Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02
Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: корневая_папка_игры/_savedgames_and_screenshots/logs/имя_пользователя_log.ltx
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив): Скачать с mega.nz:ссылка Скачать с ЯД:ссылка Скачать торрент:яндекс, google, mega.nz
Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.
Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) Играть
Инструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
Инструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Зеркало (cloud.mail.ru): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть.
Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм.
Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру.
Скриншоты:
Скачать кумулятивный патч: Патч обновлён от 15.06.
Список исправлений: - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу.
Ссылки на скачивание:mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru Установка патча: - Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Процессор двухъядерный 3GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ:Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ:Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле)
- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
Народ! Мэн 1990 г.р., трудился в Interplay , ВЫПУСТИВШЕЙ 2-й фол в 1998 году... А может и вправду суперталантливый сценарист ....
Цитатаsterv-za ()
Но пользователи уже оценили мод. Глянула Ваш профиль - год рождения и про участие - Фол 2 и т.д. и т. п. вообще ничего говорить нет необходимости.
Ты походу дупля не нарезаешь, что модостроение во втором фоле не прекращалось со дня как появилось. Что ты выдумываешь я понятия не имею. И если тебе так интересно, в 15 лет я уже написал на fallout2 кучу своих собственных правок и фиксов.
И походу, ты читаешь между строк по диагонали , судя по сообщениям и вытекающей логики. цитирую себя 00-14 - " Я читаю тему, но она обновляется динамично,чтобы успевать следить. Так что если не актуально- то просто игнорьте "
Цитатаsterv-za ()
Как интересно: квесты провальные! Но именно квесты, как составляющие-частички, есть обязательное и необходимое для получения плавного прояснения сюжета. Причем :
Ты путаешь понятие "сюжет" и понятие "квест" а так же то, как оно вообще взаимосвязано. СЮЖЕТ не состоит из квестов. Это квесты являются частью сюжета. Сам сюжет может быть очень интересным , не смотря на не очень хорошие квесты. Сказать как это выглядит ? Нам дали брифинг на задание, пояснили что твориться в зоне и т.д. Это все ок. Истории местных и важных персонажей тоже. НО! Квесты выглядят вот так - 1. Выбраться с Лиманска. 2. Пойти к Леснику 3. Найти трупы Ученых 4. Вернутся к Леснику 5. Пойти на Янтарь 6. Помочь Сахарову 7. Уйти с Янтаря опять к Леснику 8. Снова на Янтарь 9. В Бар , в баре х19 10. С бара на АС 11. С АС к Леснику 12. От лесника в Лиманск 13. С Лиманска на Агропром и Т.Д. Можно продолжать. Даже если я упустил какой-то не большой момент из цепочки. То это не суть. Потому как вся эта цепочка исполняется более чем ЛЕГКО и просто. Сходи туда, найди то, принеси это. Все. По мере того как мы делаем все это нам просто приоткрывается сюжет, и никакой совершенно сложности в прохождении НЕТ. Хочешь понять что на мое мнение СЛОЖНЫЙ квест? Тот же hardwarmod 3.2 , тот же Допель, тот же Фотограф и продолжать можно дальше. Мне думать не приходится в прохождении. Вообще. Ни какой нагрузки чтобы узнать где че и как. Ни какой ТАЙНЫ. Я просто иду по линейному пути, выстроенному по рельсам. Иду чтобы узнать чем же кончится сюжет.
Цитатаsterv-za ()
Настоящий сценарист (мое мнение) вначале бы хоть просмотрел всю канву (всего то 200 стр.) прежде чем свое мнение...
Прежде чем оставить свое мнение, следует внимательно читать что пишут, и внимательнее относится к словам, их значению, чтобы потом не возникало недопонимания собеседника.
Цитатаbukshin26 ()
Внесу ясность, может ты не в курсе. Автор мода делает работу один (как таковой команды у него нет), а нас тысячи. Версия 1.3 почти готова и никто ничего не будет сейчас переделывать.
Так я именно об этом говорил. Если ты сидишь делаешь грандиозный кусок работы, то везде не поспеешь, и будешь делать ошибки. По этому следует подумать взять кого-то в команду, кто бы взял на себя часть работы по сценариям и квестам. Очевидно что у автора нет проблем с их реализацией, а следовательно - просто нужен человек который поставит ему правильные задачи - КВЕСТЫ. Я не говорю что нужно прям щас чето переделывать, это на будущее.
Цитатаsterv-za ()
Уже в 2008 году вышел фол 3 с новой графикой, и нью вегас потом. Все сразу забыли и забросили 2-й фол. Но и правда - это не особо уже и важно.
Кто ВСЕ? Ты в одном лице? nuclear-city точка КОМ. Комьюнити рус мододелов которые живо по сей день. Давай не будешь выдумывать бредятину. Потому что у Fallout1- Fallout2 миллоны фанатов по сей день. Вышел ФОЛ3 который кроме графы ничего не смог предложить. Спасибо, вернемся к мододелам которые создают качественные квесты на ф1-ф2.
Фол 3 и НВ это просто пустышка с графикой, напрочь лишенная интеллектуальной нагрузки.В которой ДУМАТЬ не нужно, эти две игры только прости господи ДАУН пройти не сможет. Там тебя мордой тычут в каждую кнопку и что нужно сделать.
вармод и Фотограф сложные по сюжету?Уахахахах три раза об асфальт=)В том же Фотографе сложно было только два раза :когда надо было сбивать летучих мышей и когда надо было разбираться в пентаграммах.
Цитатаmamoht_tank ()
Ни какой ТАЙНЫ
Дай мне пару модов,где есть прям такая уж ТАЙНА. Я играл во многие,почти во все.Как таковой-тайны нет.
Сообщение отредактировал Банарик - Воскресенье, 26.03.2017, 02:50
спорить - дискутировать с Вами ( на бруд-т вроде не употребляли и ТЫкать мне не нужно) по вопросам и темам, которые Вы затронули, но не относящимся к теме - не намерена. Как и общаться с Вами вообще. Что то вспомнились такие слова флуд и оффтоп, за которые наказывают ... И вообще : умельцам - созидатели нуд модов на основе фол 2 наверное поболее помощь и советы нужны...
А кто с вами спорил или дискутировал ? Напомню что оффтоп, развели здесь вы , из-за собственной невнимательности к теме, именно ВЫ вышли из контекста разговора, и начали офтопить не по теме, по этому согласен - вас стоит наказать за подобное. А споры и дебаты проводятся как минимум с теми людьми, кто понимает о чем идет речь, и это не про вас. И вообще : ВЫ же себе противоречите , сделав несколько постов абсолютно не касающийся темы разговора - называется отклонение от темы разговора , и как стало понятно с ваших сообщений - полнейшее не понимания о чем идет речь.
Так что будьте любезны в следующий раз, не офтопить в теме, и тем более демонстрировать свое невежество в таких вопросах.
вармод и Фотограф сложные по сюжету?Уахахахах три раза об асфальт=)В том же Фотографе сложно было только тва раза :когда надо было сбивать летучих мышей и когда надо было разбираться в пентаграммах.
Если для тебя, бегать по указке как в этом моде - это сложно, то вармод и фотографа проходил с выключенным монитором? Про Вармод - звучит как какой-то звиздешь. По одной простой причине - там ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно читать что пишут, иначе можно застрять. А здесь НЕТ. Тут ни как не застрянешь. Если по чесноку, я мог бы вообще ничего не читать в этом моде, и все равно бы его прошел. Ведь информацию которую действительно нужно знать, можно всегда увидеть в пда, может есть какие исключения, ведь я еще не прошел. Для меня самое классное в этом моде это Х-19 , все остальное проходил лиж-бы на месте не стоять. Может будут еще такие же моменты? ДопельГангер - играй, рви мозг)
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Воскресенье, 26.03.2017, 02:56
mamoht_tank, рекомендую прекратить горячие ссоры и полемику, которая не касается модификации. В этой теме только обсуждается мод. Ваше мнение я услышал и принял. Модераторы в этой теме уже не раз были привлечены для выяснения разногласий.
bukshin26, как не будет новая локация? Квесты на ней уже готовы и нет никакого смысла вырезать её
sterv-za, ну не знаю, я пытался Х-19 ещё более устрашающей сделать за счёт нового квеста. В тоннели придётся идти теперь только по ходу квеста. Выполнять его можно по желанию.
Примерно 2 квеста новые на старых локах будут - в Х-19 и на Агропроме. Про новую локацию и квесты с ней связанные - всё будет.
Цитатаbukshin26 ()
Вот цитата автора: Цитата я доделал несколько новых побочных заданий на новой локации
Цитатаbukshin26 ()
Хотя, кто его знает, может и не будет новой локи.
Цитатаsterv-za ()
Кстати, может пропустила и знает кто - новенькие локи или подземелия ужасные будут?
Автор вроде достаточно информации о версии 1.3 предоставляет, если так в теме покопаться. Наберитесь терпения и ждите. Уверен, akmc47u подробно напишет о всех значимых изменениях, когда релизнется 1.3. Однотипных постов вопросов/ответов тут и так в избытке.
akmc47u, искал инфу по ОП-2.1 и наткнулся на комментарий модератора V92:
Ссылка К 2.1 подключена еще одна достойная локация! Теперь к нам перекочевала локация "Лаборатория Х-19" из мода "Ветер времени". Локация подверглась кардинальной переработке аи-сетки - она приведена в нормальное состояние, удалено всё ненужное и исправлены все ошибки. Именно кривая аи-сетка является причиной как минимум 50% всех вылетов на локациях, что подтверждено тем же "Ветром времени". Глянул я их сетки - явно все на коленке сделаны, автогенерацией. Никакого учёта нюансов или геометрии. Так вот: в 2.1 такого не будет! ...
Нисколько не реклама, а авторских прав защиты для.
Очень странный диалог. Гера просит сходить в шахты и тут же у Демидова появляется вопрос о каком-то загадочном "ключе" Что это за ключ и с чего вдруг Демидов начал просить его у чела, с которым только что познакомился, знает наверное лишь только сама Зона.))
И ещё про ключ, но уже другой. В конце диалога с долговцем Фурсенко,(сразу после перехода на другой берег Р.Леса) появляется сообщение "потерян ключ" При том, что никакого ключа у меня в рюкзаке до этого не было. Вновь тайна Зоны?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 26.03.2017, 06:06
Удалось запустить но при загрузке новой игры вылезает жук и появляется вот такой лог Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]