Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места:
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Запустить инсталлятор и следовать инструкциям; Новая игра обязательна.
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету (Осторожно, спойлеры!)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
stalkerchigil, Как в моде со стабильностью? Сохранки на базах-вполне норм,но это если нет вылетов.Я в Мизери и так сохраняюсь на базах,но постоянно делаю сохранки во время ходки.Убили-загружаю базу,вылет-ближайшую сохранку от вылета.Правда вылеты не часто,зато играешь спокойно).
borbos, Кстати да, вылеты, не думаю, что релизная версия мода будет блистать стабильностью, такого еще никто не делал, всегда будут потом патчи.
ЗЫ: Этот мод хорош, но все равно не все включили, что должно быть по умолчанию в моде на сталкер. Есть основа, что должно быть, нельзя это игнорить, так как тогда получаются моды по типу смерти вопреки и прочие однодневные(практически корриодорнные) моды, то локи обрежут, то сделают мод на паре лок....как вообще такие идеи приходят в голову?!Если бы не НЛС, солянка, мизери и другие действительно хардокрные моды, сталкер можно было бы забросить. На ЗП, кроме мизери и СГМ, нет ничего стоящего, хотя и эти кривые, вот их бы кто нибудь соединил и была бы солянка на ЗП. Надеюсь авторы данного мода, все таки взглянут в сторону мизери и возьмут от туда побольше. Честно надоели квест моды или просто не сбалансированные.
Модификация сделана на основе моего предыдущего проекта - «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0». С момента релиза обнаружено 2 некритичных вылета, возникающих при апгрейде Beretta 92FS и Walther P99 на нанесение внешней резьбы на ствол («унаследовано» от «STWP_SoC_CS_CoP»).
Я сам в этот мод не играл, но по описанию меня он заинтересовал. К тому же пройти заново любимую игру с новыми ощущениями, это то чего мне давно не хватает.
Рекомендую дождаться выхода сюжетного обновления.
Сообщение отредактировал Jurok - Понедельник, 03.04.2017, 21:57
Играл в мод часов примерно 10-12 ни одного вылета не было!
Добавлено (03.04.2017, 22:30) --------------------------------------------- Technician, фишка этих сохранений не в том, что ты ограничен в чём-то и будто бы ущербен и ещё ограничен во времени. Нет. Фишка в том, что ты на каждую ходку идёшь опасаясь чего-то (именно того что ты можешь не вернуться, а вернувшись выдыхаешь с облегчением - "уфф смог дойти, смог добраться") и это да, по мне так самое лучше определение хадкора. Время тут ни при чём вообще. Если у тебя нет времени - не играй в хардкорные моды, зачем ты сюда зашел и чего-то ещё требуешь от разраба который изменил мод на свой вкус? Зачем? Ещё раз повторю - если такое не нравится - пожалуйста иди играй в ванильку, там ты 500 пуль в башку получишь, аптечку сожрёшь и 300 раз после этого сохранишься и будешь жив здоров как бюрер, наверное это и есть круто по твоему играть. Сюда ты зачем пришёл вообще? Советы свои давать про сохранения и ныть, что у тебя времени вообще свободного нет на переигрывания, если убили? Чьи это проблемы, что у тебя времени нет? Разраба? Тебе грустно? А мне вот грустно, что находятся такие "учителя" которые лучше знают какими именно должны быть сохранки и хотят от разраба, чтоб он убрал одну из главных фишек мода!
не думаю, что релизная версия мода будет блистать стабильностью,
очередные предположения основанные ни на чём!!!? У меня не было ни одного вылета в этой версии. У тебя сколько их было? Логи всех ваших многочисленных вылетов, о которых вы тут пишете, выложите пожалуйста сюда! (очень интересно просто, хочу посмотреть из-за чего вылеты тут, или можт я какой особенный поэтому у меня мод стабилен на 100%)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 03.04.2017, 22:51
В некотором роде годнота , ибо несёт элементы адекватного хардкора....но всё таки, чего то не хватает...наверное это новый сюжет, локации, ламповой графике с какими нибудь зарослями или изменениями просто ....да и новых квестов.....было любопытно оценить этот продукт .....мне понравилось.
Jurok, я буду играть только в финальную версию спору нет. Тем более за качество твоего мода вообще не переживаю, предыдущие твои работы мне очень понравились. Удачи в разработке!
Решил немного отвлечься от Мизери и СоМ.Установил этот мод... "Переосмысленный сюжет; Увлекательный геймплей; Атмосфера безысходности; Стабильность и качество." Начал играть,пока доберёшься то цели,про сюжет забываешь,изменённый он или нет)) Ну оочень медленно ГГ ходит,да и бежит(а ведь фикс установлен,который бег увеличил). Увлекательный геймплей-вот ей богу,не прочувствовал,не увлёк геймплей...Как только начал игру,пошёл к жаркам,сталкерам помогать.С первой же попытки всё норм получилось,это в нальной снаряге,но когда за Штурвалом пошёл,сдох от радиации,а ведь уже противогаз(в ЖЛ подобрал) целёхонький был.Только с тремя антирадами прошёл этот квест... Атмосфера безысходности-это точно)) Медленное передвижение прямо убивает)) Кстати,добавьте мод фичу-чтобы все лужи на локах стали радиактивные,безысходность зашкалит))(правка есть в народ допах для Мизери,думаю подойдёт) Стабильность и качество-тут не поспоришь,вполне всё норм. Для меня,Мизери и СоМ кажутся лёгкой прогулкой(но намного увлекательней для меня),против этого мода Желаю успехов в дальнейшем развитии,я думаю своего игрока мод найдёт.
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 09.04.2017, 22:39