Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
На соседнем сайте нашёл как отключить фишку с фонариком в моде
Открываем файл: bind_stalker.script (Путь ...\gamedata\scripts) Находим строчку: bind_flash.bind_flash() И ставим два тире в начале этой строки. Должно быть вот так: -- bind_flash.bind_flash()
Всё, теперь фонарик будет работать как в оригинальной игре: Сталкер Зов Припяти (клавиша L).
1 дверь дает некое дополнительное снаряжение, она открывается. 2 дверь нужно ввести код 1992 (если обновили до второго фикса, если нет, то код 144). В самой лабе нет пси излучения, возможно вы багнулись. Цитата Дуплет ()
Если обновили, то 1982. А если нет - 144. А вообще, я модификацию перезалил. Там все исправлено.
что значит нельзя спать?в прачечной есть кровать и нормально всё там спится
Попал я в пузырь в гастрономе в 2 часа ночи (это когда нужно пройти через 4 арки в определенном порядке) - на улице ни черта не видно, идет дождь, ПНВ ниочем (что зеленый, что ядовито-синий), фонарик тоже не особо светит сквозь кусты/деревья, после каждого неудачно пройденного портала откидывает назад и спавнятся снорки ... Вот тут бы поспать часов до 6 хотя бы, но ... Пришлось запрыгивать куда повыше и стоять ждать, пока посветлеет. P.S. при первом прохождении кто же знал, что цветок этот активирует пузырь ?
Если прочитать его текст, то думаю что он в лабе бегает с пси излучением которого там не должно быть + не может дверь открыть со снаряжением. Непонятно вообще объяснение ситуации.
теперь фонарик будет работать как в оригинальной игре
А он и так работает как в оригинальной игре. Может ты не заметил как корпус фонаря в руке подсвечивается лучом от головного фонаря. Фонарь в руке, это бутафория.
Если прочитать его текст, то думаю что он в лабе бегает с пси излучением которого там не должно быть + не может дверь открыть со снаряжением. Непонятно вообще объяснение ситуации.
Пси-излучения быть там не может просто технически. Зона пси-излучения находиться на локации пузырь. Она никоим образом не могла оказатся в Х-13. И да, что за дверь со снаряжением? Там нет этой двери.
Пси-излучения быть там не может просто технически. Зона пси-излучения находиться на локации пузырь. Она никоим образом не могла оказатся в Х-13. И да, что за дверь со снаряжением? Там нет этой двери.
Две двери, в одной я помню 3 аптечки и вроде костюм (ну подумала, логично ожидать араву аномалий). А вторая кодовая, не так ли?
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 15.03.2017, 22:52
А он и так работает как в оригинальной игре. Может ты не заметил как корпус фонаря в руке подсвечивается лучом от головного фонаря. Фонарь в руке, это бутафория.
Не совсем так : из-за того, что фонарь находится в руке - невозможно использовать одновременно с включенным фонарем двуручное оружие (только нож, гранату, пистолет).
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 15.03.2017, 22:57
Так ПНВ то фуфельный так-то. Если бы он хоть светил, как "Белая ночь", ещё нормально было, а так толку от него не много. Подсвечивает он очень слабо.
Я только что перед перезаливкой на нем прошел всю игру, когда играл ночью или в сумерках. Его полностью хватает. И фонариком тоже порой пользовался. Прошел на сложном честным путем.
Его полностью хватает. И фонариком тоже порой пользовался. Прошел на сложном честным путем.
Евгений, без обид, но я сейчас специально сделаю скрин с включенным синим ПНВ. Это ясной лунной ночью, а если дождливая погода - вообще ничего не видно !
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 15.03.2017, 23:05