Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Холодная кровь
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Банарик
Пятница, 10.03.2017, 11:16 | Сообщение # 1591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sterv-za ()
Я ввалилась на локу в темноте и искать их было даже интересно...

Зато потом не интересно бегать.Да и техник и торговцы без защиты в заднице-локации - это вообще как то странно biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 10.03.2017, 11:40 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата smansur ()
Подскажите а как на Агро попасть? Кто задание дает? Или пропустил?

smansur, пропустить невозможно - это сюжетная ветка.
А вот попасть можно и с янтаря, а не только с Ростока.
А раньше времени на локи не по заданиям лучше не пробовать, проблемы возможны. Это идет еще с чистого сталкера. Да и игра пускать не должна. Хотя меня выкинуло раз вместо перехода на Янтарь на Радар...

Добавлено (10.03.2017, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата Банарик ()
без защиты в заднице-локации - это вообще как то странно

Входы на локи где торговцы все под охраной?! Какая еще защита нужна?
Да и существование кучи оружия и броньки рядом с местом, где все пьянствуют-расслабляются...?
Наверное Вам просто не очень нравиться к Моро ходить, очень уж далеко, правда?
Без обид, пожалуйста... yes smile wink
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.03.2017, 11:43 | Сообщение # 1593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
ночью с глушителем

Ночью...Среди бела дня, с галила что у меня в качестве винтовки используется, за 50 метров и никакой реакции. Только мародёрство сплошное а тут, их как неваляшек можно отстреливать. И краснеют не сразу само собой.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Банарик
Пятница, 10.03.2017, 11:48 | Сообщение # 1594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sterv-za ()
Наверное Вам просто не очень нравиться к Моро ходить, очень уж далеко, правда?
Без обид, пожалуйста...

В том то и дело,что Моро ОЧЕНЬ далеко от ЛЮБЫХ глаз.Как и Фургон.Любой доброжелатель придёт-и познакомит их с пулей.Нелогично , в общем.

Добавлено (10.03.2017, 11:48)
---------------------------------------------
Торговец бронёй хотя бы в скоплении сталкеров стоит в вагончике

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 10.03.2017, 11:54 | Сообщение # 1595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Банарик ()
.Любой доброжелатель придёт-и познакомит их с пулей.Нелогично , в общем.

Банарик, ладно, ладно! smile
Я уже итак наверное зафлудила... Как бы не прогнали в тему идей.... smile tongue
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Эстония  akmc47u
Пятница, 10.03.2017, 12:04 | Сообщение # 1596
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

ANDRELLO, фриплей после прохождения, конечно, хорошая идея, но долго реализуемая. В этом плане, лучше уж сыграть в Call of Chernobyl, тем более в новую версию, там, на мой взгляд, фриплей в сталкере такой, каким он и должен быть, тем более локации одни и те же. Долго корпеть над фриплеем в моей модификации, переделывать А-Лайф, редактировать движок не вижу смысла, так как получилось бы примерно то же самое, что видели в CoC. Лучше уж пройти этот мод, а затем, если фриплея захотелось, засесть уже в CoC.

Добавлено (10.03.2017, 12:04)
---------------------------------------------
NEO, это какие-то неполадки с ИИ, это ещё со времён ТЧ идёт такая проблема. Неписи могут быть очень пуганными и зоркими, либо же очень глупыми и слепыми.

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  НеШелещуОсобо
Пятница, 10.03.2017, 12:20 | Сообщение # 1597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

По сюжету в целом (тем кто прошел)
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 10.03.2017, 12:27
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 10.03.2017, 13:20 | Сообщение # 1598
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

НеШелещуОсобо, можешь, пожалуйста, эту информацию пустить под спойлер и написать типа "Финал, спойлеры, читать кто прошёл" и т.д.? Чтобы другие игроки заранее не читали и не были осведомлены, что же в конце произойдёт, слишком уж концовка тут неожиданная, чтоб знать её заранее.

Добавлено (10.03.2017, 13:20)
---------------------------------------------
Вообще была идея сделать новый сюжет на базе платформы Call of Chernobyl, уж очень привлекла она моё внимание. С самого начала все локации полностью открыты, примерно как в серии игр The Elder Scrolls. Возможность быстрого перемещения, постепенное открытие меток на карте, рейтинг сталкеров - всё это очень сильно внимание привлекло. Вот только локаций где-то 30-60 в моде (точно не знаю), заданий тут просто массу нужно добавлять, да и сюжет очень интересный придумывать.

Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 10.03.2017, 12:26
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 1599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

НеШелещуОсобо, те названия, что ты предложил, палили бы сюжет.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 1600
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
новый сюжет на базе платформы Call of Chernobyl

Задел там большой для разработок - это правда. Вот только сдюжит ли движок при заселении квестами. Нужен хороший скриптёр.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  3BEP6
Пятница, 10.03.2017, 13:32 | Сообщение # 1601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 4
Регистрация: 01.12.2016

akmc47u, А не будет ли слишком сложно сделать сюжет на CoC ? Или сложность не сильно отличается от ЗП ?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 10.03.2017, 13:32 | Сообщение # 1602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

akmc47u, все возможно и реально, и наверно это будет даже круче чем сейчас happy
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 10.03.2017, 13:56 | Сообщение # 1603
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, я особо не углублялся в эту тему, даже сам CoC у меня не установлен, но не думаю, что это чего-то феноменальное.

3BEP6, да этот всё тот же ЗП, только сильно скриптами правленный, добавлено больше возможностей для А-Лайфа. Я так подумал, что если взять Скайрим, вырезать из него основной сюжет, да изменить модельки НПС, саму карту сменить на Чернобыльскую Зону, то и получится, грубо говоря, тот же CoC, но с огромной массой нюансов (драконы, седобородые, крики главного героя, магия, второстепенные квесты и т.д. и т.п.).
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 10.03.2017, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.03.2017, 14:13 | Сообщение # 1604
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

akmc47u, Не в феноменальности дело, ну да ладно. Бегаю на нём иногда, отличная штука, но вот ведь вопрос. При заселении зоны, начинает тормозить(лок то много). Потому и говорю - оптимизация, в первую очередь.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  iSlimka
Пятница, 10.03.2017, 14:39 | Сообщение # 1605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Сталкеры, подскажите какой из трех репаков в шапке самый полный на фиксы, самый обновленный? Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2017
Поиск: