Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
На Болотах
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Волей случая
Украина  Eugenium
Понедельник, 13.03.2017, 23:07 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017


Разработчик: Eugenium
Дата выхода: 13.03.2017
Платформа: Зов Припяти 1.6.02


























Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.

Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  DIAMORF
Воскресенье, 02.07.2017, 11:51 | Сообщение # 811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 25.01.2016

Eugenium, Это по оригиналу ЗП показатели или чуток облегченные? Мне бы оригинал, а то я не понимаю хардкора по радиации " ее и так хватает " и по голоду,голод вообще лишнее... Но спасибо,теперь надеюсь мод пройдется)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Украина  Eugenium
Воскресенье, 02.07.2017, 21:29 | Сообщение # 812
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Да, это оригинал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  DIAMORF
Вторник, 04.07.2017, 14:06 | Сообщение # 813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 25.01.2016

Eugenium, Мод пройден! Очень хорошая работа! Ни одного вылета) Жаль что короткий мод... Спасибо за Ваш труд! Надеюсь что Вы продолжите радовать сталкеров своими работами)))
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Российская Федерация  Владян
Суббота, 08.07.2017, 00:17 | Сообщение # 814
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2017

Спасибо,за мод! 4.5/5
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Degtyarov
Пятница, 18.08.2017, 17:47 | Сообщение # 815
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2017

Как скачать?

Добавлено (18.08.2017, 17:46)
---------------------------------------------
Eugenium, Как скачать?

Добавлено (18.08.2017, 17:47)
---------------------------------------------
Plan, как скачать?

  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2017
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 18.08.2017, 17:56 | Сообщение # 816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Degtyarov ()
Как скачать?
Загрузка-Загрузить. Далее думаю ума хватит разобраться.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Vlador
Среда, 23.08.2017, 11:41 | Сообщение # 817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Имеются проблемы с тенями, хотя все на максималках + ползунки выкручены до упора и DirectX 11. Когда приближаешься к какому-либо объекту\материалу (будь то пол, будь то стена) — появляются тени, которые невозможны по сути, так еще и раздражают. В чем проблема? Как исправить? Не случаем ли качество локации на средней компиляции, и от того тени? Понимаю, что работа рук Кромма, но тем не менее, вдруг я ошибаюсь.
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Eugenium
Среда, 23.08.2017, 17:42 | Сообщение # 818
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Vlador, Хм... интересная ошибка. Может очень запросто быть аппаратной, то бишь особенности определенного поколения видеокарт. Но точнее не скажу.
Касательно компиляции локаций - все локации в игре собраны на максимальных настройках качества.
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Vlador
Среда, 23.08.2017, 21:56 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Eugenium, у меня проблемы только с этой модификацией по графической части. Ну да ладно, привыкну как-то, раз решений никаких.
Цитата Eugenium ()
Касательно компиляции локаций - все локации в игре собраны на максимальных настройках качества.
Спрашивали у Кромма Круака, что ли? Ибо я говорю только за Припять.

Добавлено (23.08.2017, 21:56)
---------------------------------------------
Eugenium,

Вот даже видео специально записал.
Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 23.08.2017, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 24.08.2017, 11:32 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Vlador, user.ltx ковырял?
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Eugenium
Четверг, 24.08.2017, 13:02 | Сообщение # 821
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Vlador, Хм.... Да, действительно, загадка. Попробуй у него спросить, хотя у меня на максималках на 11 рендере такого не было. На оригинальном Зове Припяти такого не было?
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  ObeLiX-RoE
Воскресенье, 27.08.2017, 14:47 | Сообщение # 822
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2016

Eugenium, У меня проблема с ВС в лабе х13 , когда ввожу код 144 , ничего не происходит
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  Eugenium
Воскресенье, 27.08.2017, 15:20 | Сообщение # 823
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

ObeLiX-RoE, а подумать над задачкой, а не копировать коды других, не?)

Добавлено (27.08.2017, 15:16)
---------------------------------------------
1982

Добавлено (27.08.2017, 15:20)
---------------------------------------------
В 1982 году произошел разрыв технологического канала № 62-44 на первом энергоблоке, вызвав выброс радиоактивных материалов в раструб мокрого газгольдера. Теоретически, стало одной из причин аварии 1986.
В документе на входе же написано: "Первая авария произошла за 4 года до 1986 года".

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Vlador
Воскресенье, 27.08.2017, 22:45 | Сообщение # 824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Earth2Space, и даже не то, чтобы ковырял — сносил. Ставило по-умолчанию, настраивал в игре, не помогло. Но да ладно, не особо мешает, привыкну же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 02.10.2017, 15:08 | Сообщение # 825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Vlador, ты привык уже? А то я щас сталкера включил и ужаснулся графическим артефактам. Совсем забыл, что в новых драйверах Сталкер не поддерживается. Попробуй откатиться на 362.00.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: