Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
SZA: The Second Project
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Большая Зона
3.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Банарик
Суббота, 11.03.2017, 03:05 | Сообщение # 1696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата NEO ()
Да передвигаться то можно и с 60ю, вопрос в том как. И кому такое передвижение нужно Давай завязывать этот флуд. Думаю мы друг друга поняли.

Последний коммент-и всё)
Сюжет для нового мода-у тебя рюкзак на 20кг,но для рЫализма ты находишь пару дорогущих артефактов на +100кг.
Вот и выходит,что вроде всё по канону,а вроде-и приближено к реализму)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 11.03.2017, 03:09 | Сообщение # 1697
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата NEO ()
Давай завязывать этот флуд.

Во-во, и это правильно. Бегать только за деффками приятно. Или после приёма доброй порции слабительного... от модератора (не к ночи будь упомянут)...
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 11.03.2017, 03:11
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 11.03.2017, 03:17 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

biggrin А у меня на мои посты есть право их удалять. Уже почистил.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 11.03.2017, 03:18 | Сообщение # 1699
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Банарик ()
пару дорогущих артефактов на +100кг.

А почему не 200 например, это же игра. Играя в разные моды я порой наталкивался на такие описания свойств, что не в сказке сказать. Современным ботаникам и в голову не придёт такое))). Но раз уж игра, то почему нет - 500 тех же для экзы, которой и в природе то не существует ? Нет, были попытки её сделать, но все успешно провалены. Арты в таком случае нужно раскладывать как наградные а не взял и нашёл. Интерес будет у людей квесты выполнять а не бежать впереди паровоза.
Цитата bukshin26 ()
А у меня на мои посты есть право их удалять. Уже почистил.

Ну крут, крут ёлки палки biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 11.03.2017, 03:19
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Банарик
Суббота, 11.03.2017, 03:24 | Сообщение # 1700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата NEO ()
для экзы, которой и в природе то не существует ? Нет, были попытки её сделать, но все успешно провалены.

Экзоскелеты есть-но только экспериментальные образцы,да и мало о них известно-часть ведь военная разработка,они не раскрывают.А вот японцы предоставляли гражданские версии для переноса больших грузов и для пробития стен.
Так что ещё лет 5-и это не будет казаться чем то странным.
Цитата NEO ()
Играя в разные моды я порой наталкивался на такие описания свойств, что не в сказке сказать.

Это да,перебарщивают некоторые.Но обычно моды с такими артефактами оказываются пустышками,которые быстро забрасываешь.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 11.03.2017, 03:34 | Сообщение # 1701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Эх... жаль только шо эти ипонцы в комплект к электроходулям переносную розетку не предоставили, а до изобретения оной ещё как до Киева рачки. И никакой "энерджайзер" здесь не поможет.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 11.03.2017, 03:44 | Сообщение # 1702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата drCarabas ()
И никакой "энерджайзер" здесь не поможет.

А вот и нет. Артефакт "Лунный свет" поможет донести бронебойные патроны до склада и не вспотеть!
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Банарик
Суббота, 11.03.2017, 03:49 | Сообщение # 1703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата bukshin26 ()
А вот и нет. Артефакт "Лунный свет" поможет донести бронебойные патроны до склада и не вспотеть!

А если вставить артефакт "батарейка" в энергоблоки,правильно получив-выходит почти вечный источник электричества.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 06:38 | Сообщение # 1704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, круто ты "удалил" свои сообщения, просто написав "del". Пост #1686, Пост #1672
akmc47u, тоже напишу свое мнение на счет баланса. Порезать то, что торговцы продают. Тайники сделать на примере редких тайников из AMK, и что бы там не было так, как будто схрон группировки нашел. Убрать повторное\новое выпадение тайников из трупов при заходе на\загрузке локации. По поводу тучи аптечек и лута, можно взять пример из COC, там особо на этом не разживешься. На счет веса ничего не меняй, понизь скорость бега, это поможет разобраться с: бегаешь быстрее собаки, преодолеваешь локацию в пару минут, + будет более рационально тратиться выносливость.
---------------------------------------------
Арты нужно разделить на группы, т.е.: слабые (слабая радиация, 1 свойство), средние (ср. радиация, 2 свойства), сильные (сильная радиация, 3-4 свойства), уникальные (без радиации), понижающие радиацию (как были в ЗП) и декоративные (для продажи, с описанием "редкий, красивый, дорогой"). Для того, что бы было проще играть (в начале игры), сделай так, что бы можно было найти(или по квесту выдали в награду) арт слабо понижающий радиацию.
---------------------------------------------
Собственно и цены (для продажи) на каждую группу соответственные. + Убрать, у торговцев, в продаже артефакты.
---------------------------------------------
Когда порежешь торговцев, надо будет им добавить заказ на товар которого у них нет, как вот было в Народной Солянке, заказывать\обменивать только за артефакты. Т.к. в игре артов (различных видов) немного можно найти.., или в тайниках, или так что бы где-то лежало то, чего нет у торговцев, кароч, что бы можно было найти, а не выменивать за арт. (Ну или с трупа снять и починить потом)
Это так, чисто мое мнение, а там делай как считаешь нужным и правильным smile
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 11.03.2017, 08:48
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 11.03.2017, 09:08 | Сообщение # 1705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Банарик,
" Батарейка"- у него же защитные свойства от электры, значит арт не отдает,
наоборот поглощает электроразряды Так что я думаю ваши надежды на вечный источник
напрасны:)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 09:16 | Сообщение # 1706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Zima_Rus, как таковых артов нет, которые вырабатывают электричество. Как было в моде ОП 2, там была "Чёрная энергия", за счет этого арта проводили ремонт, а можно сделать, что бы экза питалась за счет этих артефактов из инвентаря, т.е. при разрядке батарей, использовался 1 арт, ну и соответственно они должны работать дольше обычных аккумуляторов.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 11.03.2017, 09:25
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 11.03.2017, 09:25 | Сообщение # 1707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

GhosT_RecoN,
Таки я об чём) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 09:27 | Сообщение # 1708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Zima_Rus, вообще, все предложения по улучшению мода лучше делать (ставить) в новом моде, чем переделывать то, что есть сейчас.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 11.03.2017, 09:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 11.03.2017, 09:37 | Сообщение # 1709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

GhosT_RecoN,
я не предлагаю, прост отвечаю уважаемому сталкеру Бонарик)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 09:42 | Сообщение # 1710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Zima_Rus, та я не о тебе, я в общем говорю smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: