Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Путь Человека
4.0
Call of Misery
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 03.12.2017, 16:12 | Сообщение # 2206
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата tecj ()
думаю проще через консоль сохраняться, быстрее.

ага.
-Нажатие одной кнопки F5
или
-Кнопка консоли, ввод и Enter
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 16:46 | Сообщение # 2207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата rallod ()
Не надо язвить, как то упустил этот текст.

Даже и не собирался. Просто я на этом форуме гораздо дольше, чем этот аккаунт. И 95% вопросов-ответов на этом форуме из серии: смотрим в книгу - видим фигу. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 17:17 | Сообщение # 2208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Поигрался немного с рендерами, или мне показалось или так и есть, но на полном динамичном освещении кадров меньше чем на улучшеном полном динамичном R3.
Хотя казалось бы должно быть наоборот, с более продвинутым рендером нагрузка должна быть больше, а по факту не так получается.
Директ х 11 вроде более менее одинаково кадров с R3 и тоже больше полного динамичного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 17:40 | Сообщение # 2209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата rallod ()
Поигрался немного с рендерами, или мне показалось или так и есть, но на полном динамичном освещении кадров меньше чем на улучшеном полном динамичном R3.
Хотя казалось бы должно быть наоборот, с более продвинутым рендером нагрузка должна быть больше, а по факту не так получается.
Директ х 11 вроде более менее одинаково кадров с R3 и тоже больше полного динамичного.

Ограничитель в 60 фпс в настройках отключили, прежде чем "замерять" его?
Есть программы специально заточенные для подобных замеров.
У себя на HD6850 отключил ограничитель, включил VSync, настройки высокие, рендер R4 - никаких проблем не испытываю. Как и оригинальный CoP, Misery свои 75 кадров выдаёт стабильно.
DX9 в принципе никогда не запускал. Его время давным-давно прошло. Все графические ресурсы игры оптимизированы под DX10/11. А шейдеры под DX10/11 и должны исполняться намного эффективнее, чем под DX9. Для того их и придумывали.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 19:02 | Сообщение # 2210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Согласен, может и так, да и картинка лучше smile А ограничитель кадров конечно отключен, у меня монитор 144 герц smile
Я серьезно ничего не замерял, просто прикинул навскидку, у меня прога для nvida - GEFORCE EXPERIENCE, там есть вывод счетчика кадров, разницу сразу показало плюс 10 ~ кадров.
Детальные иследования мне никчему, просто по привычке на директ 9 играл, думал раз рендер ниже, то и производительность выше, ну типа нагрузка на систему меньше, а оно не так оказывается smile
Комп у меня вполне годный, движок игры старый и капризный, особенно с такой графической нагрузкой из-за этого мода и я еще Absolute_Nature_4.04 поставил сверху.
А вот так по игре, можно понять сейв битый или нет?
Может если тильду нажать там что то пишет, или понять можно только по вылету в логе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 20:04 | Сообщение # 2211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Если сейв битый, то при загрузке жука поймаешь.

ЗЫ. Туман в мизери конечно бесподобный

ЗЫЫ. Надцать раз пожалел, что не сделал кадр за минуту до этого. Подходил к этой дороге по топи, от Шевченко, встающее солнце светило сквозь туман точно над дорогой, в абсолютно неземном ореоле, и размытые силуэты двух кровососов, бредущих по дороге друг за дружкой. И тишина вокруг - мёртвая. Реально - сюр smile
Прикрепления: 0169265.jpg (377.8 Kb)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 20:28 | Сообщение # 2212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Прикольно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 04.12.2017, 11:50 | Сообщение # 2213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Вопрос такой: кто то пробовал запускать Misery, с частотой дискретизации звука выше 48 кГц?
Особенно интересует опыт владельцев звуковых карт Creative.


У меня стояло 96 кГц, и какое бы звуковое устройство я ни выбирал в настройках игры, звук был с артефактами, что музыка, что эффекты. Нормальный звук стал только с дискретизациями 44,1 или 48 кГц, но ни в коем случае не выше. При этом настройка внутренней частоты работы чипа DSP ни на что не влияла и не влияет.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 04.12.2017, 11:57
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 04.12.2017, 14:20 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Пройдено много модов к ЗП, Мизери все с первой части, по поводу рендеров скажу. ЗП оптимизирован под дх9 все-таки. На дх10 и 11 бывают баги, тормоза и т.д. Все же движок оочень старый, не требуйте от него невозможного)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Албания  tecj
Понедельник, 04.12.2017, 16:17 | Сообщение # 2215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата iq104 ()
оптимизирован под дх9 все-таки. На дх10 и 11 бывают баги,
, баги могут быть также обусловлены железом, на котором вы играете. Ни для кого не секрет, что все совремменные моды на зп с новыми рендерами требоветельны к графическим устройствам. Если играть на не подходящей карте, с озу менее 1.5гб и чипом младше 650-660, то конечно можно поймать баги и тд. Я бы сказал что на данный момент, наиболее оптимальные значения для игры в мизери, карта не менее 760 и памятью от 2гб на видео устройстве. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Для сравнеия: играю на gtx580 с 1.5гб памяти, по мониторингу и субьективным впечатлениям могу заметить, что карты явно не хватает.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 04.12.2017, 17:39 | Сообщение # 2216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

tecj, поправляю:
Не хватает не карты, а более продвинутого движка игре. Старый движок, с весьма скудными, по современным меркам, возможностями накачивают громоздкими текстурами, монструозными скриптами, картами размером с МО, дистанцию ИИ ставят больше дефолтных для ЗП 150ти - и всё это в одном потоке, да ещё с отсутствующим качественным префетчером.
А в плане графики игре достаточно видеокарт поколения GTX560/HD6850 с 1-1,5Гб. Подобрать в настройках размер текстур, чтоб влезали в объём видеоОЗУ, без свопинга с основным ОЗУ, и не включать тесселяцию - 60-90 фпс стабильно, без просадок.

ЗЫ. На мой взгляд очень показателен в этом плане мод Ветер времени. По моему личному мнению - автор просто красава. Более сбалансированного по качеству/производительности мода я ещё не встречал. Как он всё отлично подобрал и настроил - получилась конфетка. Мизери 2.2 в сравнении с ним просто дикое лагалище. Настолько, что даже SSD не может ему помочь, постоянно что то или подгружает, или свопит, хз... И очень жаль.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 04.12.2017, 17:45
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 04.12.2017, 17:47 | Сообщение # 2217
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата m00slim25 ()
Старый движок, с весьма скудными, по современным меркам

кто это сказал? Есть возможности по кодированию? Правь - будет движок с тем же названием X-ray, только улучшенный
Цитата m00slim25 ()
монструозными скриптами

просто у кого знаний не хватает, как делать в этой области - пишут как могут (нельзя за это винить)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 04.12.2017, 18:26 | Сообщение # 2218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Моя машинка вполне ничего еще. Все Метро на 60 фпс почти макс, Фол 4 высокие , все RE- макс, кроме седьмого, и т.д. X-ray не работает с современной архитектурой, сколько не правь, иначе много денег и времени-и проще купить новый движок. Инструкции процессора, GPU везде не впишешь сам, за это люди платят миллионы долл
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 04.12.2017, 18:26 | Сообщение # 2219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Stern-13 ()
кто это сказал?

А вам ещё "кто то" должен "что то" сказать? Ну, счастливо дождаться...

Цитата Stern-13 ()
Есть возможности по кодированию?

А что, OpenXRay уже отменили?! Заводи аккаунт, делай форк, и там хоть супер-пупер-xray ваяй, тебе слова никто не скажет.

Цитата Stern-13 ()
Правь - будет движок с тем же названием X-ray, только улучшенный

Я разве анонсировал написание движка на новый лад? Что то я за собой такого не припоминаю biggrin
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 04.12.2017, 18:37
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 04.12.2017, 18:28 | Сообщение # 2220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

tecj, Процессора не хватает
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: