Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost World Requital
3.9
Призраки прошлого
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Закоулки правды
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Вторник, 21.03.2017, 18:21 | Сообщение # 2701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
добавил больше жизни на локации, теперь сталкеры, как в ЗП, по всем локациям в отрядах бродят от лагеря к лагерю, а ночью идут в безопасные места.

Эх, зря. Было очень хорошо - зона не парк отдыха. Сталкеров там раз-два и обчёлся. Редко можно встретить сталка, идущего за отмычкой.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 18:34 | Сообщение # 2702
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, я в погоде почти полный ноль, только если сам не согласишься редактировать его)
Да и мне SWTC больше нравится, с ним больше Зона ощущается, одни закаты и рассветы чего стоят

Добавлено (21.03.2017, 18:34)
---------------------------------------------
bukshin26, в моде-то практически пустые локации были и сам Агропром просто пустой был, теперь изредка там можно будет гуляющих сталкеров, новичков, долговцев, бандитов можно встретить. Да и Баре они постоянно сидели на одном месте, никуда не уходили. Геру теперь можно встретить на нескольких локациях.

  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 18:38 | Сообщение # 2703
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

akmc47u, Помогу - не вопрос. Но нужно знать количество локаций(планируемое). Изначально то она под чистый ЗП сделана.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 18:39 | Сообщение # 2704
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, это атмосфир привязан к количеству локаций, не СВТК. Если в моде хоть 50 локаций, этому погодному моду по боку, он на всех них будет работать, а в амосфире в конфигах отдельно прописывать погодные циклы для каждой локации нужно, где он должен быть включён
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DeMoN4ik
Вторник, 21.03.2017, 18:43 | Сообщение # 2705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Ещё баг нашёл : если активно задание на разоблачение торговца зуба, если на подзадаче "Вернуться в бар", перейти в РЛ а затем на росток, то отряд из трёх гопарей в экзоскелетах не спавнится в месте засады.

Коли автор тут, спрошу его :
akmc47u, кто так криво и нелогично поставил переходы между локами ?
Есть даже баг когда при переходе с бара на склады и при отмене перехода, появляемся на нижней части карты у перехода на янтарь

Ещё баг: Задание : достать артефакт "Чипсы" бармену, при взятии вместо текста написано TITLE_DOESNT_EXIST. завершить задане невозможно
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Вторник, 21.03.2017, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 18:58 | Сообщение # 2706
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
этому погодному моду по боку,

Согласен, он по другому построен, но конфиги придётся добавлять, или она будет одинаковой на половине лок. В атмосфер я заглядывал, это ж сколько времени надо что б так всё замудрёно связать. В общем посмотрел и ушёл - даже трогать не стал. Да и вот ещё(всё забываю сказать) - переходы надо сделать как в ЗП, что бы время тратилось, хотя бы часа 3 а не сиюминутно.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 21.03.2017, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 21.03.2017, 19:15 | Сообщение # 2707
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, да я с переходами вопрос уже решил, я просто слизал скрипт с мода Call of Chernobyl, немного переписал его, теперь они не глючат.
У SWTC много погодных циклов, в оригинале ЗП на каждой локации была своя уникальная, да и локаций-то всего три, а тут их около 8 (наземных), поэтому я все взял и добавил на все локации все циклы.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Банарик
Вторник, 21.03.2017, 19:42 | Сообщение # 2708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата akmc47u ()
разработка версии 1.2.1 более-менее продвигается, большинство времени уделил технической стороне мода, добавил больше жизни на локации, теперь сталкеры, как в ЗП, по всем локациям в отрядах бродят от лагеря к лагерю, а ночью идут в безопасные места.

Грац,просто ГРАЦ!
Вот из-за этой симуляции жизни мне ЗП и нравится)
Цитата akmc47u ()
После выхода версии 1.2.1 я хочу сделать такую особую, ТЧ-шную версию, вернуть атмосферу Тени Чернобыля, восстановить все старые звуки, эмбиент Муза, вырезать Атмосфир, вставить СВТК, вырезать оружейный пак и заменить его Re-Animation'ом 2.

Идея не очень...Под ТЧ...
Но.Хозяин-барин)
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  GhosT_RecoN
Вторник, 21.03.2017, 19:55 | Сообщение # 2709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Банарик ()
Идея не очень...Под ТЧ...

Если она будет отдельно, то почему бы и нет ? happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  Банарик
Вторник, 21.03.2017, 19:57 | Сообщение # 2710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
Если она будет отдельно, то почему бы и нет ?

Ну,это скорее просто предвзятое мнение.Мне ТЧ почему то не очень нравилась.Я её раз прошел-и всё.
Я именно сталкер начал любить с Чистого Неба(который многие ненавидят) и потом с Зова Припяти.
А Тени так остались мои самые нелюбимые.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  GhosT_RecoN
Вторник, 21.03.2017, 20:03 | Сообщение # 2711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Банарик, на форуме не ты один, вдруг кому-то еще понравится smile
DeMoN4ik
Цитата DeMoN4ik ()
Ещё баг: Задание : достать артефакт "Чипсы"

О нем уже давно все знают.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Вторник, 21.03.2017, 20:04
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.03.2017, 20:20 | Сообщение # 2712
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
на форуме не ты один, вдруг кому-то еще понравится smile

Безусловно. Не скажу что так уж не люблю ТЧ, но ЧН и ЗП мне больше нравятся, именно за счёт атмосферы. ТЧ скорее приелся, но всё будет зависеть от сюжета. Под ЧН тут атмосферу делать как то не очень(хоть и локи есть), под ЗП лучше, но нет лок а без них уже не то будет. Вот и получается что ТЧ единственный вариант.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  maxus24
Вторник, 21.03.2017, 21:33 | Сообщение # 2713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2016

akmc47u, примерно через сколько по времени можно ожидать 1.2.1 версию мода для скачивания?
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2016
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Вторник, 21.03.2017, 21:39 | Сообщение # 2714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Только сейчас закончил исследование X19.Нашёл 3 документа (больше,вроде,нету),но квест не обновляется.

Так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  Банарик
Вторник, 21.03.2017, 21:48 | Сообщение # 2715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата -=FERRUM=- ()
Только сейчас закончил исследование X19.Нашёл 3 документа (больше,вроде,нету),но квест не обновляется.

Так и должно быть?

4 документа в сумме.Ищи дальше)Документ могли полтергейсты в тебя кинуть,а ты не заметил.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: