Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче И.т.д.
che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка) Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
+ Советую удалить старый user.ltx
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ========== Включает консольные команды: r__detail_radius
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА========== С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
;==Дополнительные разрешения карты теней== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096.
;===Расширенная регулировка r2_sun_near=== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине)
Адаптации на прочие платформы не будет.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 13.10.2017, 01:17
Не, я за то, чтобы обещанные сроки не расходились с реальными.
Модинг это что по-твоему, автоматизированное производство, конвейер? Как вообще в модинге можно что-то планировать и вычислить сроки? Их можно указать только приблизительно и то с большой степенью погрешности. Профессиональные команды разработчиков игр и то часто переносят даты релизов, GSC тому живой пример, а ты хочешь, чтобы одиночка-любитель укладывался в предполагаемые им сроки. Есть такая пословица: человек предполагает, а бог располагает. Жизнь очень часто вносит свои коррективы в наши планы и требовать от модеров вкладываться в какие-то сроки и подгонять их, просто не корректно. "Включаем" терпелку и ждем!
WolfHeart, Я так понимаю модера просто трясет и ломает если он на форум не зайдет и не скажет, что скоро все будет. К чему эти обещания? ЧТо заставляет людей писать что-то не имея на руках полностью рабочей релизной версии? GSC, как команду, лучше вообще не приводить в пример. Это хрестоматийный пример плохого руководства.
Я так понимаю модера просто трясет и ломает если он на форум не зайдет и не скажет, что скоро все будет. К чему эти обещания?
AzzzA, Ведь ответил на твой вопрос в предыдущем посте.
ЦитатаAzzzA ()
А потому что всё не хватает.
А от себя добавлю, есть модеры которые слепили какую-то поделку абы как ни будь и им этого вполне достаточно чтобы удовлетворить свой ЧСВ, а есть другие, творческие натуры, которым трудно остановится на достигнутом, они находят в своем творении какие-то изъяны и ищут способы их исправить, они стремятся достичь идеального продукта в том каким они его хотят видеть. А у творческих личностей виденье идеала изменчиво. Сегодня ему кажется, что все, он добился того что хотел, а завтра он уже смотрит на свое творение совсем по-другому. Так что не стоит торопить и загонять их в рамки каких-то сроков, пусть творят, а нам терпеть и ждать.
Слишком громко сказано, небольшой синдром недовыполненности присутствует, без него никак. В обособленности полноты этой работы всегда будут провисать явные нелепости, искоренить которые в полной мере не позволяет моя постоянная прокрастинация
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 25.08.2017, 04:47
А ОНО вращается? Если нет, то не страшно. Кстати из атмосфир скомуниздено.
Добавлено (06.10.2017, 13:28) --------------------------------------------- Кстати, а ведь смерч можно сделать... Короче в ЗП есть двигающиеся аномалии, смерч будет точно такой же. Создаём новую аномалию (огромную!!! ГИГАНТОМАНИЯ!!!) и ставим её на рельсы, когда смерча нет, он "уходит под землю", а через некоторое время появляется. Хотя можно скриптами всё прописать.
AzzzA, комрад, понимаю что уже возможно задолбали вопросами, особено фанатики "той самой атмосферы" :), но нет ли каких-то приблезительных сроков по апдейту данного мода? Заранее спасибо!