Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Радар - глухой лес
2.6
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Волей случая
Украина  Eugenium
Понедельник, 13.03.2017, 23:07 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017


Разработчик: Eugenium
Дата выхода: 13.03.2017
Платформа: Зов Припяти 1.6.02


























Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.

Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Eugenium
Среда, 22.03.2017, 17:44 | Сообщение # 721
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Да. Выбрав навыки однажды, вы больше не сможете их изменить. Потому и нужно ответственной подходить к распределению очков.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Казахстан  matary
Среда, 22.03.2017, 20:27 | Сообщение # 722
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Всем привет! Идёт ли данный мод на на 2 гигах оперативы, учитывая что все остальные составные подходят под системные требования?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Украина  Eugenium
Среда, 22.03.2017, 20:47 | Сообщение # 723
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата matary ()
Всем привет! Идёт ли данный мод на на 2 гигах оперативы, учитывая что все остальные составные подходят под системные требования?

Если на динамическом освещении - думаю, да. Но за отсутствие вылетов о нехватке памяти не ручаюсь. В лаборатории Х-13 переходить на статику строго не рекомендуется.

Цитата matary ()
Всем привет! Идёт ли данный мод на на 2 гигах оперативы, учитывая что все остальные составные подходят под системные требования?

Системные требования этого дополнения выше чем системные требования оригинальной игры.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Казахстан  matary
Среда, 22.03.2017, 21:22 | Сообщение # 724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Eugenium, Уверен что на динамическом? Просто всегда статика была менее требовательна. Что такого в x-13? Никогда особых проблем от смены локаций пока не замечал.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Украина  Eugenium
Среда, 22.03.2017, 21:47 | Сообщение # 725
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата matary ()
Eugenium, Уверен что на динамическом? Просто всегда статика была менее требовательна. Что такого в x-13? Никогда особых проблем от смены локаций пока не замечал.

На локации Х-13 не было источников света для статики. Добавление их потребовало бы полную перекомпиляцию карты, а это заняло бы много времени. Потому я включил динамические источники света на этой локации и для статики. Судя по всему, статический рендер не работает корректно с динамическими источниками света, что логично. Как результат - статика в Х-13 требует гораздо больше ресурсов чем любая динамика.

Добавлено (22.03.2017, 21:47)
---------------------------------------------
Думаю, минимальная-средняя динамика на всю игру пойдет вполне. Не мучайся на статике. smile

  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Yarik07
Четверг, 23.03.2017, 09:18 | Сообщение # 726
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2016

Ребята, помогите, учёные не разговаривают в подвале школы во время квеста?
Сообщение отредактировал Yarik07 - Четверг, 23.03.2017, 09:19
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 23.03.2017, 09:44 | Сообщение # 727
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Yarik07, А зачем им разговаривать? Задание получил-выполняй.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  texnar349
Четверг, 23.03.2017, 13:44 | Сообщение # 728
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2017

Даже зарегистрировался чтобы написать разработчику мода. Скачал этот мод.
В самом начале, после посыла проверить вышку если не убили до этого, то еще можешь зайти в здание, если до этого каким то чудом все-таки убили, то в здание зайти нельзя(стоит черная дверь которая ни как не открывается) или если заходишь нету полтергейстов. Потратил два дня пытаясь уйти дальше и каждый раз приходилось начинать заново. В теме прочитал что тоже много ошибок встречали. Жду фикса или как исправить ошибки.

p.s. увидел на одном из сайтов рекламу этого мода, хотел понастольгировать и разочаровался sad
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  Eugenium
Четверг, 23.03.2017, 14:00 | Сообщение # 729
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

texnar349, Все ошибки уже исправлены. Что касательно сложности - в теме изначально было заявлено, что она сложная. Одним эта сложность по душе, другим - нет. Вероятно, моя модификация не для вас.

Добавлено (23.03.2017, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата texnar349 ()
В самом начале, после посыла проверить вышку если не убили до этого, то еще можешь зайти в здание, если до этого каким то чудом все-таки убили, то в здание зайти нельзя(стоит черная дверь которая ни как не открывается) или если заходишь нету полтергейстов. Потратил два дня пытаясь уйти дальше и каждый раз приходилось начинать заново. В теме прочитал что тоже много ошибок встречали. Жду фикса или как исправить ошибки.

В версии, что сейчас висит на сайте, все исправлено. Загружайте модификацию только со сайта-источника.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  texnar349
Четверг, 23.03.2017, 14:23 | Сообщение # 730
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2017

Цитата Eugenium ()
Что касательно сложности - в теме изначально было заявлено, что она сложная. Одним эта сложность по душе, другим - нет

Не соглашусь что сложная. Мод весьма интересен.
Цитата Eugenium ()
В версии, что сейчас висит на сайте, все исправлено. Загружайте модификацию только со сайта-источника

Пока попробую фикс с шапки. Если не поможет буду по новой загружать.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  Eugenium
Четверг, 23.03.2017, 14:41 | Сообщение # 731
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Лучше загрузить саму модификацию и начать новую игру. Похоже, у вас очень старая версия модификации - ей фикс не поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  DanZyl
Четверг, 23.03.2017, 17:23 | Сообщение # 732
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Всем привет.
Зашёл в X-13 по коду 1982 (взял у входа в документы). Нашёл ещё 2 папки с документами, а кода от второй двери (между жарками) нигде не нашёл, не подскажете код или где искать его?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Eugenium
Четверг, 23.03.2017, 17:41 | Сообщение # 733
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата DanZyl ()
Зашёл в X-13 по коду 1982 (взял у входа в документы). Нашёл ещё 2 папки с документами, а кода от второй двери (между жарками) нигде не нашёл, не подскажете код или где искать его?

Ищи код в комнате с летающей электрой. На тумбочке.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  LaFleur
Четверг, 23.03.2017, 22:23 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Инструменты в общежитии в Припяти на полке лежат. Не берутся. Кнопочка взять не горит. Задание на тонкую есть. Где искать инструменты и есть ли баги?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Украина  Eugenium
Четверг, 23.03.2017, 22:52 | Сообщение # 735
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

LaFleur, Этот баг исправлен на версии дополнения начиная от 16 числа. Впрочем, это может быть и не баг - просто нужно с разбегу попрыгать и сразу нажать, так как инструменты на возвышении. Сейчас покажу.

Добавлено (23.03.2017, 22:52)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Поиск: