Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 03.12.2017, 16:12 | Сообщение # 2206
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата tecj ()
думаю проще через консоль сохраняться, быстрее.

ага.
-Нажатие одной кнопки F5
или
-Кнопка консоли, ввод и Enter
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 16:46 | Сообщение # 2207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата rallod ()
Не надо язвить, как то упустил этот текст.

Даже и не собирался. Просто я на этом форуме гораздо дольше, чем этот аккаунт. И 95% вопросов-ответов на этом форуме из серии: смотрим в книгу - видим фигу. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 17:17 | Сообщение # 2208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Поигрался немного с рендерами, или мне показалось или так и есть, но на полном динамичном освещении кадров меньше чем на улучшеном полном динамичном R3.
Хотя казалось бы должно быть наоборот, с более продвинутым рендером нагрузка должна быть больше, а по факту не так получается.
Директ х 11 вроде более менее одинаково кадров с R3 и тоже больше полного динамичного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 17:40 | Сообщение # 2209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата rallod ()
Поигрался немного с рендерами, или мне показалось или так и есть, но на полном динамичном освещении кадров меньше чем на улучшеном полном динамичном R3.
Хотя казалось бы должно быть наоборот, с более продвинутым рендером нагрузка должна быть больше, а по факту не так получается.
Директ х 11 вроде более менее одинаково кадров с R3 и тоже больше полного динамичного.

Ограничитель в 60 фпс в настройках отключили, прежде чем "замерять" его?
Есть программы специально заточенные для подобных замеров.
У себя на HD6850 отключил ограничитель, включил VSync, настройки высокие, рендер R4 - никаких проблем не испытываю. Как и оригинальный CoP, Misery свои 75 кадров выдаёт стабильно.
DX9 в принципе никогда не запускал. Его время давным-давно прошло. Все графические ресурсы игры оптимизированы под DX10/11. А шейдеры под DX10/11 и должны исполняться намного эффективнее, чем под DX9. Для того их и придумывали.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 19:02 | Сообщение # 2210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Согласен, может и так, да и картинка лучше smile А ограничитель кадров конечно отключен, у меня монитор 144 герц smile
Я серьезно ничего не замерял, просто прикинул навскидку, у меня прога для nvida - GEFORCE EXPERIENCE, там есть вывод счетчика кадров, разницу сразу показало плюс 10 ~ кадров.
Детальные иследования мне никчему, просто по привычке на директ 9 играл, думал раз рендер ниже, то и производительность выше, ну типа нагрузка на систему меньше, а оно не так оказывается smile
Комп у меня вполне годный, движок игры старый и капризный, особенно с такой графической нагрузкой из-за этого мода и я еще Absolute_Nature_4.04 поставил сверху.
А вот так по игре, можно понять сейв битый или нет?
Может если тильду нажать там что то пишет, или понять можно только по вылету в логе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 20:04 | Сообщение # 2211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Если сейв битый, то при загрузке жука поймаешь.

ЗЫ. Туман в мизери конечно бесподобный

ЗЫЫ. Надцать раз пожалел, что не сделал кадр за минуту до этого. Подходил к этой дороге по топи, от Шевченко, встающее солнце светило сквозь туман точно над дорогой, в абсолютно неземном ореоле, и размытые силуэты двух кровососов, бредущих по дороге друг за дружкой. И тишина вокруг - мёртвая. Реально - сюр smile
Прикрепления: 0169265.jpg (377.8 Kb)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 20:28 | Сообщение # 2212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Прикольно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 04.12.2017, 11:50 | Сообщение # 2213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Вопрос такой: кто то пробовал запускать Misery, с частотой дискретизации звука выше 48 кГц?
Особенно интересует опыт владельцев звуковых карт Creative.


У меня стояло 96 кГц, и какое бы звуковое устройство я ни выбирал в настройках игры, звук был с артефактами, что музыка, что эффекты. Нормальный звук стал только с дискретизациями 44,1 или 48 кГц, но ни в коем случае не выше. При этом настройка внутренней частоты работы чипа DSP ни на что не влияла и не влияет.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 04.12.2017, 11:57
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 04.12.2017, 14:20 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Пройдено много модов к ЗП, Мизери все с первой части, по поводу рендеров скажу. ЗП оптимизирован под дх9 все-таки. На дх10 и 11 бывают баги, тормоза и т.д. Все же движок оочень старый, не требуйте от него невозможного)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Албания  tecj
Понедельник, 04.12.2017, 16:17 | Сообщение # 2215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата iq104 ()
оптимизирован под дх9 все-таки. На дх10 и 11 бывают баги,
, баги могут быть также обусловлены железом, на котором вы играете. Ни для кого не секрет, что все совремменные моды на зп с новыми рендерами требоветельны к графическим устройствам. Если играть на не подходящей карте, с озу менее 1.5гб и чипом младше 650-660, то конечно можно поймать баги и тд. Я бы сказал что на данный момент, наиболее оптимальные значения для игры в мизери, карта не менее 760 и памятью от 2гб на видео устройстве. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Для сравнеия: играю на gtx580 с 1.5гб памяти, по мониторингу и субьективным впечатлениям могу заметить, что карты явно не хватает.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 04.12.2017, 17:39 | Сообщение # 2216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

tecj, поправляю:
Не хватает не карты, а более продвинутого движка игре. Старый движок, с весьма скудными, по современным меркам, возможностями накачивают громоздкими текстурами, монструозными скриптами, картами размером с МО, дистанцию ИИ ставят больше дефолтных для ЗП 150ти - и всё это в одном потоке, да ещё с отсутствующим качественным префетчером.
А в плане графики игре достаточно видеокарт поколения GTX560/HD6850 с 1-1,5Гб. Подобрать в настройках размер текстур, чтоб влезали в объём видеоОЗУ, без свопинга с основным ОЗУ, и не включать тесселяцию - 60-90 фпс стабильно, без просадок.

ЗЫ. На мой взгляд очень показателен в этом плане мод Ветер времени. По моему личному мнению - автор просто красава. Более сбалансированного по качеству/производительности мода я ещё не встречал. Как он всё отлично подобрал и настроил - получилась конфетка. Мизери 2.2 в сравнении с ним просто дикое лагалище. Настолько, что даже SSD не может ему помочь, постоянно что то или подгружает, или свопит, хз... И очень жаль.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 04.12.2017, 17:45
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 04.12.2017, 17:47 | Сообщение # 2217
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата m00slim25 ()
Старый движок, с весьма скудными, по современным меркам

кто это сказал? Есть возможности по кодированию? Правь - будет движок с тем же названием X-ray, только улучшенный
Цитата m00slim25 ()
монструозными скриптами

просто у кого знаний не хватает, как делать в этой области - пишут как могут (нельзя за это винить)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 04.12.2017, 18:26 | Сообщение # 2218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Моя машинка вполне ничего еще. Все Метро на 60 фпс почти макс, Фол 4 высокие , все RE- макс, кроме седьмого, и т.д. X-ray не работает с современной архитектурой, сколько не правь, иначе много денег и времени-и проще купить новый движок. Инструкции процессора, GPU везде не впишешь сам, за это люди платят миллионы долл
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 04.12.2017, 18:26 | Сообщение # 2219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Stern-13 ()
кто это сказал?

А вам ещё "кто то" должен "что то" сказать? Ну, счастливо дождаться...

Цитата Stern-13 ()
Есть возможности по кодированию?

А что, OpenXRay уже отменили?! Заводи аккаунт, делай форк, и там хоть супер-пупер-xray ваяй, тебе слова никто не скажет.

Цитата Stern-13 ()
Правь - будет движок с тем же названием X-ray, только улучшенный

Я разве анонсировал написание движка на новый лад? Что то я за собой такого не припоминаю biggrin
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 04.12.2017, 18:37
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 04.12.2017, 18:28 | Сообщение # 2220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

tecj, Процессора не хватает
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: