Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Thorny Way
3.5
Ветер времени
4.5
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Вторник, 28.03.2017, 21:05 | Сообщение # 3061
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, вообще-то, я согласен с Рэд_Шухов, зомби должны быть более живучие, чем люди, а не более меткие.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  bukshin26
Вторник, 28.03.2017, 21:13 | Сообщение # 3062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
зомби должны быть более живучие, чем люди, а не более меткие.

Ты так ничего и не понял. Ладно делайте из зомбированных мишени, лишайте их возможности защищаться и наслаждайтесь - геймплей от этого только оскудеет. Флаг вам в руки. На этом всё. Я понял, что стучусь в закрытую дверь...
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  GhosT_RecoN
Вторник, 28.03.2017, 21:14 | Сообщение # 3063
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, метче чем люди, должны быть Монолитовцы, ибо им 100% ничего не мешает, т.е.
Цитата bukshin26 ()
боли не чувствуют, смерти не боятся, расслабленные, адреналин в голову им не бьёт, руки у них не трясутся.

---------------------------------------------
bukshin26, я во столько модов переиграл, и ни в одном не помню таких метких зомбаков, даже по сравнению с оригиналами игр, эти намного метче. Еще скажи, что это не так.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Вторник, 28.03.2017, 21:14
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  Босс
Вторник, 28.03.2017, 21:17 | Сообщение # 3064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

GhosT_RecoN, если зомбаки и вправду меткие, то некторые моменты в моде теперь станут сложнопроходимыми

Сообщение отредактировал Босс - Вторник, 28.03.2017, 21:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 28.03.2017, 22:32 | Сообщение # 3065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012


Всем привет...!
Кому интересно вот мой репак...
Торрент файл обновлен 28.03.2017.
Мод обновлен до финальной версии+фиксы+дополнения.

  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Украина  Босс
Среда, 29.03.2017, 00:04 | Сообщение # 3066
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

SeregA_Lus, и какие же там дополнения?
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 00:12 | Сообщение # 3067
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
я во столько модов переиграл, и ни в одном не помню таких метких зомбаков, даже по сравнению с оригиналами игр, эти намного метче. Еще скажи, что это не так.

Зомби сражаются по боевой скриптовой схеме, а не по движковой.
В моде схема боя аналогична схеме из оригинального ЗП.
И чего вдруг они стали метче?

Кстати, скрипты в моде нужно оптимизировать.
Например, в файле xr_effects.script, вот эту портянку:



можно записАть проще :

function red_forest_teleport_actor(actor, npc)
local wp = math.random(1,53)
actor:set_actor_position( patrol( "red_forest_teleport_"..tostring(wp).."_spawn_point" ):point(0) )
level.add_pp_effector("snd_shock.ppe",7, false)
level.set_pp_effector_factor(7,5.0)
actor.psy_health = -0.1
end

Компактно, а делает то же самое, что и портянка.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  GhosT_RecoN
Среда, 29.03.2017, 00:21 | Сообщение # 3068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

makdm
Цитата makdm ()
И чего вдруг они стали метче?

А как же разброс пуль, скорость и дальность обнаружения ГГ зомбаками ?

Просто вот когда повоюешь с зомби и с NPC - сразу видна разница в том, что зомбари метче стреляют, в ЗП я этой разницы не видел, они там вроде даже хуже стреляли (на определенном ур. сложности)

Это будет исправлено в версии 1.3, но в 1.2 - вражеские NPC ночью не видят ГГ на расстоянии 5-10 метров, а бывает и ближе, а зомби прекрасно все видят и даже дальше 10-ти метров. Вот я пробовал подлезть сзади к NPC, так он даже не шелохнулся, а к зомби - сразу обернулся и давай палить по мне.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 29.03.2017, 00:30
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 00:37 | Сообщение # 3069
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
А как же разброс пуль, скорость и дальность обнаружения ГГ зомбаками ?

Это всё Ваши иллюзии, а я, в отличие от вас, смотрю в скрипты.
И я пока не вижу разницы между поведением зомби в моде и в оригинальном ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  GhosT_RecoN
Среда, 29.03.2017, 00:39 | Сообщение # 3070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

makdm, а я играю, и там все наглядно, и то, что я говорю - подтвердили еще другие форумчани.
akmc47u не правил бы зомбаков только из-за одного меня.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 29.03.2017, 00:43
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 00:47 | Сообщение # 3071
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
akmc47u не правил бы зомбаков только из-за одного меня.

И что он там правил?
Вот мне просто интересно. Может я не туда смотрю?
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  GhosT_RecoN
Среда, 29.03.2017, 00:49 | Сообщение # 3072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

makdm, я то откуда знаю ? выйдет версия 1.3 - посмотришь.
Вот
Цитата akmc47u ()
зомби теперь более косые
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 29.03.2017, 00:50
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 29.03.2017, 00:51 | Сообщение # 3073
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 00:52 | Сообщение # 3074
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
я то откуда знаю ?

Ну так если не знаете, то я вам скажу:
Зомби из оригинального ЗП.
А ваши иллюзии, пусть останутся с вами.
Хотите поспорить со скриптами. Удачи!
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  GhosT_RecoN
Среда, 29.03.2017, 00:56 | Сообщение # 3075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

drCarabas, видел.
makdm, окей.
Цитата makdm ()
А ваши иллюзии, пусть останутся с вами.

Были не только мои иллюзии.
---------------------------------------------
Цитата makdm ()
я то откуда знаю ?
Ну так если не знаете, то я вам скажу:
Зомби из оригинального ЗП.

А при чем мой вопрос к оригинальному ЗП, вы же спросили
Цитата makdm ()
И что он там правил?

---------------------------------------------
Раз зомби такие ЗП-шные, получается, что NPC криво стреляют, т.е. хуже чем зомбари из ЗП.
Но самое интересное, что точность NPC такая же как и в ЗП, в файле actor.ltx
hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 29.03.2017, 01:02
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: