Название: MISERY 2.2.1 Разработчик: MISERY Development Team Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Официальный сайт:MiseryMod Официальная группа VK:vk.com Скачать модификацию:с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора:Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы):на страничке VK Народные дополнения:на страничке VK • Оружейный аддон TAZ:moddb • Адаптация GUNSLINGER:vk.com
STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
Неполный
Реализм
• Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса); • Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули; • Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости; • Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее); • Дальность обзора NPC установлена в 250 м; • NPC значительно хуже видят ночью; • Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie); • Аспекты Stealth (стелса) усилены; ••• НОВОЕ: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам); ••• НОВОЕ: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Оптимизация и исправления
• Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными); ••• НОВОЕ: Оптимизация оперативной памяти; ••• НОВОЕ: Оптимизация процессора и памяти на 4-9%; ••• НОВОЕ: Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
••• НОВОЕ: Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs); ••• НОВОЕ: Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs); ••• НОВОЕ: Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);
И многие другие изменения в этом плане…
Пользовательский интерфейс
• Обновленный установщик; • Теперь дата начала игры будет 2015; • Реализованы реальные украинские имена (спасибо _Tamas_); • Отображенное количество приготовленных частей мутантов; ••• НОВОЕ: Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока (?); ••• НОВОЕ: Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки (?); • И другие обновления…
Визуальные изменения
• Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33; • Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU; • Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб); • Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU); • Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур; • Оптимизация для некоторых текстур оружия; • Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;
Баланс
• Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты; • Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия; • Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;
A-LIFE
• Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры); • У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства; • Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%; • Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов; • Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
• Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника); • Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС. • Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка
• Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%; • Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов; • Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня; • НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;
Оружие
• Новое оружие: - СВД камуфлированная; - НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах; - НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах; - НОВОЕ: МР-412 Rex; - НОВОЕ: АКМ Свободы; - НОВОЕ: АКМ Долга;
• Новые текстуры оружия: Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
• Обновления оружия: - FAMAS: новые прицелы; - SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет; - IMI Galil: новые прицелы; - STG-44: новые прицелы; - VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками; - UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG; - SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет; - НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели; - НОВОЕ: GSH-18 – новая модель; - НОВОЕ: АКМ – новые модели; - НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
Минимальная конфигурация Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более) 3 Гб ОЗУ 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
Рекомендуемая конфигурация Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более) 6 Гб ОЗУ 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Порядок установки: 1. Зов Припяти версии 1.6.02 2. MISERY 2.2 3. Обновление русификатора 4.Дополнения (по желанию)
Установите Зов Припяти версии 1.6.02 и скачайте архив с MISERY (обн. русификатора и дополнения ставятся поверх уже установленного мода). Распакуйте скачанный архив и из уже распакованной папки запустите от им. администратора «MISERY_v2.2 setup.exe». Укажите путь в папку с игрой. Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать: 1. В моде доступно три класса: Штурмовик, Разведчик, Снайпер. Класс потом можно будет сменить в игре. Какой лучше — подробнее в FAQ. 2. Язык текста и озвучки: русский. 3. FOV (Field Of View) — угол обзора/поле зрения камеры от первого лица. Рекомендуемое значение — 83. 4. A-life distance — дистанция симуляции жизни. Рекомендуемое значение — 300. 5. Сложность: Misery mode — стандартная (рекомендуется); Rookie mode — для новичков. 6. Режим игры: Normal mode — обычный режим (рекомендуется); Dark mode — постоянный радиационный фон днем. Примечание: выбранные значения, кроме пунктов 2, 5 и 6, можно сменить после установки — подробнее в FAQ.
• В случае ошибок с архивом во время установки: убедиться, что вы сперва распаковываете архив, а потом из уже распакованного запускаете установщик от им. администратора; распаковывать через 7-Zip; перекачать с ModDB.
• Скачать оптимизированные текстуры (сильно снижают качество картинки, помогут преимущественно при слабом компьютере). • Открыть «gamedata\configs\alife.ltx» и в строчке «switch_distance» сменить ПЕРВОЕ значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность обработки симуляции жизни A-life). • Перейти на более низкое освещение, отключить в игре тень от солнца, понизить дальность видимости — FPS значительно возрастет. • Скачайте CPU-Control, установите, запустите от им. администратора и выставите (при запущенной игре) процессу «xrEngine.exe» все ядра.
Примечание: падение кадров и фризы будут даже на самых производительных компьютерах, проблема со стороны мода в оптимизации.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
TheDanWolf, слушать чьё то мнение о моде,это то ещё занятие... На Ютубе полно прохождений,хотя бы серию одну гляньте,а ещё лучше установить мод и поиграть.
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 28.10.2017, 16:02
Так себе мод. Вот я начиная с предыдущих версий прошел уже гораздо более сотни раз, и сейчас 2.2 пошел по второму кругу. Затягивает. А есть посты здесь от некоторых штатских, поигравших в Misery целых 5, а то и 10 минут, и потом обхаявших мод и разработчиков последними словами. Но в основном здесь собираются те, кто мод ценит. А чтобы сложилось свое мнение, надо поиграть и разобраться во всех сложностях и прелести этого замечательного мода. Для меня он лучший мод на сталкерскую тематику.
Отмеченный зоной работает, и анабиотик также принимается и выживаешь. зачем народ вводить в заблуждение? просто возьми и проверь
В принципе, вот что мне на этот счет ответил разработчик, Jasper34. Marked by the zone is not effective in MISERY. Возможно, он ошибается, либо я его не так понял.
В Мизери 2.1.1 достижение "Отмеченный зоной" не давало бонус от выброса, а Анабиотик работал как положено. В Мизери 2.2 пока не было возможности проверить.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 28.10.2017, 22:20
Прошел-таки на мастере Misery 2.2. О моде узнал из стрима на ютубе, на видео мод понравился, и хардовый, и теплая ламповая однозарядная мосинка с убитой оптикой, и аспектов новых дофига, решил - попробую. Сейчас - я не думаю, что это было правильное решение. Плюсы мода (их немного):
- хардовость мода. Он же и минус, но об этом ниже. В плюсе - то, что в зоне действительно нужно уметь выживать, следить за кучей параметров и обстановкой вокруг. В аномалии сразу сунуться уже не получится. - волыны. Тоже не без минуса, но и об этом после. Ассортимент - радует глаз, цены - глаз радуют уже меньше. Иногда накатывает, и хочется просто поиграть в тир с крутыми железяками по движущимся мишеням - вот эти позывы мод поможет утихомирить. Разлёт, дальность, отдача - на оружие мододелы точно обратили внимание. - звук. "Сочное" звучание оружия очень порадовало. Отдельное "большое русское мерси" - за радио, особенно за Хэндрикса, Цоя и Гребенщикова. Иногда даже становится обидно, что песни "порезаны". Еще было бы неплохо где-то обозначить список композиций, очень хочется залить на мрзшник.
А теперь минусы:
- деньги. Их всегда мало, их сложно заработать. Мод делался бухгалтером? Сто раз перепроверишь и пересчитаешь, кому лучше продать тот или иной хабар, а той логики, где "лекарства - лучше медику, патроны - оружейнику" и т.п, её нет. То ли из-за ачивок, то ли еще почему, цены никак к специализации торговца не привязаны. Цены на заказы Шустрого по похожим позициям - раза в полтора-два выше, чем у Сыча и Костоправа, почему? А хз. - артефакты. Они модом убиты "в пол". Цены - лучше псов поотстреливать, чтобы взять - нужен костюм за дохера денег, который ломается до 50% через две аномалии, а эффект артeфакта, даже у лучших каждого типа, нулевой. Серьёзно, из хорошего могу вспомнить только "Грави", остальное - мёртвый груз, причем мёртвый - в прямом смысле, т.к. половина прибавляет кровотечение, которое и так - причина смерти из топ-3. Почти ни разу не надел артефакта, бо смысла нет, обходился таблетками. Спавн артефактов - тоже неясный. То вообще ни хрена, то по три в аномалии. Причем на затоне работает схема "переждал три выброса - сходил залутал артефактов", на юпитере и припяти - нет. В аномалии "Стоянка" до кучи - баг, когда датчик говорит о присутствии артефакта, а его там нет. - ассортимент вещей. Вещей дохера, 95% - ненужные. Зачем? Постоять-почитать описание очередного мусора? Это добавляет реализма? Тем более - пока читаешь, тебя или убьют, или съедят, или, что самое худшее, проголодаешься. - ремонт. ОГРОМНОЕ количество ремнаборов, вещей для ремонта и еще более огромное количество неработающих комбинаций, превращающих еще больше вещей в мусор. А в результате - покупаешь только что-то для 70%+, да лишний охотничий набор с масленкой. - оружие. Не смотря на ассортимент, есть явные фавориты авторов, а есть "для галочки". Оптика есть "очешуеть, дайте две", а есть улучшенная до упора, в которую нихрена не видно. У любимой СВД, после очередной смерти из-за "насечка оптики слилась с рельефом", прицел ручками в файле поменял. - HUD. Минималистичность - конечно круто, но когда у тебя в рюкзаке куча то-ли мусора, то-ли самого необходимого, очень начинаешь скучать по счётчику патронов. Миникарта - хер с ней, а вот цвет прицела "свой/чужой" убрали, никак не компенсировав. Узнаёшь, что чужой, когда вдруг по тебе очередь проходит из автоматического, а в оптику/бинокль разницы в броне сталкеров разных группировок - лично я не ощутил. - ачивки. Как и артефакты, убиты "в пол". Скидку дают не все и не на все; не заметил, чтобы редкие артефакты выпадали чаще с соответствующей ачивкой. "Сталкеры стали лучше к вам относиться" - а один фиг на просьбу проводить куда-то за деревянные - "своих дел по горло"; медикаменты и патроны в личный ящик никто не кидает, наверное, тоже в угоду реализму; "состоятельный клиент" вообще никак не влияет на ассортимент. - хардовость. Нужно все-таки решить, что хочется больше - сложности или реализма. Сейчас - Зона не живет, Зона выпердывает рандомных монстров / враждебных сталкеров в неудобных местах и в обязательно двухкратном количестве. В конце концов плюешь и покупаешь вместо прокачанный пукалки обычный и неулучшаемый (т.к. совершенный) РГ-6 с гранатами к нему и бегаешь, поливая огнём местные ландшафты и снимая скальпы. Очень реалистично. Про голод - вообще молчу, ни датчика нормального, ни логики. С лютого "красного" голода, через средний жёлтый на лёгкий "серый" с одного батончика, а чтобы лёгкий победить - две высококалорийные консервы заесть батоном. - скрипты. Родные работают через известное место, то во время скриптовой сценки около тебя пара врагов появится, то переносит тебя из утра в глубокую ночь, то переносит в стаю мутантов (натурально, квест по замерам на Юпитере, Тополя сотоварищи и тебя кидает на стайку плотей), момент с пробегом от прачечной до вертолётов пришлось переигрывать - неписи встали где-то посередине пути и уткнулись в одну точку. В детском саду заново заспавнился уже убитый полтергейст, который сначала убил меня, а потом, видимо, привел к вылету при загрузке сейва. - стабильность. Её нет. В один момент плюнул и залпом прошел без мода чистый ЗП до Юпитера, плюс по нему побегал - ни одного вылета. Здесь - на каждом шагу и чихе. Особую радость добавляют битые сохранения, помнится смог "пройти" аномалию "железный лес" с её двумя контролерами, полтергейстом и зомбями, когда смог одолеть их чохом, не сохраняясь/перезагружаясь, что на мастере, да со снарягой "ниже среднего" стоило пары седых волос. Иначе - вылет во время и при попытке загрузки игры. - производительность. Core i7 / 16GB RAM / GF GTX680 - фризы и тормоза на минималках, это нужно было постараться. И, раз уж про графику, понравился баг - всю игру отбегал на настройке DirectX8 (иначе - вылеты), зашел в одноименную лабораторию - а там нихера не видно, даже с ПНВ 3 поколения. Помог переход на DirectX10 на время пробега лаборатории. - погода. С вероятностью 95% сейв, сделанный днем и в ясную погоду, загрузится с погодой "непроглядный туман". Последний, кстати, мешает только ГГ, особенно оружию с оптикой, а врагам на видимость - начхать, все так же прицельно кинут гранату, находясь за пределом видимости. - ИИ. Лишать мутантов звука передвижения, увеличивать их радиус поражения и давать им возможность видеть героя на расстоянии, где и оптика то не всегда помогает - это весело. Примерно так же весело, как постоянно спавнящиеся отряды бандитов/наёмников/монолита, валящих ГГ в прокачанном заказном маскировочном костюме из обреза за треть локации, которым откровенно насрать что на класс защиты, что на уровень маскировки. Но это так, чисто поныть до кучи.
По сухому остатку - мод для бухгалтеров-мазохистов, на игру в который приятнее смотреть, чем собственно играть. Извиняйте, если кого обидел, но - накипело.
UPD: ну раз режет глаза большое количество буковок - убрал под спойлеры. Жаль в моде так нельзя
Сообщение отредактировал JohannWeiss - Воскресенье, 29.10.2017, 23:13
JohannWeiss, видимо у нас разный MISERY, ибо практически все вышеуказанные "минусы" у меня отсутствуют. А по факту - этот текст с добротным обилием буковок лучше таки прятать под спойлер, дабы не пугать такими обоями.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 29.10.2017, 18:16
В аномалии "Стоянка" до кучи - баг, когда датчик говорит о присутствии артефакта, а его там нет.
Насколько знаю,этот баг с ориг ЗП ещё идёт.Слышал такую версию-нельзя брать арты из аномалий на окр Юпитер,пока не расставишь сканеры,тогда мол всё будет правильно показывать.
JohannWeiss, такую простыню нужно под спойлер прятать.
ЦитатаJohannWeiss ()
- деньги. Их всегда мало, их сложно заработать
Да ладно. Мне пришлось специально убрать все Мизеривские тайники и оставить только те что из ЗП, т.к. не успел толком на Скадовск прийти а уже барахла на 80 000 продал и это только с тайников.
ЦитатаJohannWeiss ()
- артефакты. Они модом убиты "в пол". Цены - лучше псов поотстреливать, чтобы взять - нужен костюм за дохера денег, который ломается до 50% через две аномалии, а эффект артeфакта, даже у лучших каждого типа, нулевой.
Пришлось полностью убрать артефакты из лута с НПС и псевдогиганта, а то халява получается за грави с псевдогиганта почти 20 000. После покупки ССП-99 сбор артефактов просто прогулка по безобидным аномалиям, например когда я играл в первый раз в Мизери 2.1.1 то сидел несколько реальных минут в огненной аномалии на Юпитере, ждал пока все снорки сбегутся и сгорят, а потом забирал датчик и нес обратно ученым. На пояс вешать хорошо огненный шар, пламя, глаз, т.к. живучесть значительно повышается, что важно при игре с минимум смертей и без лишних загрузок.
ЦитатаJohannWeiss ()
- HUD. Минималистичность - конечно круто
Более того вообще худ отключаю, остается только худ шлемов и все. Если бы отдельно покупался дорогой компьютерный модуль для подсчета патронов и здоровья и он расходовал бы батарею, то можно было и оставить.
ЦитатаJohannWeiss ()
- хардовость. Нужно все-таки решить, что хочется больше - сложности или реализма. Сейчас - Зона не живет, Зона выпердывает рандомных монстров / враждебных сталкеров в неудобных местах и в обязательно двухкратном количестве.
Да ты похоже в СоМ не играл, вот там действительно проблемы со спавном прямо за спиной, и ничего приспособились и там выживать.
ЦитатаJohannWeiss ()
- стабильность. Её нет.
А ты точно сохраняешься ТОЛЬКО на базе где место для сна?
ЦитатаJohannWeiss ()
- производительность. Core i7 / 16GB RAM / GF GTX680 - фризы и тормоза на минималках, это нужно было постараться.
Движок использует в основном нулевое ядро, а второе грузит на половину, не видит он остальных ядер. Памяти более 4 Гб тоже не может использовать, а остальное зависит от качества SSD где стоит винда и игра.
ЦитатаJohannWeiss ()
- погода. С вероятностью 95% сейв, сделанный днем и в ясную погоду, загрузится с погодой "непроглядный туман".
А какая разница? Все загрузки на базе, загрузился в туман иди по стелсу что нибудь поделай, а если ясная погода, то иди постреляй. Наоборот рандом это прикольно. Больше напрягает когда ты ползаешь в тылу врага, а туман начал резко рассеиваться, приходится быстро ноги делать.
ЦитатаJohannWeiss ()
Извиняйте, если кого обидел, но - накипело
Да не парься, никого ты не обидел, просто мод тебе не подходит. Я например после СоМ даже видео по чистому Мизери 2.2 смотреть не могу, т.к. вода не радиактивная. Нету остроты, например пробежался по большой радиактивной луже и труп, если не успел добежать до Медика и подарить ему 1450р за выведение радиации.
JohannWeiss, вот с минусами на все 100 стогласен!!! вылет на вылете, и это я не про сейвы, хотя иногда и бывает дабл-шот: сейв сломался,а потом тебя еще и выкинуло
JIttersShadow, мы в разные мизери играли по-моему. Я - исключительно в 2.2, без каких-то других модов.
Цитата
Цитата
- деньги. Их всегда мало, их сложно заработать
Да ладно. Мне пришлось специально убрать все Мизеривские тайники и оставить только те что из ЗП, т.к. не успел толком на Скадовск прийти а уже барахла на 80 000 продал и это только с тайников.
Про какие мизеривские тайники речь? Я только заметил переделанные из ЗП с новым лутом, и их меньше, чем в оригинале.
Цитата
Цитата
- артефакты. Они модом убиты "в пол". Цены - лучше псов поотстреливать, чтобы взять - нужен костюм за дохера денег, который ломается до 50% через две аномалии, а эффект артeфакта, даже у лучших каждого типа, нулевой.
Пришлось полностью убрать артефакты из лута с НПС и псевдогиганта, а то халява получается за грави с псевдогиганта почти 20 000. После покупки ССП-99 сбор артефактов просто прогулка по безобидным аномалиям, например когда я играл в первый раз в Мизери 2.1.1 то сидел несколько реальных минут в огненной аномалии на Юпитере, ждал пока все снорки сбегутся и сгорят, а потом забирал датчик и нес обратно ученым. На пояс вешать хорошо огненный шар, пламя, глаз, т.к. живучесть значительно повышается, что важно при игре с минимум смертей и без лишних загрузок.
Грави - у Бороды 14.2к, спецом загрузил сейв и проверил, но сейв - из конца игры, ничего дороже 8к в артефактах мне, увы, на затоне не прилетало, в т.ч. из псевдогиганта. По аномалии со снорками - на тот момент была уже "Сева", но и в ней сидел на границе аномалии, иначе - или съедали, или броник со 100% улетал ниже 40%.
Цитата
Цитата
- HUD. Минималистичность - конечно круто
Более того вообще худ отключаю, остается только худ шлемов и все. Если бы отдельно покупался дорогой компьютерный модуль для подсчета патронов и здоровья и он расходовал бы батарею, то можно было и оставить.
ну, каждому своё, мне поиграть хочется, а не поесть суп вилкой из протекающей тарелки.
Цитата
Цитата
- хардовость. Нужно все-таки решить, что хочется больше - сложности или реализма. Сейчас - Зона не живет, Зона выпердывает рандомных монстров / враждебных сталкеров в неудобных местах и в обязательно двухкратном количестве.
Да ты похоже в СоМ не играл, вот там действительно проблемы со спавном прямо за спиной, и ничего приспособились и там выживать.
Играл. Начал за ЧН, прошел болота, кордон, свалку, тёмную долину и новую локу, емнип - кладбище техники. Хз, Call of Misery мне сложным не показался. Он мне показался пустым и бессмысленным, там весь геймплей - закупись-постреляй-залутай-продай-починись, больше там ни-че-го, ни скриптов, ни сценария, ни квестов.
Цитата
Цитата
- стабильность. Её нет.
А ты точно сохраняешься ТОЛЬКО на базе где место для сна?
Что-то не помню такого ограничения. С вылетами, да с сейвами только на базе - это прицел на бесконечную игру как в СоМ чтоли? Нафиг
Цитата
Цитата
- производительность. Core i7 / 16GB RAM / GF GTX680 - фризы и тормоза на минималках, это нужно было постараться.
Движок использует в основном нулевое ядро, а второе грузит на половину, не видит он остальных ядер. Памяти более 4 Гб тоже не может использовать, а остальное зависит от качества SSD где стоит винда и игра.
Для ЗП теперь нужен SSD, да не простого пошиба? Слипнется, ребят.
Цитата
Цитата
- погода. С вероятностью 95% сейв, сделанный днем и в ясную погоду, загрузится с погодой "непроглядный туман".
А какая разница? Все загрузки на базе, загрузился в туман иди по стелсу что нибудь поделай, а если ясная погода, то иди постреляй. Наоборот рандом это прикольно. Больше напрягает когда ты ползаешь в тылу врага, а туман начал резко рассеиваться, приходится быстро ноги делать.
Не все стелсом играют. Да и стелс в какой-то момент заканчивается, после чего убегать из-за того, что в тумане тебя-видят, а ты - нет, по-моему не есть круто.
Цитата
Цитата
Извиняйте, если кого обидел, но - накипело
Да не парься, никого ты не обидел, просто мод тебе не подходит. Я например после СоМ даже видео по чистому Мизери 2.2 смотреть не могу, т.к. вода не радиактивная. Нету остроты, например пробежался по большой радиактивной луже и труп, если не успел добежать до Медика и подарить ему 1450р за выведение радиации. smile
Про лужи в СоМ отдельная песня, там Сева - для луж, а не аномалий. Как и сказал, мне в определенный момент надоело местное сбегай-продай-постреляй, тем более каждую лужицу еще хер заметишь, каждому своё. А вот про медика - хорошо, что напомнил, вспомнил еще баг - новый медик (который после Тремора на скадовске) от радиации не лечит, только если выберешь вариант "раны я сам забинтую, выведи микрозиверты", а "все включено" - снимает денег по полной, от треска гейгера не избавляет.
ANDRELLO, хожу пока по Затону, облазил все Скаты,настрелял под сотню нпс,вылет всего один был,уже и не помню когда.
У меня вылеты бывают редко, когда уже ящики на базе завалены всем необходимым, а я запасливый. А вот битых сейвов не помню, вроде совсем не было, причем сохраняюсь по обстановке, перед разговором с персонажами, до и после боя, в общем, когда считаю нужным, в любом месте на локе. Автосохранения отключил, только консолью пользуюсь и из меню сохраняюсь. Поэтому мне не понять проблемы с битыми сейвами. Дело видно в консерватории. А так да, мод на любителя. Не всем нравится тщетельно готовиться в рейду в Зону, и то, что не побегать как сайгак, круша всех и вся вокруг, с грузоподъемностью ГГ под тонну и в режиме бессмертия. А еще некоторых парит право- и лево- и нижне-верхнезатворное оружие. Да с АК и дробовиком плюс СВД проходится мод без проблем, мне больше огнестрел не нужен, только для пробы иногда что-то другое ремонтирую и постреляю, потом торгашам отношу и не парюсь
А вот про медика - хорошо, что напомнил, вспомнил еще баг - новый медик (который после Тремора на скадовске) от радиации не лечит, только если выберешь вариант "раны я сам забинтую, выведи микрозиверты", а "все включено" - снимает денег по полной, от треска гейгера не избавляет.
Так ведь и Тремор только со второго ответа радиацию лечил,с первого ответа только здоровье лечит...
JohannWeiss, Стелс вполне работоспособен-ночью можно пройти мимо неписей незамеченным. Сейвы только на базах-вполне играбельно, есть прохождения всей Мизери 2.2 без смертей (в одну жизнь). Если знать игру, денег очень быстро можно набрать и на бронь+шлем+ружжо любое). С гигантов почти постоянно топовые арты-да, на готовке можно состояние сколотить
Загляни на Шевченко, там ТРИ тайника и один из них довольно жирный. На АЗС в разбитой битонке за цистерной тоже хороший тайник, плюс на крыше АЗС Огненный шар и калаш. Только с этих тайников снимешь более 20 000. Если хочешь увидеть места всех, то на ютуб есть видео для 2.1.1, в 2.2 они в тех же местах, но только кое где другое положили.
ЦитатаJohannWeiss ()
Грави - у Бороды 14.2к
По заданию и 14к? Было 19к с мелочью...
ЦитатаJohannWeiss ()
была уже "Сева"
Броник для перестрелок, а не для аномалий! Даже прокаченный экзоскелет с шлемом СПП будет для аномалий лучше! Только СПП-99 и СПП-99м подходят для прогулок по аномалиям, включая огненные. Но об электру можно убиться с двух раз. И еще если долго сидишь в огненной аномалии, то есть такая штука зеленая изолента, не забывай ей регулярно пользоваться. Как только твой ССП-99 повредится, то сразу станет быстро портится, и чем сильнее он пострадал, тем быстрее сломается в ноль!
ЦитатаJohannWeiss ()
ну, каждому своё, мне поиграть хочется, а не поесть суп вилкой из протекающей тарелки.
Так на кой ты тогда Мизери поставил, если это его визитная карточка?
ЦитатаJohannWeiss ()
показался пустым и бессмысленным
Квесты там из ДокторХ, но они и в СоС не слишком сюжетные.
ЦитатаJohannWeiss ()
Что-то не помню такого ограничения
Тогда не жалуйся на вылеты.
ЦитатаJohannWeiss ()
Для ЗП теперь нужен SSD, да не простого пошиба?
У тебя что ПК из 90х? HDD изжили себя еще лет десять назад, а ты небось все еще на Windows 98 играешь и фотки на дискетку скидываешь? Я на i3-3120m уже два SSD сменил, первый 256 Gb Plextor M5 Pro, второй 500 Gb Samsung 850 EVO, теперь думаю какой третьий ставить. А ты i7 все HDD кормишь, надеюсь хоть SATA, а не IDE? Не удивлюсь если у тебя стоит монохромный ЭЛТ монитор, вы примерно одногодки.
ЦитатаJohannWeiss ()
Про лужи в СоМ отдельная песня
Тут не согласен, т.к. я их себе в Мизери 2.2 бережно перенес.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.10.2017, 10:34