практически пустые локации были и сам Агропром просто пустой был, теперь изредка там можно будет гуляющих сталкеров, новичков, долговцев, бандитов можно встретить. Да и Баре они постоянно сидели на одном месте, никуда не уходили. Геру теперь можно встретить на нескольких локациях.

  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 18:38 | Сообщение # 2703
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

akmc47u, Помогу - не вопрос. Но нужно знать количество локаций(планируемое). Изначально то она под чистый ЗП сделана.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 18:39 | Сообщение # 2704
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, это атмосфир привязан к количеству локаций, не СВТК. Если в моде хоть 50 локаций, этому погодному моду по боку, он на всех них будет работать, а в амосфире в конфигах отдельно прописывать погодные циклы для каждой локации нужно, где он должен быть включён
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DeMoN4ik
Вторник, 21.03.2017, 18:43 | Сообщение # 2705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Ещё баг нашёл : если активно задание на разоблачение торговца зуба, если на подзадаче "Вернуться в бар", перейти в РЛ а затем на росток, то отряд из трёх гопарей в экзоскелетах не спавнится в месте засады.

Коли автор тут, спрошу его :
akmc47u, кто так криво и нелогично поставил переходы между локами ?
Есть даже баг когда при переходе с бара на склады и при отмене перехода, появляемся на нижней части карты у перехода на янтарь

Ещё баг: Задание : достать артефакт "Чипсы" бармену, при взятии вместо текста написано TITLE_DOESNT_EXIST. завершить задане невозможно
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Вторник, 21.03.2017, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 18:58 | Сообщение # 2706
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
этому погодному моду по боку,

Согласен, он по другому построен, но конфиги придётся добавлять, или она будет одинаковой на половине лок. В атмосфер я заглядывал, это ж сколько времени надо что б так всё замудрёно связать. В общем посмотрел и ушёл - даже трогать не стал. Да и вот ещё(всё забываю сказать) - переходы надо сделать как в ЗП, что бы время тратилось, хотя бы часа 3 а не сиюминутно.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 21.03.2017, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 19:15 | Сообщение # 2707
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, да я с переходами вопрос уже решил, я просто слизал скрипт с мода Call of Chernobyl, немного переписал его, теперь они не глючат.
У SWTC много погодных циклов, в оригинале ЗП на каждой локации была своя уникальная, да и локаций-то всего три, а тут их около 8 (наземных), поэтому я все взял и добавил на все локации все циклы.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Банарик
Вторник, 21.03.2017, 19:42 | Сообщение # 2708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата akmc47u ()
разработка версии 1.2.1 более-менее продвигается, большинство времени уделил технической стороне мода, добавил больше жизни на локации, теперь сталкеры, как в ЗП, по всем локациям в отрядах бродят от лагеря к лагерю, а ночью идут в безопасные места.

Грац,просто ГРАЦ!
Вот из-за этой симуляции жизни мне ЗП и нравится)
Цитата akmc47u ()
После выхода версии 1.2.1 я хочу сделать такую особую, ТЧ-шную версию, вернуть атмосферу Тени Чернобыля, восстановить все старые звуки, эмбиент Муза, вырезать Атмосфир, вставить СВТК, вырезать оружейный пак и заменить его Re-Animation'ом 2.

Идея не очень...Под ТЧ...
Но.Хозяин-барин)
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  GhosT_RecoN
Вторник, 21.03.2017, 19:55 | Сообщение # 2709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Банарик ()
Идея не очень...Под ТЧ...

Если она будет отдельно, то почему бы и нет ? happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  Банарик
Вторник, 21.03.2017, 19:57 | Сообщение # 2710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
Если она будет отдельно, то почему бы и нет ?

Ну,это скорее просто предвзятое мнение.Мне ТЧ почему то не очень нравилась.Я её раз прошел-и всё.
Я именно сталкер начал любить с Чистого Неба(который многие ненавидят) и потом с Зова Припяти.
А Тени так остались мои самые нелюбимые.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  GhosT_RecoN
Вторник, 21.03.2017, 20:03 | Сообщение # 2711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Банарик, на форуме не ты один, вдруг кому-то еще понравится smile
DeMoN4ik
Цитата DeMoN4ik ()
Ещё баг: Задание : достать артефакт "Чипсы"

О нем уже давно все знают.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Вторник, 21.03.2017, 20:04
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 20:20 | Сообщение # 2712
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
на форуме не ты один, вдруг кому-то еще понравится smile

Безусловно. Не скажу что так уж не люблю ТЧ, но ЧН и ЗП мне больше нравятся, именно за счёт атмосферы. ТЧ скорее приелся, но всё будет зависеть от сюжета. Под ЧН тут атмосферу делать как то не очень(хоть и локи есть), под ЗП лучше, но нет лок а без них уже не то будет. Вот и получается что ТЧ единственный вариант.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  maxus24
Вторник, 21.03.2017, 21:33 | Сообщение # 2713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2016

akmc47u, примерно через сколько по времени можно ожидать 1.2.1 версию мода для скачивания?
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2016
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Вторник, 21.03.2017, 21:39 | Сообщение # 2714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Только сейчас закончил исследование X19.Нашёл 3 документа (больше,вроде,нету),но квест не обновляется.

Так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  Банарик
Вторник, 21.03.2017, 21:48 | Сообщение # 2715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата -=FERRUM=- ()
Только сейчас закончил исследование X19.Нашёл 3 документа (больше,вроде,нету),но квест не обновляется.

Так и должно быть?

4 документа в сумме.Ищи дальше)Документ могли полтергейсты в тебя кинуть,а ты не заметил.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: