Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Чтоб не сбивалось взаимодействие предметов с игроком не запускайте игру с автосейвов.
Вы - гений! Я долго мучился. Даже лицензию установил. И всё-равно двери переставали открываться. Но вот перестал загружаться с автосейвов и проблемы закончились.
В шапке кнопка Загрузить либо не полный мод выдает, либо я хз. Но у меня нет ни одного текста в игре:
Наверное, это из-за ГОГ версии - там по умолчанию стоит английский язык. в папке gamedata\configs\text скопировал папку rus и назвал ее eng перезапустил игру и появилось русское меню и тексты в игре
Добавлено (02.12.2018, 21:25) --------------------------------------------- Хм, сохранился ну уровне с ядовитым воздухом, было 100% здоровья, таймеру чудо-лекарства еще 1 мин. тикать. Ну умер где-то, пытаюсь загрузиться - загружаюсь уже дохлый. Пробовал даже клиент перезапускать - бестолку. Остался только какой-то автосейв при входе в х13, но заново прыгать по всему миллиарду аномалий? Нет, спасибо... 10 из 10, ахах.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 01.12.2018, 02:39
Доброго времени суток, друзья. Прошло много времени с момента релиза первой части проекта "Волей случая". Многим из вас понравилась задумка, но так же многие отмечали и некоторые несовершенства в текущей версии модификации.
Итак, провев некоторое время в размышлениях, я хотел бы сделать следующие анонсы: 1. В ближайшее время выпущу патч, исправляющий проблемы с балансом и голодом главного героя, позволив пройти игру тем, кто по тем или иным причинам не осилил первую часть. 2. Я приступаю к разработке второй части "Волей случая", проливающей свет на будущее главного героя, остаткам группировки "Монолит" и игровому миру в целом, стараясь учесть шероховатости первой части.
Добавлено (10.02.2019, 14:18) --------------------------------------------- Eugenium, хотя он и без патча этого прекрасен, но тем не менее желаю удачи в разработке!
Добавлено (10.02.2019, 18:18) --------------------------------------------- Модификация обновлена патчем, убирающим чрезнерную сложность, кровотечение и голод ГГ. Так же подправлена выносливость комбинезонов.
Она была заморожена еще той весной. Увы, нехватка времени и работа сыграли свое. Пока в перерыве между поиском новой пьотв, хочу выпустить полноценное продолжение основного проекта.
Всё так же "сложно" на сложности "легко". Автор, к вам просьба - ещё раз переработать сложность мода. На "легко" легко и должно быть как бы это парадоксально не звучало. Так же уменьшить спавн зверья на локации, пока шла с посылкой до библиотеки, встречала то там, то тут орды мутантов. И попробуй выстрели, с пару тычек сразу убивают. Для отстрела зверья(хотя бы часть) нужно ещё и автомат не угробить, а он тоже как ГГ - ватный насквозь. И не думайте, играю осторожно, стараюсь обходить если нет возможности "развалить" зверьё. А оно тут за каждым углом. Понимаю если бы вы "аля, сложнА, мизАри жИ" не встраивали, но нет же, оно тут есть и нету возможности это убрать... оружия у нпс пропадают при их смерти... хоспаде (этого небыло в мизери или ГГ брезгует чужим оружием пользоваться?Ааа, ну да, всё ради хардкорной экономики... на легкой сложности то)
Heroshima, исчезающие оружие исправлю, респавн мутантов будет более умеренный. Что касательно уровней сложности - хардкорда, как в первой части, не будет. Но и в сравнении с оригиналом геймплей все равно будет сложней.