Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Ребята, подскажите, что делать чтобы убрать теневые артефакты (когда смотрю по сторонам на объектах ползают мерзкие чёрные полосы). Играю на 11м, артефакты есть на любом разрешении. Пробовал это:
Пусть пишет - мне то что. Игрок должен догадаться - в шапку помещать не буду. А так... 144.
144? 3х 1) я впервые встречаю в модах на гермодверях 3х значные цифры. И поясни-ка КАК 144 связано с авариями на ЧАЭС? 144? что 144? Что со 144мя связано? Ты выдал подсказу паро то что 1ая авария произошла на 5 лет раньше чем знаменитая с 4ым энергоблоком. 1987 не пашет, 1ая авария 09.09.1982 и как это вообще связано с 144? Если делаешь такие "подсказки" делай и FAQ, ей Богу тайники ты делаешь нормально но вот код к двери дичайший бред.
Господа, ну что вы, право слово... Ну теряются люди, потому что там кроме кнопки на скачивание мода есть еще 3 более крупные красивые кнопки на скачивание черт-те чего ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 17.03.2017, 23:15
Я так и не понял, как замеры то у "Вулкана" сделать? Встал в самом центре метки, жму на F и ни чего не происходит. Попытался походить вокруг клацая так же на F - всё равно ни чего не происходит. Второй день голову ломаю, помогите!!
Ярл, ууу.... как все запущено... Открой инвентарь (буковка "i" латинская, "ш" русская) - ПКМ (правая кнопка мыши) на прибор - "использовать" (и быстро проговори 3 раза "да поможет мне МОНОЛИТ !" )
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 17.03.2017, 23:05
Бедный браузер и комп,на котором не стоит блокировщик рекламы... а уж отличить кнопку загрузки мода (написано название) и скриншотер это вообще вышсшая математика ))
Сообщение отредактировал dumidum - Пятница, 17.03.2017, 23:17