Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче И.т.д.
che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка) Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
+ Советую удалить старый user.ltx
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ========== Включает консольные команды: r__detail_radius
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА========== С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
;==Дополнительные разрешения карты теней== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096.
;===Расширенная регулировка r2_sun_near=== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине)
Адаптации на прочие платформы не будет.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 13.10.2017, 01:17
Лол, у кого-то были проблемы с установкой оружейного пака, что пришлось делать "адаптацию"?
Тоже угораю, накатывают всякую ересь потом пишут что ВЫЛИТАЕТ или вообще сборка ломается. Мод стабилен как детородный орган чернокожего на съемках порнофильмов.
Добавлено (11.05.2017, 21:19) --------------------------------------------- На CoC адаптации не будет. Но тех кто попытается просто накинуть без бина ждёт разочарование в виде вшитого атмосфира, который регулируется несколькими скриптами.
av661194, я что дурак, что-ли скачивать это? Я и до отзыва ur3icf сразу догадался, что там туфта, так-как там написано: Размер: 586 байт 2 лайка против 4 дизлайков Скачан: 130 раз Ну нашлось таки 130 лохов. Ты рад? "Звеняйте", даже и скачивать не буду. ( av661194, тыб хоть размер файл-то увеличил, а тож это вообще - только для полных лохов.)
Цитатаur3icf ()
av661194, А я только хотел у тебя ссыль попросить на "правые" стволы, а то у меня затерялась где-то.
А кто-то ещё говорил:
Цитатаur3icf ()
..., а сдесь нефиг тему засорять.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 11.05.2017, 22:30