Спасибо за помощь и идеи модмейкерам и просто хорошим людям: Андрей Непряхин, Roman Goroff, BozKurt, strelok200, makdm. Спасибо также авторам всех модификаций, которые включены полностью или частично в эту сборку. Копирайты, если таковые присутствовали, я не удалял. Если вы являетесь автором модификации, и хотите чтобы вас также упомянули – пишите на сайте ap-pro.ru, поправим. Модификация вышла в релиз по причине занятости и угасания интереса к занятию модмейкингом. Долгие годы она была практически испытательным полигоном разных идей. Было бы жаль, если бы она потерялась на диске, а потом и вовсе затерялась на радарах. Надеюсь, она кого-то заинтересует и заставит снова поиграть в отличную игру S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. В планах есть постепенное допиливание, исправление ошибок. В случае релиза глобальной модификации от команды Андрея Непряхина, геймплейные фичи, вместе с тем что было отключено, будут адаптированы к ней. Надеюсь, рано или поздно это случится :-)
Описание
Данная модификация направлена на расширение геймплейных возможностей S.T.A.L.K.E.R COP. За графическую часть отвечают Absolute Nature 4 и SWTC. Оружейная часть - CoP Weapons Replacer. Локации и сюжет остались от оригинальной игры. В модификации присутствует ИИ-пак (Alundaio + makdm) + многое от разных авторов + некоторые доп. правки.
Настройка модификации
Почти всё можно включить/отключить в меню игры, что даёт возможность настроить игру под себя. Если вам не нравится та или иная фича - просто отключите её. При этом подавляющее число настроек даже не требует перезагрузки игры. Если же настройка всё-таки требует перезагрузки, то автоматически будет создан сейв и будет предложено загрузить его для применения опций. Патчи не требуют новой игры, такое правило модификации, так что не волнуйтесь что потеряете прогресс игры. Сейвы от старых патчей подходят к новым. Но сейвы оригинальной игры не подойдут.
Геймплейные нововедения (включая изменения последнего патча 1.0.7):
1. Трансмутация артефактов. Кидаем в аномалию абсолютно любые артефакты и трансмутаты, и получаем трансмутат с новыми предсказуемыми свойствами. Никак не ограничено на глубину трансмутации или количеством ингредиентов. Рецепты тоже не используются, не супчик же варим. Исследуйте разные возможности, комбинируйте артефакты и трансмутаты между собой для получения особенного трансмутата. Стоимость и вес транмутата равны сумме этих характеристик ингредиентов. 2. Динамические аномалии. Спавнятся после выброса постепенно, чтобы не было фриза. После исчезновения динамической аномалии, вместо неё может появиться артефакт. Полезно искать артефакты не только в стационарных аномалиях, но и во время следования в путь назначения. 3. Прокачиваемый детектор только одного вида, остальные отключены. По умолчанию видит мало что вообще. Но после применения апгрейда начинает отображать метки на миникарте. Апгрейды есть на мутантов, аномалии, артефакты. Прошивку артефактов можно найти на КПК с трупов. Из собственного ПДА можно настроить детектор на обнаружение разных форм артефактов, аномалий, мутантов. 4. Мутантов разрывает от взрывов гранат, подствольников и РПГ (зависит от размера мутанта). Тушкана может разорвать и обычными пулями. 5. С мёртвых мутантов можно срезать части и продать. 6. Вертолёт может атаковать кружась вокруг цели. 7. Добавлены ПДА, можно найти у любого трупа. В них куча информации в виде текстовых файлов, аудио и фото материалов. Файлы можно почитать, посмотреть, послушать. На ПДА можно найти файл с описанием тайника, после прочтения – выдаётся тайник на карте. Также на ПДА можно найти новый патч детектора, который после этого становится доступен в меню настройки детектора. 8. Динамический худ – шлемы, эффекты крови, дыхание в шлеме. При этом если шлем в достаточно хорошем состоянии (не треснут, нет повреждений), то фоновая радиация не действует на организм, иначе – постепенно, но настойчиво усиливает заражение. 9. Вообще радиация теперь гораздо опаснее, препарат Радиопротектор теперь действительно нужен в некоторых ситуациях. Может помочь также продвинутый костюм или трансмутат, сваренный для защиты от радиации. 10. Динамические новости с реальными событиями в том числе. 11. На трупе выпадает костюм, в который он одет, но поношенный. 12. Можно ставить маячок в трупы, ящики, который автоматически будет показывать на карте метку с перечислением что находится внутри. 13. Можно разводить костёр в любом месте, нужна зажигалка. Если рядом с костром уснуть – мутанты отпугиваются. Если спать чёрт-те где без него, ночью может напасть мутант. 14. Рюкзак можно сбросить одним нажатием клавиши вместе со всем содержимым и поднимать обратно. 15. Жажда. Для утоления жажды необходима вода. Воду можно отфильтровать стоя в воде или под дождём с помощью отдельного предмета. 16. Ограниченный объём рюкзака. 17. Быстрые слоты теперь не всегда на мониторе, а только когда необходимы. 18. Миникарту можно показывать по нажатию горячей клавиши. 19. С мутантов срезаются части тела. 20. Добавлен спальный мешок и палатка. 21. На Скадовск и Янов добавлено по одному возможному напарнику. Платите 5000, и можете идти в ходку вдвоём, он прикроет вашу спину и поможет провизией и медикаментами, если будет необходимо. 22. Анимация при использовании предметов. 23. Скриптовая отдача - рандом и сильнее эффекты. 24. Радиация от артефактов в рюкзаке. Для защиты введён контейнер. Добавлена опция в настройки. 25. Увеличено разнообразие визуалов НПС. 26. Для всех прицелов можно включить/отключить подсветку, нажав H (англ). 27. С НПС можно произвести обмен предметов. 28. Ремкомплект показывает конкретную неисправность оружия, которую надо починить. Пока только для основного оружия, для бронежилетов и пистолетов - в планах. 29. Деньги с трупов, по-умолчанию отключено в настройках.
Горячие клавиши (англ):
B – сбросить рюкзак T – показать на несколько секунд интерфейс N – увеличить контрастность ПНВ С – уменьшить контрастность ПНВ H - включить/выключить подсветку сетки прицела
Особенности с возможностью настройки в файлах модификации:
Настраивается здесь: gamedata\configs\ai_tweaks 1. Конечное/бесконечное количество магазинов у НПС, с отдельной настройкой для автоматов/пистолетов и количеству магазинов. Если закончились магазины на основном оружии – переходят на запасное. 2. Не стреляют по своим, меняют позицию если на линии огня свои. 3. Разнообразие анимаций во время дурака-валяния. Могут поесть колбасу, лечь спать и т.д. 4. У НПС пушки с аддонами (прицел, подствольник), плюс шмялют если есть подствольник из него тоже. 5. После боя перезаряжают оружие. 6. Выключают фонарики когда спят 7. Выходят из боевого состояния, если противник долго не показывается. 8. Во время побегушек от выброса – игнорируют противников, не отвлекаются. 9. Могут лечить своих прямо во время боя, если жертву противник не видит. 10. Переодеваются, если найдут костюмчик лучше. 11. Ищут и подбирают артефакты, с анимацией и пр. 12. Дают по роже, если доставать, или подойти в бою близко. 13. Обходят аномалии. 14. Разжигают/ тушат костры на динамике (без анимации, пока ГГ не видит) 15. Ночью видят хуже, можно применять скрытое прохождение. + некоторые мелкие правки</span>.
Видео. Записано на статике, да и качество записи не очень, но геймплей показан Youtube
Альбом скриншотов можно посмотреть здесь: Яндекс альбом
Ссылка для скачивания: модификация, последний кумулятивный патч, user.ltx Яндекс Диск
Если у вас есть проблемы с пересветом, то скачайте user.ltx из папки Яндекс, удалите папку shaders_cache из папки saves в папке игры, замените свой user.ltx на скаченный.
Любителям играть честно под спойлер не смотреть. Читерам и просто любопытствующим вход приветствуется.
В главном меню во время игры можно нажать клавишу S, откроется спавнер. Для разблокирования некоторых доп. настроек можно открыть скрипт gamedata/mod_settings.script блокнотом и заменить debug_mode = false на debug_mode = true
Сообщение отредактировал DukeKAn - Воскресенье, 02.12.2018, 15:17
Это новый худ прицеливания? Типа на хрена цель видеть, на звук шмаляй?
У меня монитор 5:4, может в этом проблема, мод только под широкоформаты?
Ну и добавлю сразу....
может на скрине не так и заметно, но аптечки светятся, реально...
ну и далее по графону... Во время зачистки лесопилки мир вдруг резко пожелтел...
...но дикие засветы остались
В общем - неиграбельные засветы на динамике(2-й и 3-й пункт в настройках, на DX-11 норм, картинка хороша, на статике тоже засветов нет, всё красиво, на DX-10 тупо не запустилась игра - безлоговый вылет при запуске, ну и ещё один большой косяк - "горячие клавиши"...вот зачем? Привязать к ним другое действие уже нельзя, а у меня, к примеру во всех играх фонарь на "Т", в общем мод требует доработки... рашпилем....долго.... PS shaders_cache из шапки не помог...
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 27.07.2017, 01:20
ARS в 2010 подобный мод выпускали. Тут что изменилось?
Пока из самого заметного (и неудобного) - объём рюкзака...
ну и вылет, при попытке взять аптечку из ящика у вертолёта
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:134: attempt to call field 'item_take_from_box' (a nil value)
Ограничение рюкзака по объёму можно в настройках отключить, если напрягает. Вылет исправил. С патчем 1.0.1 можно отредактировать горячие клавиши как вам удобно в gamedata/scripts/keylogger.script блокнотом, там всё просто. А вот с пересветом и адаптацией под 5*4 мониторы пока надо подождать
Добавлено (28.07.2017, 12:37) --------------------------------------------- Добавлен кумулятивный патч до версии 1.0.2. В теме SWTC найден user.ltx для исправления проблем в пересветом, ссылка и описание в шапке
Добавлено (13.08.2017, 13:10) --------------------------------------------- Добавлен кумулятивный патч до версии 1.0.3. НИ не нужна. Адаптирована модификация "Телохранители", с некоторыми исправлениями. Считаю, что телохранитель для сталкера как собаке пятая нога, а вот напарник звучит лучше. Платите 5000 и идите в ходку, поможет отстрелять вражин, мутантов, поможет провизией и медикаментами в случае чего. Некоторые правки лута. Так как для того чтобы самому найти артефакт, нужно найти патч для детектора, установить, найти именно этот арт в аномалии, то чтобы упростить игроку жизнь в луте увеличена вероятность спавна арта. Не все же сталкеры неудачники ни разу не находившие артефакт.
А это вообще как понять? По щучьему велению они вызываются на моник или как? Или игра сама чувствует когда "необходимы" а когда - нет? biggrin
Если здоровье меньше 80%, то показывается аптечка. Если есть кровотечение, то показывается бинт. Если есть заражение радиацией, то показывается антирад и т.д., конечно если вы их вставили в быстрый слот. Но это можно отключить (в настройках), и тогда они будут как и в оригинале показываться на экране всегда.
DukeKAn, и вы все это вытягивали с модов Смерти Вопреки и Chernobyl Chronicles? Вот это жесть. Ну зато хоть теперь не нужно искать эти фичи в этих модах.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 14.08.2017, 14:20