Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Я выпустил обновленную версию проекта. Я заметил проблему с автосохранениями, после загрузки которых иногда могут не работать двери, рестрикторы и прочее. В этой версии модификации я все исправил. Попробуйте. Новая игра, к сожалению, нужна. Баланс тоже подправлен, заселение немного переделано.
не,не буду видать пока что играть)а то в переди ещё куча багов может быть,а каждый раз начинать новую игру не по приколу,это таким темпом игра на неделю затянется
незнаю в чём прикол,побегал с прибором мимо аномалий,нашел вход(как раз в груде какмней - его найти легко),но вот проблема в том что стою на метке(как раз под грудой камней) - но ни чего не происходит,тупо бегаю по метке и всё
Карабас, что-то разницы не вижу. А вот если сделать это (для броньки в начале игры):
применить фикс drCarabas, после в файле o_stalker_outfit_up.ltx по пути gamedata\configs\misc\outfit_upgrades найти строчку поиском nightvision_sect= effector_nightvision_2 и 2 переправить на 3 (как на exo). Должно получиться: nightvision_sect= effector_nightvision_3
и совсем другое дело.
Сообщение отредактировал nypnyp - Четверг, 16.03.2017, 03:06
Мод пройден вылетов не заметил играл на лицензии, заметил несколько проблем, после установки фиксоф пропали зомби и начался спавн монстров почти бесконечный то есть выбиваешь всех отходишь метров на 60 идешь обратно и вот они голубчики а трупы уборщик либо не убирает либо не успевает убирать в результате игра в этих местах фризит ( фпс падает), в конце игры когда открываешь дверь тремя ключами авто сохранение если гг крякнет от летающей хим аномалии, а потм загрузится с этого авто сохранения то потом самая верхняя дверь закрыта и не выйти, а если несколько раз загрузится то пропадает таймер и можно ходить не принемая лекарство, в общем чтобы пройти концовку нормально надо не погибать. Автору огромная благодарность за интересный хоть и короткий мод, и успехов в исправлении найденных ошибок и дальнейшей работы на поприще модмейкерства, а на счет тестов то чем больше тестеров тем лучше. B)
P.S По поводу фонарика прикольно мне лично понравилось почти как в жизни, но вот по идеи из автоматов можно стрелять и с таким фонарем даже хват специальный есть и с пистолета целиться не убирая фонарь, если это технически не возможно реализовать то хотя бы легкое автоматическое оружие поместить в первый слот я имею в виду пп.
Сообщение отредактировал xsenus74 - Четверг, 16.03.2017, 03:15
"Совсем другое дело" у Вас получилось потому, что я добавил только один файл для ПНВ третьего поколения, а Вы его принудительно включили в костюме, который оборудован вторым поколением ПНВ. Не путайте грешное с праведным. В описании к правке всё написано.